Чем обезболиваться при высоком давлении?

мама
Первоуральск

Что-то автор заморочился. Ни одно обезболивающее не поднимет сильно давление.

Аноним 513
автор

Аноним 775: Расскажите по названиям, пожалуйста.

Валосердин, валерьянка и глицин пять таблеток под язык

Milena29: Ни одно обезболивающее не поднимет сильно давление.

Ну у меня до 155 Найз поднимал, может и выше , но я начала его сбивать
Я новичок в давление , поэтому осторожничаю во всем

Аноним 513
автор

Аноним 775: Это одновременно, сразу.
Или с каким ритмом по времени в течении дня или часа?

Насчёт валерьянки и валосердина можно даже вместе, так в скорой сказали. Но я с разницей час это например вчера приняла, когда давление поползли вверх

Milena29: Ни одно обезболивающее не поднимет сильно давление.

Ну если вы без АГ( повышенное давление), тогда да, а у кого уже есть склонность к повышению, то как правило повышается

Аноним 618: постоянно на немисулиде, давление не поднимается никогда. Все

Ну так вы не гипертоник, конечно, с чего оно у вас поднимится то вдруг?

мама
Екатеринбург

Аноним 513, выпейте НПВС, вам же врач написал. Просто контролируйте АД и при повышении немного увеличьте дозу гипотензивного препарата. Не надо фиксироваться прям.

мама
Екатеринбург

Milena29: Ни одно обезболивающее не поднимет сильно давление.

Поднимет, но не у всех. Некоторым сильно поднимает, некоторые не реагируют, поэтому и считается что НПВС повышает В СРЕДНЕМ на 2-3 мм рт ст.

мама
Первоуральск

Аноним 513: Ну если вы без АГ( повышенное давление), тогда да, а у кого уже есть склонность к повышению, то как правило повышается

давно уже с АГ на терапии.

Neiron: В СРЕДНЕМ на 2-3 мм рт ст.

+++ Сильное повышение-скорей единичный случай.

мама
Екатеринбург

Milena29: скорей единичный случай

не соглашусь. У пожилых очень часто сия эпидерсия происходит.

Аноним 445

Аноним 775,
из последнего - Стрессовит пила курсом. Многие препараты что мне назначали уже не производят почему то(

Аноним 618