Развод разводом, а как с имуществом то быть?

Аноним 207
автор

Купили квартиру недавно, месяца 3 назад. Ипотека.

Теперь хотим развестись. Мне нужна квартира в городе, а М хочет дом. Собственно поэтому и хотим развестись, потому что чуть ли не каждый день ругаемся на эту тему.
Я не хочу в дом, потому что я не водитель - это раз. Два - детей укачивает в машине, если едут больше 15 минут.
Там же везде скучно, в пешей доступности ничего нет. А у нас щас и садики хорошие, и в школу старшая пойдет с углубленной математикой.. в деревенсих школах что там? ужасть ведь..
Допы тут, гимнастика воздушная, у меня фитнес центр с танцами и зумбой.
А там ни кафе с детской комнатой и вообще кроме как в огород выйти больше нечем заняться.

В квартире детские доли и маткапитал. Если продавать будем, то еще поди на налог попадем?
У меня есть доля в маминой квартире, а на нем числится квартира в другом городе..

Аноним 694

Аноним 207: Если продавать будем, то еще поди на налог попадем?

Ну если дороже чем купили, то да. С разницы заплатите. Если за эти же деньги или дешевле - нет.

Аноним 694

Если вопрос только в налоге, нафига весь этот опус про загородный дом написали?

бабушка
Екатеринбург

Аноним 207: Мне нужна квартира в городе, а М хочет дом.

Разводиться только из-за этого?
Вот, уж, действительно...

Аноним 207: ужасть ведь.

Екатеринбург

Аноним 207: Мне нужна квартира в городе, а М хочет дом. Собственно поэтому и хотим развестись

Вы, автор, пока его строите, уже детей женить успеете. Имхо.

Аноним 207
автор

Аноним 694: нафига весь этот опус про загородный дом написали?

чтоб поныть

ну и блин.. где жить потом.. всей суммы на всех не хватит ни мне, ни М. Мне однушечку тогда чтоль, а он пусть себе новую ипотку берет на дом?
Лучше то двушку, дети наверняка со мной захотят остаться.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Вы, автор, пока его строите, уже детей женить успеете. Имхо.

Может муж требует продать квартиру и купить готовый дом

Аноним 207
автор