как отвечать на нападки родни???

Аноним 867

А вообще, таким людям нужно границы ставить, чтобы они понимали, что с вами нельзя так разговаривать.
"Спасибо за беспокойство, но мы с мужем сами разберемся"

Irina__: Я одна не понимаю от чего уставать в двухчасовой поездке?

Я вот, например, за рулем не так давно.
Для меня ездить 2 часа тяжело, особенно, если по трассе

Аноним 867

А вообще, автор, с вами так разговаривают, потому что чувствуют, что вы это позволите.
Подумайте, почему у них такое мнение складывается, что вам - маме троих детей - можно указания давать как с мужем себя вести.

мама
Екатеринбург

Irina__: Я одна не понимаю от чего уставать в двухчасовой поездке?

а я вот устаю и автора понимаю. чтобы приехать не к ночи, надо рано встать, всех собрать, дорога не фонтан. все дрыхнут в машине, а я рули я приезжаю в деревню, обедаю и спать иду. и ни разу мне никто слова не сказал.

ЛяляФаФа: Кто вас за руль тянул?

всякие ситуации бывают. у нас в семье, например, я водитель.

автор, пресекайте все это. скажите "мама, спасибо, мы с мужем сами разберемся". и делайте так, как считаете нужным.

мама
Екатеринбург

Аноним: Если будущий муж с мамашей

сирот на всех не хватит, к сожалению

Екатеринбург

Аноним-Анонимка))): Нас у мамы трое детей, она делала все тоже самое только ещё и работала с 8 до 17. У меня маленький ребенок 1.8г тоже работаю и все заботы и дом на мне..... Все устают, что теперь поделать....

и что? ужа и отца трогать нельзя что-ли по этому поводу? если мать и свекровь - старой тупой закалки, то это исключительно их проблемы. Автора не понимаю - муж ведь спокойно идет и помогает. Ну так и что внимания обращать на причитания маменек. Я б мимо ушей и все. Ну вернее - я обычно так и делаю. Иногда только разорусь, когда особо достанет.

мама
Астрахань

А, собственно, какая разница, устала автор или нет? Она с мужем может как-нибудь сама разобраться, кто работает, кто детям руки моет и в каком порядке. Свекровь-то чего впряглась сыночку защишать?