Продолжим потихоньку.
На следующий день, воскресенье, я имела, как оказалось избыточную программу. Я планировала посетить 2 музея: экспозицию "Россия делает сама" на ВВЦ и Музей музыкальной культуры им. Глинки.
Но мудрость мне кажется состоит не только в том, чтобы иметь план, но и вовремя отказаться от его воплощения, если четко осознаешь, что силы на исходе. В нашем музейном деле всегда должно что-то оставаться "на потом", чтобы захотелось вернуться.
Итак, из двух зайцев я решила преследовать музыкального и нисколько не пожалела о своем выборе.
Музей очень интересный! Всяко всем рекомендую для посещения. Расположен он по адресу: ул. Фадеева, 4 в 10 минутах неспешной ходьбы от станции метро "Маяковская".
Честно говоря я считала, что сильно рискую, сделав выбор в пользу музыки против техники. Ведь как-то уже привычно, что в том, что связано с классической музыкой очень мало "экшена", к которому так привыкли современные дети.
И как же приятно я была удивлена, увидев, что это не так.
В музее есть постоянная экспозиция "Музыкальные инструменты народов мира".
В 2009 году ее залы были модифицированы, а в июне 2015 года на экспозиции проведены работы по обновлению экспонатов и установке нового мультимедийного оборудования.
Пять залов, каждый в своей цветовой гамме, представляют свыше 700 традиционных и профессиональных музыкальных инструментов.
В экспозиции собраны инструменты народов России и стран Европы, Азии, Америки, Африки, Австралии.
Зал № 1. Музыкальные инструменты народов Российской Федерации.
Зал № 2. Музыкальные инструменты народов Европы.
Зал № 3. Музыкальные инструменты народов Азии, Африки и Латинской Америки.
Зал № 4. Музыкальные инструменты европейской профессиональной традиции. Инструменты симфонического и духового оркестров. Струнные клавишные инструменты.
Зал № 5. Механические музыкальные инструменты, звукозаписывающие и звуковоспроизводящие аппараты первой половины XX века, электромузыкальные инструменты.
Ведомые путеводителем мы повторили в каком порядке вырастают по величине струнные смычковые инструменты: скрипка-альт-виолончель-контрабас (честно сказать, сама не помнила ).
В музее много интерактивных экспонатов. Можно прослушать звучание инструментов или даже заглянуть внутрь некоторых из них, вооружившись карманным фонариком.
А это уже интересно всем: и взрослым и детям!
Но самым "писком" для нас оказалась мультимедийная экспозиция на 3м этаже музея "Звук и...."
Там можно было изучить природу звука, попрыгав на барабане или подув в рупор.
Мы оба с удовольствием это проделали.
Мультимедийные экраны транслировали наши действия.
В самом конце экспозиции можно было попытаться почувствовать себя настоящим дирижером под руководством Юрия Башмета.
Взмахивая интерактивной палочкой, вы дирижируете музыкантами на большом экране.
Егор поразил меня тем, что в итоге Башмет ему сказал, что мог бы доверить ему оркестр (он не всем это говорит, я проверяла ).
Таким образом довольные своим выбором и окружавшей нас музыкой мы провели в музее не менее 4 часов.
Вечером мы отправились на чаепитие к своим московским родственникам, поэтому программа второго дня за сим оказалась исчерпана.
Давайте сразу же проскочим и третий день - понедельник.
Поскольку после такой напряженной интеллектуальной программы я изначально запланировала на него день расслабления.
С утра мы пропутешествовали в наш московский офис для встречи с коллегами, которые всегда рады нас видеть.
А после этого отправились в аквапарк "Мореон", который позиционируется как крупнейший аквапарк города Москвы.
Ранее мы в столице посещали аквапарк "Карибия" в Перово. И вроде бы все нас устраивало. Но я решила попробовать что-то новое. И вот этот новый опыт мне не очень понравился. Аквапарк расположен далеко от центра (метро Ясенево) и идти пешком от станции метро надо еще минут 20.
И вообще, может он и крупнейший, но уж точно не новый и я даже узрела таракана в зоне общепита. Поэтому не хочу туда больше ходить и вам не советую и фоток не будет
Вот вы, наверное, думаете, чего мы молчим?
