Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
@нонимка,
Ну так вы заехали на сутки, какие возвраты?
нельзя, чтобы у разных гостиниц были свои правила - есть же Закон о защите прав потребителей. Должны быть едины. Мой вопрос был в этом изначально: по закону как?
Прикиньте, можно
По закону каждый отель имеет право устанавливать свои правила и тарифы. Как захочет так и установит. Не нравится: ночуете в другом месте: вот ваше право)
Вот тут я с вашей тетей согласна.
Тут идет навязывание услуг.
А с отелем все понятно. Раз посуточная оплата, значит хоть 10 минут в номере пробыл, заплати за сутки
Тот, кто заедет в 1:00 ночи, заплатит за сутки до 12:00 часов дня. С 6:00 или с 9:00 , по правилам отеля начинается ранний заезд, который стоит 50% от суток. Странная, Вы, Автор. Сочувствую администратору, который вынужден Вам это объяснять .
@нонимка,
По закону если вы в магазине откусите от булки хлеба, то вы платите за всю булку. А если хотите ломтик хлеба, то идете в кафе и покупаете только ломтик (по цене половины булки).
а выехала раньше. Причем существенно.
Автор тролль) разводка)
@нонимка,
И что?
Вы оплатили за сутки: что хотите то и делайте.
Я не вникала, честно, уточняла как нам быть, если приедем в час ночи, а заселение в 14, не отменят ли нам бронь, если мы заплатим за сутки, но до 24 часов не появимся, мне предложили посчитать за полсуток, возможно, это что-то почасовое, но они знали, во сколько мы заедем, поэтому предыдущим постояльцам могли позднее выселение например одобрить, но это не ваш случай
Вот человек хочет уточнить про свои права - сразу странная. Я вроде не просила оценку характеристику своим поступкам. Спросить - да или нет - разве это странность? Может кто-сто сталкивался с такой ситуацией и даст нормальный ответ, а не переход на личности
Ссылка на закон про гостиницы на 1 странице.
в том то и дело, что никакого листа бронирования. Бронирование по телефону, при заезде - чек. В листе, в котором я расписывалась при заезде, главное, что нельзя курить и цена номера. все.
Вам же много раз уже ответили, даже закон какой-то процитировали. Что ещё вы хотите?
@нонимка, ну на сайте гостиницы посмотреть можно
Но даже если бы бронь была заранее и вы не приехали, не предупредили и не перенесли визит, гостиница имеет право списать стоимость одних суток.
Автор, я часто езжу.
У меня есть бонусные программы, которые предполагают возможность раннего заезда и позднего выезда как привилегия частого гостя. И то. По предварительному запросу и возможности (!) отеля.
Да, при посуточный оплате за номер, плата взимается именно за сутки при заселении, даже если вы планируете провести в отеле только ночь или несколько часов. При часовой оплате - тариф рассчитывают по факту, заехали-провели 3 часа и оплатили 3 часа.
Было такое, что нам показали номер, мы заехали.
Открыла ноут, час работала. А муж чилил в телефоне.
Потом начала ходить по номеру и поняла, что совсем не нравится (плюс вопросы к уборке, к целостности мебели и тому подобное).
Деньги возвращать не хотели категорически.
Позвонила брату, он юрист.
Еле-еле вернули половину.
Ну так и есть. Статья 32 ФЗ "О защите прав потребителей": "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
Номер забронировали для вас, обеспечили уборкой, постельный бельём, никто на него больше претендовать не мог.
Есть закон, а есть условия бронирования, с которыми вы согласились при оплате. Есть возвратные и невозвратные тарифы, есть условия аннуляции, которые устанавливает гостиница.
Так же как у авиакомпаний есть невозвратные тарифы. Купили невозвратный билет за 50 тысяч и передумали лететь - никто ничего не вернет, если причина не болезнь. Потому что это условия бронирования конкретной авиакомпании.
Нет не идёт. Если тете нужен только бассейн, пусть покупает абонемент в обычный бассейн, а не в фитнес клуб.
Ну а если в кафе подали 6 хинкали, а автор съела только 3, может же она потребовать вернуть деньги за недоеденные 3 ? Она же не использовала все хинкали. Может кто то как раз захочет как раз 3 хинкали, а не 6.
Если в порции 6 штук, то оплачиваешь порцию. Или половину порции заказываешь, и оплачиваешь, если концепция заведения позволяет.
А не так, что половину не доел и вернул.
А не так, что половину не доел и вернул.
А где такой закон, что нельзя за не сьеденное деньги потребовать?! они же целые, хинкали, может они их второй раз продадут? Другим. А если те недоедят, то ещё другим.