Муж

мама
Санкт-Петербург

%Луна% ,
Аноним 71,
Я где-то читала что шизофрении успокаиваются никотином, что никотин прям их лечит.
Может у него шиза идёт...

мама
Астрахань

Вход воспрещен,
Все в Москве хорошо. Но климат...
Было б там потеплее, переехала бы, не раздумывая. А так... и хочется, и нет.

Святая55

Pushistiki,
Как дети могут не ходить в школу? Как вы себе это представляете?))) Ну, и в садике секции у нас 1200р в месяц за карате- вполне себе накопать можно и накапываем)))

мама
Екатеринбург

Pushistiki,
Ну всяко в жизни бывает. Думаете лучше совсем не рожать? Люди не алкаши , врачи, молодые. Заработают. Кому как не таким плодиться то?
Вокруг много таких семей так как сама врач. Тяжеловато пока дети маленькие, да.
Но пашем. Не в 45 же рожать

Святая55

Pushistiki,
Ну, да, меньше 30. Но их семья не из богатых, при этом у каждого высшее образование, мать этого семейства логопед, оба закончили институты, кстати муж, чтобы жена училась, даже кредит брал, а сам бесплатно поступил... хм... а еще они стройные, по вечерам бегают, всей семьей катаются на великах и дети имеют успехи в карате)))

Святая55

Pushistiki,
Ну, подрабатываем мы все, и ее муж таксует иногда, и она берет лишние сутки на работе, я так же езжу в город убираться или полы мою, то есть, если есть левые нужды- то так и добираем. И не пищим...

Святая55

У меня есть обязательство: купить ребенку в сентябре телефон на 7тр, доход в семье едва 20ка сейчас, но надо - значит, найдем способ. И так всегда. Деньги- вообще не тот момент, из-за которого нужно плакать

Святая55

Pushistiki,
А как без подработок?! Ни одного человека не знаю, кто б не халтурил где-то. Это в наше время вообще изначально подразумевается. И я не шучу, к сожалению

Аноним 787

Милашка Грю ,
Тот, про которого я пишу, действительно хорошо зарабатывал. Мой нынешний меньше, но у него зп, а не бизнес.
Вход воспрещен ,
Интересно, как себя при этом чувствует муж? Крузак есть и гори все огнём?

Аноним 787

Аноним 768 ,