А мы спим просто
Представьте, случается и такое, что мы прекращаем носиться, как оглашенные по музеям и присаживаемся куда-нибудь или вовсе принимаем горизонтальное положение и начинаем раскладывать все увиденное и услышанное в голове по полочкам. И так, как мы в этот раз в Москве не на 3 дня, а на целых 5, то всю первую половину дня вторника мы мужественно проспали
Однако, приближались знаковые события именно для этой поездки, а именно посещение выставок Рафаэля в ГМИИ им. Пушкина и Айвазовского в Третьяковской галерее на Крымском валу, поэтому пора-пора прбуждаться.
Я приобрела билеты на посещение выставки Рафаэля он-лайн на 18-30 вечера. Но поскольку сама выставка была очень камерная и охватывала всего 8 работ мастера, то хотелось бы более внимательно рассмотреть еще какую-нибудь из коллекций музея.
На общий обзор мы уже ходили с детьми 1 января 2013 года.
Егор уже привык, да и мне это удобно и интересно проходить по залам музея с каким-нибудь путеводителем, желательно в виде квеста.
Для приобретения оных, мы обычно перед тем, как войти в музей, тщательно исследуем содержание музейных магазинов. Поскольку, к сожалению, далеко не всегда даже сами музейные работники могут дать квалифицированную консультацию, что можно приобрести для такого похода ребенку, представляю вам весьма познавательную книжечку "На раскопки в Египет!" (игра-приключение по залам Древнего Египта в ГМИИ им. Пушкина).
Схватить мне ее удалось в магазине Галереи искусства стран Европы и Америки во время обмена электронного билета всего за 150 рублей.
Я осталась очень довольна этим приобретением.
Книжка прекрасно издана. На толстой бумаге с прекрасными яркими иллюстрациями.
Но самое главное: она предполагает несколько вариантов развития событий, в зависимости от того какой вариант ответа выберет ребенок.
Некоторые тропинки приводят в тупики, но всегда можно вернуться к развилке и выбрать другой путь.
Егор тоже был очень доволен.
Мне очень нравится, что подобные пособия позволяют рассмотреть экспонаты в деталях, расшифровать надписи на папирусах и каменных плитах и вспомнить, насколько же это была богатая и интересная цивилизация - египетская!
Однако, приближалось "Время Рафаэля".
Из аннотации к выставке:
Еще при жизни Рафаэля современники наделили его эпитетом «божественный», а в написанной его другом кардиналом Бембо эпитафии на могиле художника в римском Пантеоне начертаны слова: «Здесь покоится Рафаэль, при жизни которого мать всего сущего — Природа — боялась быть побежденной, а после его смерти ей казалось, что и она умирает вместе с ним».
На выставке были представлены 5 живописных и 3 графические работы, в том числе "Автопортрет" из коллекции галереи Уффици и "Мадонна Грандука" из Палатинской галереи.
Я приспособилась в большинстве случаев уже не брать аудиогиды в музеях. Как правило, крупные музеи обеих столиц готовят бесплатные аудиогиды и размещают их на платформе . Поэтому очень удобно их слушать на своем же смартфоне. В нашем случае, даже вдвоем, поделившись наушниками, чтобы быть ближе друг к другу в этот замечательный момент своей жизни.
Народу на выставке, конечно же, было много. Зал довольно камерный, работ немного. По времени ограничен только вход, на выход никого не торопят плюс плановые экскурсии.
Поэтому нам пришлось осматривать картины не порядку, а в той последовательности, в которой перед ними появлялось пространство для комфортного осмотра.
Но, в общем и целом, меня это не очень расстроило.
На этой выставке Рафаэль был представлен, как мастер портрета. Мастер создания образа, пронизанного поэтической романтикой.
Снова добавлю цитату:
Замыслы мастера, воплощенные в портретах, раскрываются в сопоставлении с образцами современной Рафаэлю поэзии — представленными в контексте выставки текстами Бальтазаре Кастильоне, Антонио Тебальдео, Лодовико Дольче, а также в стихотворном творчестве самого Рафаэля.
Поэтому я внимательно вчитывалась в стихотворные строки, размещенные у полотен авторами выставки.
Продолжим потихоньку.
На следующий день, воскресенье, я имела, как оказалось избыточную программу. Я планировала посетить 2 музея: экспозицию "Россия делает сама" на ВВЦ и Музей музыкальной культуры им. Глинки.
