Подозрение на меланому, кто в теме, зайдите пожалуйста

Аноним 246
автор

NewMom: Напишите пожалуйста как попали на бслу, сколько это стоило и тд. Можно в личку.

Сразу сделали вместе с операцией, договаривались до нее. Напишу в личку.

автор
мама
Екатеринбург

Я открою ник, если могу чем-то помочь, пишите в личку.

Батьковна

Аноним ,
Доброго вечера. Подскажите пожалуйста вы создали страничку в Инстаграм ..?
Я очень жду.
Сейчас я на лечении альтевиром. 1
Сил вам и терпения

автор
мама
Екатеринбург

Пока нет. Думаю здесь начать. В ближайшие 2 дня времени не будет, к выходным сделаю тему. Вы по поводу меланомы лечитесь или с чем-то другим связано? Я не врач, просто человек, столкнувшийся с этим, могу помочь только своим опытом. Ну и надеюсь другие люди присоединятся.

Батьковна

ZIP5 ,
Я лечусь
Операция была в августе, внешне была простая родинка, активизировалась после отдыха и солнца в июле
По прилету сразу пошла на Щербакова
Они отправили в окнкоцентр наш
Операция с момента обращения 14 дней.
I ст.1,5 мм по Бреслау
В поликлинике вообще после гистологии отправили «отдыхать» и сдавать рентген и узи пазовых узлов раз в полгода. ????????‍♀️
Я получила результаты, нашла платного онколога и уже начала альтевир спустя 2 месяца. Сдала индекс Ki. Он у меня высокий, есть показания к альтевиру. Иммунограмму сдавала , биохимию ещё какие то показатели.
Пэт кт вы делали? У нас или в мск ?
Можно вам в лс написать?

Аноним 387

Зэтик,
Материал после удаления всегда хранится в диспансере. Вы можете попросить доктора отправить анализ на БРАФ мутацию. Так как от этого зависит, какое лечение необходимо. БРАФ делают и в онкодиспансер, и врач анализ может сам отправить в лабораторию, которая делает анализы на многие мутации при многих заболеваниях онкологических. Это бесплатно для больницы и больного.

автор
мама
Екатеринбург

[cit]Зэтик: Можно вам в лс написать?[/cit
Конечно, пишите

автор
мама
Екатеринбург

Зэтик: Пэт кт вы делали?