спинааа...чем ей помочь?

Аноним 362
автор

девочки, помогает только диклофенак, но я уже 2 укола поставила, и он только обезбаливает, у врача была, отправили на мрт, сходить могу ток через месяц, аэртал и мидокал или как там его пропила (болит повторно, был "приступ" в октябре, невролог однозначно без мрт ничего сказать не может, но тогда прошло, сейчас снова болит, стою, хожу-не болит, стоит сесть или лечь и хоть реви, особенно когда сидишь
что еще сделать? не подумайте что я ненормальная и всё пойду покупать и пить и пр., я изучаю всё прежде чем принять

мама
Екатеринбург

аноним автор темы отправили на мрт, сходить могу ток через месяц,

не тяните! вообще без ног остаться можете. Займите деньги, отпроситесь с работы - выход всегда есть.

мама
Екатеринбург

Вам же сказали мрт
Ну травки чт ли попейте

Аноним 362
автор

Znayka выход всегда есть.

я на работе на новой, на испытательном, работаю 4-й день, 2 месяца без работы была, в этом месяце все кредиты горят и кушаем ток капусту, говорю нет пока вариантов, больно мне, травки, травки не помогут, втирать растирать местно ничего нельзя, т.к. невролог сказал что либо защемление либо грыжа, лечение разное, при остроте вообще ниче нельзя

Аноним 362
автор

так и к нему нужно уже с причиной и без боли, мне дали тел. какого-то супер дядечки, позвонила ему, он сказал - станет меньше болеть-приходи

мама
Екатеринбург

на остеопата так то деньги надо тоже, МРТ вообще то чуть ли не круглосуточно делают, мама летом делала вечером ездила.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Автор, до МРТ не надо ничего втирать - растирать и прочее. Только обезболивающее. Ну и на МРТ как можно скорее.

мама
Екатеринбург

Fanya мама летом делала вечером ездила.

+++в новой больнице результаты отдают в 21 вечера, а МРТ делают до 19. Можно придти и попробовать договориться в 21 час.