Беременные разве лечат зубы не бесплатно?

мама
Екатеринбург

Если честно, то это у нас в области с зубными беспредел полный. Мы вынуждены были переехать в Магнитогорск, по работе мужа, так вот у них лечение зубов полностью бесплатно, как беременным, так и не беременным. И с талонами проблем никаких нет, с 07.00 до 09.00 приходи и бери, и стоматология работает до 20.00, а с 20.00 до 07.00 дежурный врач всегда примет, а если не хочешь утром идти, то по телефону с 11 до 12 можно записаться на прием на удобный вам день, люди еще и выбирают нужного им врача и удобное для них время, талон на следующий прием дает уже сам врач. Поликлиники большие, очередей нет, врачи хорошие, новое оборудование и ни копейки потраченных денег. Мы в шоке были. В Магнитогорске сами стоматологи говорят, что наслышаны о проблемах с лечением зубов в Свердловской области. Чтобы не быть голословной вот http://3stom74.ru/s5-flex-menu/uslugi.html - не реклама. И это по программе ОМС в России, а не только в Челябинской области.
Мы по привычке сначала тоже в платные стоматологии там ходили, пока не обзавелись друзьями - знакомыми, которые нам пальцем у виска не покрутили. Почему у нас в Свердловской области так обстоят дела с лечением зубов - загадка...

Екатеринбург

аноним автор темы Кто нибудь знает?

с первым в Екате лечила бесплатно. Материалы выбрала импортные, за пломбу в 2006г "аж" 130руб. Сделали хорошо. До сих пор все на месте, проблем нет.

StiX Ребенка водила в районную на консультацию, сказали лечение бесплатно, пломба 700 р

в прошлом году старшему лечили. Полностью бесплатно.

мама
Екатеринбург

Лечение зубов по прописке бесплатно! Но они об этом умалчивают и даже более настаивают на платности, но только им намекнуть они сразу лечат...их частенько проверяют на это дело и они побаиваются...Но материал есстественно не самый хороший-я бы не рискнула..

мама
Москва