Алтай. Наше автопутешествие. Наша мечта)

автор
мама
Екатеринбург

qwe123 Умничка! Даешь продолжение путешествий!

Усё будет

просто посетитель
Екатеринбург

Отчет - бомба! Респект-респектище!

автор
мама
Екатеринбург

My Way

Благодарю

мама
Екатеринбург

Анютыч автор темы

Прочитала на одном дыхании!! класс!!
вы, для меня, точно герой
столько км проехать с ребенком и одной рулиииить... эх молодость))))
хорошо пишете, приятно читать! спасибо, что поделились!!
по молодости могла гонять максимум до Башкирии.. когда опыта мало, не возможно просчитать какие то ситуации на дороге.. Вам сопутствовала удача однозначно!! На будущее, обязательно берите кого то еще в компанию, а лучше еще машину и мужчину как минимум)))
У нас как то было путешествие до оз. Банного 700 км, на 2-х машинах ездили на пару дней выходных в мае, и то умудрились на какой то деревенской заправке залить г..-но какое то из колонки "типа 95".. и через 100 м. обе машины встали на 9 часов на ремонт! Это было что то.. приехал хозяин заправки с механиком, сливали бензин, чистили всю систему.. в итоге приехали на Банное вместо 18 вечера в 3 ночи.. вымотаные..
Представляю, если б это случилось со мной одной на дороге в глуши.. я б валялась в обмороке .. от страха за машину и ребенка..
поэтому вы для меня герой!!))) отделались пробитым колесом..

автор
мама
Екатеринбург

Elizabett

Ой, сейчас только увидела ваше сообщение, когда залезла воспоминания освежить Спасибо

Elizabett столько км проехать с ребенком и одной рулиииить... эх молодость))))

То ли еще будет

Elizabett по молодости могла гонять максимум до Башкирии.. когда опыта мало, не возможно просчитать какие то ситуации на дороге.. Вам сопутствовала удача однозначно!!

Да, думаю, удача сопутствовала. Говорю ж - Алтай нас ждал)) А по Башкирии гоняли, и на Банное заскакивала этим летом, там вообще в одну каску ездила, даже без мелкого В Пермский край еще прошлым летом гоняла, тоже здорово

Elizabett На будущее, обязательно берите кого то еще в компанию