Подскажите

мама
Екатеринбург

Magma
электрошокер

или газовый б.

Magma
Вот из-за таких собаководов как вы зачастую и появляется неприязнь к вам, и вы же потом еще и удивляетесь почему.

+100000

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Sonat@
ужас....
а если собака серьезно напугает кого-нибудь...
а если до инсульта или инфаркта?

абсолютно безответственное поведение....
такой "дрессировкой" вы высказываете наплевательское отношение к окружающим...
вы ведь не в лесу живете, а в городе - об окружающих ЛЮДЯХ тоже нужно думать...

Мне даже обидно стало… Я об окружающих забочусь больше чем о своей собаке... Я отдаю отчет, что собака у меня не управляемая, поэтому и с поводка не спускаю. Детей мы вообще за километр обходим стороной, хотя они у нее и не вызывают интереса, но лучше не рисковать. Причинить, кому то вред я ей не даю возможности, реакция у меня молниеносная. Если я обратилась за советом это говорит о том мне не все равно, что растет из моей псины, может быть у меня нет опыта в дрессировке собак, но я пытаюсь его приобрести!

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

BlackRose
В "Заповеднике" на Белинского вчера видела

Спасибо большое!!! В выходные обязательно туда загляну! :)

мама
Екатеринбург

Лапуля)))

Какой породы собака-то?

мама
Екатеринбург

Лапуля)))
Я отдаю отчет, что собака у меня не управляемая, поэтому и с поводка не спускаю. Детей мы вообще за километр обходим стороной, хотя они у нее и не вызывают интереса, но лучше не рисковать


а кто-то предпочитает дрессировку посредством здоровья окружающих

BlackRose
отпускаем с споводка, если кидается - сразу хватаем,садим на поводок и идем домой без разговоров

а вот эта фраза ваще

BlackRose
И так до тех пор,пока собака не поймет,что на людей кидаться себе дороже

мама
Екатеринбург

Лапуля)))

Этот пост был адресован не Вам, а

BlackRose

мама
Екатеринбург

Вот и мое возмущение вызвано этими же фразами:

Лильчик
а кто-то предпочитает дрессировку посредством здоровья окружающих
BlackRose