Переезд в Краснодарский край при таких данных...Переехали...

просто посетитель
Екатеринбург

БлондинкаАня: Ну и поменять наш город в плане развития себя как врача на село геленжика -это сильно

можно быть посредственностью в большом городе, можно быть звездой в деревне. ну это я образно. я не врач, но уверена, у нас сложно пробиться, конкуренция большая. да и не всем надо, как и в любой профессии

автор
мама
Екатеринбург

МаКсюша,
Информация по сьему жилья - здесь мы сняли квартиру в 2 раза дешевле, чем могли бы снять в екб, плюсом частичная компенсация от администрации города. В перспективе, подаем документы на служебное муниципальное жильё...

автор
мама
Екатеринбург

МаКсюша,
У мужа не та профессия, чтобы устраиваться при переезде. Если бы не условия работы, какие мне предложили, нам бы здесь не выжить, и мы бы вернулись назад, честно сказать посещали такие мысли первый месяц. Муж сейчас сидит с детьми, старшему дали садик, младшему тоже, но он мал ещё, сами не хотим отдавать, муж у нас пока нянька)

автор
мама
Екатеринбург

Фея,
Злые и агрессивные местные нам лично не встречались, наоборот люди все открытые для общения и помощи. В первый дни работы на приём ко мне пришла женщина, сразу поинтересовалась нашли ли мы квартиру, вот именно она обзвонила всех своих знакомых и вуаля, мы в сезон сняли жильё на длительный срок

мама
Екатеринбург

Молодец, автор!

автор
мама
Екатеринбург

Фея,
Знакомые переехали в Краснодар с Красноярска, муж itишник, зп очень хорошая, остался пока. А жена с дочкой в Краснодаре живут. Ну не найти ему такую работу здесь...

просто посетитель
Екатеринбург

Тоже штоль в Краснодар свалить

Не повторять!

Автор, молодец! Завидую.....

автор
мама
Екатеринбург