В сомненьях - выбираю проект будущего дома

мама
Екатеринбург

GALAktika-Z
Я специалист. Но я вас дилетанта прощаю. А на дешевом фундаменте, как бы ваш домик однажды гулять не отправился.

С этим согласна. Если грунты хорошие и дом легкий - можно и простенький фундамет - залить ленту мелкозаглубленую и не париться.
А нам вот, например, пришлось плиту лить 30 см с армированием в 2 ряда и еще каркасами. И еще цоколь сверху монолитный. И перекрытие...
Получилось настоящее бомбоубежище :=-O: .
12.12.12. там прятаться будем записывайтесь - места ограничены

мама
Екатеринбург

Фроська
1200 тыс. рублей коробка + коммуникации, + 750 тыс. руб отделка внутренняя.
Но....чует мое сердце, что этих денег нам не хватит

:=-O:
Это материалы плюс работа???? это цена каркасника. Да и то по метражу дороже будет. Из чего дом? Крыша из чего?
750 тыс внутрянка с комуникациями???? Если как на картинках - умножайте смету вдвое.... :(Сообщение было изменено пользователем 23-03-2012 в 18:43

мама
Москва

красота. Очень достойный вариант. Большие окна никогда не будут минусом, больше света, ярче жизнь. Замечательный выбор.

просто посетитель
Екатеринбург

vredina
Получилось настоящее бомбоубежище ::=-O::


я приказала - зарыть, заделать туда ход
а то фундамент этаж вниз - этаж вверх получился
и тут недавно выяснила, что они, оставили туда ход - дверь а это еще 80 кв. как минимум пространства :angry: непонятно для чего :angry:

мама
Екатеринбург

Nikkita

Ну у нас-то из-за горы с одной стороны цоколь подвальный - только полукруглые окошки над землей, а с другой-то стороны выход прямо из цоколя на участок. Т.е. полноценный первый этаж. Мы в цоколе баню сделали - дверь из комнаты отдыха стразу на улицу есть, можно летом в надувной бассейн сразу у входа прыгать, а зимой в сугроб нырять...
Нормально. короче, вышло.

мама
Екатеринбург

Nikkita
и тут недавно выяснила, что они, оставили туда ход - дверь