Определение порядка общения с детьми через суд?

я

Надо мирно договариваться - но это не наш случай... :(
Сейчас хоть дочь не слышит, что маме ты не нужна, как напр. летом он ее заберет (на все выхи), а сам звонит на след. утро - забирай,а я не в городе даж...бред вобщем.
старайтесь договориться ;)

Екатеринбург

я адвокату 10 тыс заплатила. Но многие просили больше, этот был саммым дешевым. Но не сказать что он супер. Вот у мужа супер.
Опеку легко подкупить, что и сделал мой муж.

Екатеринбург

надо было травсу фиксировать и в опеку :( :(

Екатеринбург

нет не делали экспертизу, н в садик опека приходила. А какое заболевание старшего

Екатеринбург

автор спите что ли? ;)

Надежда
автор

Аха спала :) . У старшего ВПС, жизнидеятельности не мешает, но требует наблюдения, правильного питания, дозированных физискских нагрузок. Еще травма родовая, ставили ПЭП когда маленький был.Сообщение было изменено пользователем 23-01-2010 в 03:49

скроюсь

девочки, читаю и оффф-ю просто...
нам все это только предстоит. документы только подал. молчит и не разговаривает вообще. сейчас чем ближе к делу - полезло хамство и пр, так что договоритьмя мирно не получится.. разве только пойти на его условия (2 нед с ним, 2 нед со мной.. %) ) я не представляю как это, притом что девочка 3,5 с папой дольше полудня была один раз за всю свою жизнь - целый световой день...
по жилплощади - он безусловно победит, хотя опять же офиц безработный...
и надеяться на создание другой семьи сильно не могу, тк дядьке уж 60... шансов меньше гораздо...((

будущая мама
Нижняя Салда

Надо адвоката хорошего нанимать, это мое мнение. и кроме того, если вы не согласны с решением суда, вы можете его опротестовать в течение 10 дней.

мама
Екатеринбург

скрытая
нам все это только предстоит. документы только подал

на определение места жительства или порядок общения? :=-O:

скроюсь

ЗАНУДА"
скрытая
нам все это только предстоит. документы только подал
на определение места жительства или порядок общения?