Конкретные проблемы с зубами (были раньше). Мы закончили!

Москва

скроюсь ,
Спасибо
Ну, не ужас ужас. Просто некрасиво.
Верх норм

скроюсь
автор

Маорица,
Верх был такой же. Фото не сохранились

Москва

скроюсь ,
Верх такой же???
Божечки, за что все это одному человечку
Ты молодец, горжусь тобой

Что осталось? Коронки на импланты?

Аноним1

Автор, преклоняюсь перед вами!
За смелость, решительность и достижение цели

Ну и поздравляю почти с окончанием пути

мама
Екатеринбург

скроюсь ,
И вам всю эту "красоту" без брекетов исправили? Или под коронками, они в таком виде и остались?

скроюсь
автор

Маорица,
Да, осталось открыть импланты, накрутить временные коронки на них, как сформируется красивая десна - заменим всё на цирконий.
По КТ импланты отлично интегрировались, организм мой принял их полностью.

Спасибо за поддержку!

скроюсь
автор

Аноним1,
Спасибо! Хочется, чтобы мой опыт пригодился и тот, кто имеет подобные проблемы, не сидел сложа руки и не прятал улыбку, а шёл и делал красоту. Всё реально и всё достижимо! Я очень жалею, что не сделала это раньше.

скроюсь
автор

Pepparkaka,
Да, без брекетов. Под коронками всё ровненько, обточка под цирконий минимальная. Корни всех зубов укреплены стекловолокном.

мама
Екатеринбург

скроюсь автор темы: Под коронками всё ровненько, обточка под цирконий минимальная. Корни всех зубов укреплены стекловолокном.

Ого, круто. А прикус вам каким то другим способом исправляли?

скроюсь
автор

Pepparkaka,
Прикус исправляли поэтапно - заменой временных коронок с разным наклоном и размером. Брекетами такой прикус было бы не справить, так нижние зубы не наклонить. У меня совершенно не было места для жевательных зубов. Часть была разрушена таким же глубоким прикусом, часть отсутствовала. Нижняя челюсть меньше гораздо по размеру, чем верхняя и полностью заходила под неё. Было старушечье выражение лица с глубокими морщинами, сейчас я - другой человек

Аноним 683

скроюсь ,
А временные из чего коронки? На какой срок?

мама
Екатеринбург