Как сделать так, чтобы мч в разгар близости не снял лифчик? очень комплексую из-за формы груди

Аноним 734
автор

Она у меня сильно испортилась, стала как у тётки можно сказать :/ одна больше другой, сместилась куда-то набок, в общем сильно выраженная ассиметрия возникла, 3р у меня.
Он думает что у меня красивая грудь, а на деле давно уже нет, а я ведь ещё молодая(
Я очень боюсь, не хочу чтобы он ее полностью видел, он ж разочаруется и перехочет меня вот по-любому, я ему постоянно отказываю, он уже устал ждать и походу ему надоело.
Вот он увидит меня такую и подумает наверное про себя, какой же ужас в меня..что он зря столько времени ждал.
Ах да, у меня нет опыта совсем, только неприятные воспоминания, в юности насилие пережила... поэтому я боюсь и тело свое показывать и что ничего приятного не почувствую.. он об этом не знает, вот думаю сказать ему нет...так-то это действительно мешает. только вдруг он после этого передумает..я не знаю как быть, как вести себя правильно в такой ситуации.
мы не пара, просто нравимся друг другу, он не любит меня, хотя пытался врать, но я то знаю что это для того чтобы я быстрее повелась на его позывы. я просто хочу с ним попробовать, как человек он меня устраивает, мне с ним хорошо в общении, в разговорах.

мама
Екатеринбург

Отставить панику!!!!

Аноним 734 автор темы: Она у меня сильно испортилась,

от чего?
да расслабьтесь уже, может ОН вас не устроит, а вы уж испереживались)))

Аноним 734
автор

Если просто сказать чтоб не расстегивал?
как вот он отреагирует...подумает что я странно себя веду..
он уже всю меня переглядел и по-любому захочет увидеть полностью обнажённой, но этого нельзя допустить.
Чем аргументировать то?

Есть ли здесь те, кто сексом в лифчике занимается? как ваши партнёры при этом себя ведут, не пытаются снять его?

просто посетитель
Москва

Купите боди , типа такого
https://www.wildberries.ru/catalog/2176779/detail.aspx?targetUrl=SS

Оно не предполагает снятия в процессе.

Аноним 226