Выбор собаки

автор
Екатеринбург

Планируем завести собаку. Обещала дочери давно. Оговаривалось сразу, что заведем собаку, когда она станет старше и сама сможет за ней ухаживать. Примерно в 7 классе).
Сейчас дочь закончила 4 класс, ей 11 лет.
Нам с дочкой очень нравятся восточноевропейские овчарки. Если говорить про меня, то это моя мечта с детства). Ну и дочку видимо заразила. Но я понимаю собака большая для дочки. Ведь у нее нет опыта воспитания собак. Конечно я рядом, однако хотелось бы, чтобы это была ее собака, ее друг. Я на подхвате.
Маленьких собак мы меньше любим, но рассматривала вариант с цвегшнауцером. Дочке не нравится.
Я не тороплюсь. Понимаю.. собака это и траты, и время.
Но если заводить маленькую-среднюю собаку, то это можно сделать уже сейчас. Если большую, то можно подождать, пока дочь подрастет. И она готова подождать. Деньги копит на всю амуницию.
Подскажите, пожалуйста, как лучше. Душа лежит все-таки к ВЕО

хочу стать папой!
Екатеринбург

Зоя_ автор темы: Нам с дочкой очень нравятся восточноевропейские овчарки.

нет хороших овчарок сейчас, будет тупое ленивое существо овчарочного вида.
Если привезете щенка от нормальных родителей, то это курсы дрессуры, ежедневная физическая
и интеллектуальная нагрузка, 11летняя девочка потянет думаете? А в 14 ей уже не до собаки будет.

мама
Екатеринбург

Такое ощущение,что вы сами хотите собаку овчарку.заводите,раз самой охото.именно ее .это ваша мечта детства.воплощайте ее.
Надеюсь у вас будет достаточно времени,чтоб заниматься собакой

автор
Екатеринбург

Митиль: Если привезете щенка от нормальных родителей, то это курсы дрессуры, ежедневная физическая
и интеллектуальная нагрузка

именно так

Митиль: 11летняя девочка потянет думаете?

думаю нет. Только с моей помощью, но , наверное, это уже будет не ее собака.

автор
Екатеринбург

ulibka4: Такое ощущение,что вы сами хотите собаку овчарку.

хочу, но могу и пережить). Так даже проще будет.
Первоначально все-таки друг и защитник для дочки.

мама
Екатеринбург