Планы посадок и растений-2012

просто посетитель
Екатеринбург

radaya
Приезжай, угощу

спасибо... но горшок, он и на деревенском подоконнике-горшок... :hihiks: лесные лапке фкуснее...гастрономичнее...

radaya
ты все знаешь!!!!

скажем так, достаточно много... но не всё...
все у нас

КуМа

знает...
а я всего лишь любитель...

просто посетитель
Екатеринбург

Монника
липовые листочки ем каждый год...

а я цветочки ... :) и ещё у бораги оченно вкусные цветуи, сладенькие... :P
это огуречная трава, есс чоу... ;)

просто посетитель
Екатеринбург

Фрези Грант
это как? по годам посадки все разложила?

наивная... это столько нпколлекционировала, что смело можно по злачным местам несколько сезонов не шастать...
опять же, с другой стороны, хтой им выручку будет делатть тогда... если я свою коллекцию перестану пополнять периодически...

мама
Екатеринбург

Homochka
хтой им выручку будет делатть тогда... если я свою коллекцию перестану пополнять периодически...

а я вот попала, так попала в метро на площади 1905 г киосочек с семенами , пройти мимо нет никакой силы воли уже затарилась на 3 года вперёд, кажется снова мимо не пройду %) , когда лилии завезут :=-O:

просто посетитель
Екатеринбург

miani
а я вот попала, так попала в метро на площади 1905 г киосочек с семенами

Лен, а глазки закрыть и мимо сквозануть... никак?...
хотя, кто бы говорил... я сама там не так давно прикупилась гладикаме отечественными сортовымя...

miani
снова мимо не пройду , когда лилии завезут

дааааа...тяжелый случай, безнадежный, если честно...
Лен, я те по секрету скажу, что в ЦУМЕ на первом этаже открылся отдел Урожая, и там такая славная женсчинка работает... я уже с разведкою туды сгонять успела... ты не поверишь, мимо не шмогла проскользнуть...

мама
Екатеринбург

Homochka
что в ЦУМЕ на первом этаже открылся отдел Урожая

забегу, как раз по пути в банк

мама
Екатеринбург

Homochka а глазки закрыть и мимо сквозануть... никак щщаззз, только табличка "закрыто" останавливает