Как проучить мужа

Аноним 593

Папа_школьника: Ещё одна яжемать сидит дома и дофига устала.

У меня целый список людей с юмамы, на которых интересно посмотреть, вы в нем номер три) Иногда вроде такие вещи пишите нужные, правильные, адекватные, а иногда, что то идёт не так
Зы: с ребёнком тяжелее, чем на работе. Однозначно.

Анонимно

Аноним 135: Всем солидарным спасибо,

А тут было соревнование "кто похвалит меня лучше всех"? Извините. не догадались. Т.е. варианта, что муж взрослый человек и может иногда отдыхать с друзьями, не глядя на часы, вы вообще не рассматриваете?

Анонимно

Аноним 593: с ребёнком тяжелее, чем на работе. Однозначно.

Вы это шахтеру в забое скажите Конечно, если весь день бумажки перекладывать, то да, с ребенком наверное потяжелее. А если нормальная такая работа, да еще и ответственная... Не, мне с ребенком было легче сидеть, чем на работу ходить.

Аноним 593

Анонимно: Вы это шахтеру в забое скажите

Я врач. Плюс суточные Дежурства 7-8 в месяц. Куда уж ответственнее?

Анонимно

Аноним 593: Я врач. Плюс суточные Дежурства 7-8 в месяц. Куда уж ответственнее?

Тогда что такого сложного в сидении с ребенком? Если, конечно, ребенок здоров. У меня весь отпуск по уходу за ребенком (особенно второй, когда я на работу не рвалась и меня на работе не дергали) прошел под лозунгом "хочу халву ем, хочу пряники". Стирает машинка, пылесосит пылесос, готовит мультиварка, мы с ребёнками гуляем, тусим, ходим по всяким мероприятиям по возрасту. Отпуск, да.

Екатеринбург

А я автора прекрасно понимаю, примерно к 1,5 годам меня тоже накрывало. Муж тусил пт, в субботу приходил в 5-6 утра, всю субботу спит ни дела, ни работы, очухивался к вечеру.
Да, он меня тоже отпускал, всегда оставался с детьми если мне нужно было выйти, но это огромная разница, мне же утром вставать в 7 утра и день бытовой никто не отменял.
По поводу кафе с детьми, я беру своих с 10 мес, но только туда, где есть няни или детская комната. А друзья например в другое идут.