Наркомания у родственника

Аноним 787
автор

У мужа родственник, нет 30 лет. Длится все довольно долго. Что принимает не знаю, думаю денег на героин и ТП нет, скорее всего таблетки, не разбираюсь. Замучил всех вплоть до деда с бабушкой 70 летних.
Дело не в избавится от него, а как- то оттянуть это все, свою совесть успокоить это тоже.
Мы с ним не пересекаемся почти, звонит мужу просит денег или найти машину, оплатить такси.
Что- то у него уже с ногой, говорят что останется без нее.
Куда можно насильно положить человека на лечение? Именно долгий срок
Другое не предлагать, все уже родственники пробовали.
Чувствую если ничего не сделать, то через год другой его не будет

Аноним 380

Аноним 787: Куда можно насильно положить человека на лечение?

Сибирский тракт, где психушка.

мама
Екатеринбург

Аноним 787: Куда можно насильно положить человека на лечение?

Насильно никуда.
Это его выбор. Его жизнь и его смерть.

Аноним 824

Анонимные наркоманы, если сам понимает. Если нет, то никак.

Аноним 604

Аноним 787 ,
У нас не знаю есть ли хорошие клиники. Надо знать точно что принимает, моего брата вытащили с иглы, уколами витаминными и потом в деревню на год где даже не слышали о наркоте и под присмотром, помогал в огороде и на сенокосе. Плюс отвадили всех с кем общался. Больше к наркоте не возвращался, но успел здоровье убить. По вине врачей, упустили менингит и умер 40 не было

мама

Аноним 787: Чувствую если ничего не сделать, то через год другой его не будет

Аноним 787: Длится все довольно долго. Что принимает не знаю, думаю денег на героин и ТП нет, скорее всего таблетки

Аноним 787: Что- то у него уже с ногой, говорят что останется без нее.

Крокодил шаманит, наверное. Там действительно мало что можно сделать, конец один и не самый радужный.

Остановка: Если это не ваш сын, брат, отец, уйдите в сторону. Сам не хочет, ничего не сделаете, время упущено.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Аноним 787,