Но мудрость мне кажется состоит не только в том, чтобы иметь план, но и вовремя отказаться от его воплощения, если четко осознаешь, что силы на исходе. В нашем музейном деле всегда должно что-то оставаться "на потом", чтобы захотелось вернуться.
Итак, из двух зайцев я решила преследовать музыкального и нисколько не пожалела о своем выборе.
Музей очень интересный! Всяко всем рекомендую для посещения. Расположен он по адресу: ул. Фадеева, 4 в 10 минутах неспешной ходьбы от станции метро "Маяковская".
Здорово! очень интересно
Честно говоря я считала, что сильно рискую, сделав выбор в пользу музыки против техники. Ведь как-то уже привычно, что в том, что связано с классической музыкой очень мало "экшена", к которому так привыкли современные дети.
И как же приятно я была удивлена, увидев, что это не так.
В музее есть постоянная экспозиция "Музыкальные инструменты народов мира".
В 2009 году ее залы были модифицированы, а в июне 2015 года на экспозиции проведены работы по обновлению экспонатов и установке нового мультимедийного оборудования.
Пять залов, каждый в своей цветовой гамме, представляют свыше 700 традиционных и профессиональных музыкальных инструментов.
В экспозиции собраны инструменты народов России и стран Европы, Азии, Америки, Африки, Австралии.
Зал № 1. Музыкальные инструменты народов Российской Федерации.
Зал № 2. Музыкальные инструменты народов Европы.
Зал № 3. Музыкальные инструменты народов Азии, Африки и Латинской Америки.
Зал № 4. Музыкальные инструменты европейской профессиональной традиции. Инструменты симфонического и духового оркестров. Струнные клавишные инструменты.
Зал № 5. Механические музыкальные инструменты, звукозаписывающие и звуковоспроизводящие аппараты первой половины XX века, электромузыкальные инструменты.
Помните фильм "Безымянная звезда", где учитель музыки собирал деньги на английский рожок. Вот наконец-то я узнала, как он выглядит!
Ну и вы посмотрите
Ведомые путеводителем мы повторили в каком порядке вырастают по величине струнные смычковые инструменты: скрипка-альт-виолончель-контрабас (честно сказать, сама не помнила ).
В музее много интерактивных экспонатов. Можно прослушать звучание инструментов или даже заглянуть внутрь некоторых из них, вооружившись карманным фонариком.
А это уже интересно всем: и взрослым и детям!
Покатали и покрутили шарманку
Но самым "писком" для нас оказалась мультимедийная экспозиция на 3м этаже музея "Звук и...."
Там можно было изучить природу звука, попрыгав на барабане или подув в рупор.
Мы оба с удовольствием это проделали.
Мультимедийные экраны транслировали наши действия.
Засунь голову в бочку - послушай шум Лондона.
Подпрыгни и узнай, как шумит Дели. А в соседнюю бочку попал Нью-Йорк.
Постучи по кастрюлям и сковородкам и пошуми сам! Ух мы и пошумели
Исследуй звук с точки зрения физики, биологии и математики.
ух тыыы, вот куда я поведу своего музыканта!
спасибо
Узнай о разрушительной силе казалось бы обычного храпа
Панда™,
Это реальное
В самом конце экспозиции можно было попытаться почувствовать себя настоящим дирижером под руководством Юрия Башмета.
Взмахивая интерактивной палочкой, вы дирижируете музыкантами на большом экране.
Егор поразил меня тем, что в итоге Башмет ему сказал, что мог бы доверить ему оркестр (он не всем это говорит, я проверяла ).
Таким образом довольные своим выбором и окружавшей нас музыкой мы провели в музее не менее 4 часов.
Вечером мы отправились на чаепитие к своим московским родственникам, поэтому программа второго дня за сим оказалась исчерпана.
Давайте сразу же проскочим и третий день - понедельник.
Поскольку после такой напряженной интеллектуальной программы я изначально запланировала на него день расслабления.
С утра мы пропутешествовали в наш московский офис для встречи с коллегами, которые всегда рады нас видеть.
А после этого отправились в аквапарк "Мореон", который позиционируется как крупнейший аквапарк города Москвы.
Ранее мы в столице посещали аквапарк "Карибия" в Перово. И вроде бы все нас устраивало. Но я решила попробовать что-то новое. И вот этот новый опыт мне не очень понравился. Аквапарк расположен далеко от центра (метро Ясенево) и идти пешком от станции метро надо еще минут 20.
