Кто-нибудь уходил от мужа " в никуда"? Расскажите вашу историю.

я

уходила, ребенку 1,5 года было. была работа по специальности, отсутствие рядом родственников, зарплаты хватало на съемную квартиру. НО - как же я была счастливаааааааааа. и ни одного дня не сомневалась, что у нас всё будет хорошо. и у нас ВСЁ ХОРОШО, и я не одна, и я так счастливаааааааааааа

мама
Ставрополь

Знакомую выгнал из дома муж с дитем инвалидом на руках (ДЦП). Родители кое как купили общагу в городе, сами из деревни. Лечить и жить на пенсию ребенка двоим не реально. приняла решение отдать в интернат за 200 км дочку. Сама юрист хороший - начала работать. По выходным ездила в интенат с огромными сумками к ребенку. Около года так продолжалось. когда она "встала на ноги", появился мужчина - забрали дочку и живут сейчас счастливой семьей.

мама
Екатеринбург

надя76

капец!!! дочка то нормально это пережила?

я

молодец вы!!!!
я сейчас такя же счастливая)))

natikuss

знаете ,нельзя все делать ради детей! и дети нас потом поймут! я не смогла полюбить вновь мужа! как бы не старалась! уже больше месяца вместе не живем! он все не верит что это правда!надеется! ждет! пишет,звонит! но я для себя все решила!!! мне он больше не нужен! оч тяжело конечно! но приходиться крутиться что бы быть счастливой!
и кстати я расцвела на глазах ! начала заниматься спортом!

мама
Москва

че-то по-моему хрень это все у ребенка есть мама и папа, и должны они жить вместе счастливо, и обеспечить ребенку счастливое детство! если муж подонок - то фигли от него ребенка рожать?! если для себя - то зачем жениться? короче хочу сказать - заработать на себя и на ребенка и на машину и квартиру - это легче чем жить с мужем и любить друг друга и детей рожать от ОДНОГО человека!!! говорю так потому что сама с 19 лет работаю и институт закончила и иномарку купила и кв. однокомнатную, но восхищаюсь своими родителями которые семью сохранили и детство счастливое нам обеспечили. с ребенком и мужем сложнее, чем работать и машину покупать