Это отголоски климакса..

анонИм

Мастерс: и доблестно продавали бы , и том числе с помощью врачей, старательно обученных этому фармкорпорациями.

Что и следовало доказать. Бизнес и ничего личного.

мама
Екатеринбург

Мастерс,
Как Вы уже догадались, Александр, я не врач, я излагаю точку зрения врача-эндокринолога, нутрициолога Натальи Зубаревой, была у нее на семинаре. Я для себя заранее обдумываю возможность, если она есть, каким-то образом стимулировать яичники, чтобы продлить выработку собственных гормонов. Давайте подумаем в этом направлении

дедушка
Екатеринбург

аноним: Что можете сказать про трансферфактор?

Это не площадка для дискуссий на эту тему, это слишком серьёзная тема. Вы хотите потроллить. что ли? Так сбросьте личину онанима. То что хотел бы написать ещё и далее, вряд ли одобрит модератор.

дедушка
Екатеринбург

snovamama: возможность, если она есть, каким-то образом стимулировать яичники, чтобы продлить выработку собственных гормонов. Давайте подумаем в этом направлении Просто поймите, что такой возможности, к сожалению, НЕТ! Природа, в этом смысле, без-жа-лост-на... С окончанием детородного периода природа снимает мощную эстрогеновую защиту с женщин.
snovamama: каким-то образом стимулировать яичники, чтобы продлить выработку собственных гормонов. Никакой врачебной возможности такой стимуляции нет...
Только ЗГТ.
Неврачебные есть.

Аноним 452

Мастерс: Вы хотите потроллить. что ли?

Ни в коем разе, не думала, что это слишком серьезная тема, забыли тогда....

мама
Екатеринбург

Мастерс,
Я адекватный человек и все понимаю, но та же Зубарева лечит заболевания щитовидки и люди отказываются от гормонов, щитовидка начинает функционировать снова. Я понимаю, что количество яйцеклеток ограничено, но у всех оно примерно одинаково, при этом у одних Климакс начинается в 55, а у других в 40! Значит есть факторы, воздействуя на которые, можно отодвинуть время Х, очень не хочется стареть

дедушка
Екатеринбург