И вообще, может он и крупнейший, но уж точно не новый и я даже узрела таракана в зоне общепита. Поэтому не хочу туда больше ходить и вам не советую и фоток не будет
Вот вы, наверное, думаете, чего мы молчим?
А мы спим просто
Представьте, случается и такое, что мы прекращаем носиться, как оглашенные по музеям и присаживаемся куда-нибудь или вовсе принимаем горизонтальное положение и начинаем раскладывать все увиденное и услышанное в голове по полочкам. И так, как мы в этот раз в Москве не на 3 дня, а на целых 5, то всю первую половину дня вторника мы мужественно проспали
Однако, приближались знаковые события именно для этой поездки, а именно посещение выставок Рафаэля в ГМИИ им. Пушкина и Айвазовского в Третьяковской галерее на Крымском валу, поэтому пора-пора прбуждаться.
Я приобрела билеты на посещение выставки Рафаэля он-лайн на 18-30 вечера. Но поскольку сама выставка была очень камерная и охватывала всего 8 работ мастера, то хотелось бы более внимательно рассмотреть еще какую-нибудь из коллекций музея.
На общий обзор мы уже ходили с детьми 1 января 2013 года.
Егор уже привык, да и мне это удобно и интересно проходить по залам музея с каким-нибудь путеводителем, желательно в виде квеста.
Для приобретения оных, мы обычно перед тем, как войти в музей, тщательно исследуем содержание музейных магазинов. Поскольку, к сожалению, далеко не всегда даже сами музейные работники могут дать квалифицированную консультацию, что можно приобрести для такого похода ребенку, представляю вам весьма познавательную книжечку "На раскопки в Египет!" (игра-приключение по залам Древнего Египта в ГМИИ им. Пушкина).
Схватить мне ее удалось в магазине Галереи искусства стран Европы и Америки во время обмена электронного билета всего за 150 рублей.
Я осталась очень довольна этим приобретением.
Книжка прекрасно издана. На толстой бумаге с прекрасными яркими иллюстрациями.
Но самое главное: она предполагает несколько вариантов развития событий, в зависимости от того какой вариант ответа выберет ребенок.
Некоторые тропинки приводят в тупики, но всегда можно вернуться к развилке и выбрать другой путь.
Егор тоже был очень доволен.
Мне очень нравится, что подобные пособия позволяют рассмотреть экспонаты в деталях, расшифровать надписи на папирусах и каменных плитах и вспомнить, насколько же это была богатая и интересная цивилизация - египетская!
Однако, приближалось "Время Рафаэля".
Из аннотации к выставке:
Еще при жизни Рафаэля современники наделили его эпитетом «божественный», а в написанной его другом кардиналом Бембо эпитафии на могиле художника в римском Пантеоне начертаны слова: «Здесь покоится Рафаэль, при жизни которого мать всего сущего — Природа — боялась быть побежденной, а после его смерти ей казалось, что и она умирает вместе с ним».
На выставке были представлены 5 живописных и 3 графические работы, в том числе "Автопортрет" из коллекции галереи Уффици и "Мадонна Грандука" из Палатинской галереи.
Я приспособилась в большинстве случаев уже не брать аудиогиды в музеях. Как правило, крупные музеи обеих столиц готовят бесплатные аудиогиды и размещают их на платформе . Поэтому очень удобно их слушать на своем же смартфоне. В нашем случае, даже вдвоем, поделившись наушниками, чтобы быть ближе друг к другу в этот замечательный момент своей жизни.
Народу на выставке, конечно же, было много. Зал довольно камерный, работ немного. По времени ограничен только вход, на выход никого не торопят плюс плановые экскурсии.
Поэтому нам пришлось осматривать картины не порядку, а в той последовательности, в которой перед ними появлялось пространство для комфортного осмотра.
Но, в общем и целом, меня это не очень расстроило.
На этой выставке Рафаэль был представлен, как мастер портрета. Мастер создания образа, пронизанного поэтической романтикой.
Снова добавлю цитату:
Замыслы мастера, воплощенные в портретах, раскрываются в сопоставлении с образцами современной Рафаэлю поэзии — представленными в контексте выставки текстами Бальтазаре Кастильоне, Антонио Тебальдео, Лодовико Дольче, а также в стихотворном творчестве самого Рафаэля.
Поэтому я внимательно вчитывалась в стихотворные строки, размещенные у полотен авторами выставки.