Адлер , Сочи и кишечные инфекции

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: А были ли такие, кто ни разу не травился и не болел ротавирусом в Адлере, Сочи итд

Езжу с 1997 года. Правда, не каждый год. Всего раз 10 были. Поначалу с 3-летним ребёнком. В последние годы вдвоём с мужем. Ни разу ничего!!!

volshebnaya: думаю т.к ели только дома, что сами готовили

Не оттуда заболевают.

FoxyMama: Я больше ни ногой туда

Аноним: Больше туда ни ногой.

Да и замечательно.

Лол: Мы нынче и не ездили еще никуда, дома всей семьей переболели.

Вот именно. У моей коллеги вчера сын заболел. Екатеринбург.

Эlli: скорей всего потому что ели только то, что я готовила

Да нет же.

Аноним: Были в Адлере, район тц Мандарин. Сентябрь.

Тоже всегда там останавливаемся. Ну почти. Весь центр Адлера "засидели"

Анонимно: больше не ногой .
и вам пожалуйста.
Аноним: ребенок только что блевал на детской площадке, внезапно

А может вы как раз с собой привезли ОКИ из Екб?

Голубая даль: мы береглись, все меры профилактики

Любопытно, какие?

Аноним: Болеть начинают даже на следующий день после приезда и даже те,,кто в море не купался.

Прямо все-все? Бред.

*Страйк*: у ребенка группа закрыта на карантин по ОКИ,выворачивает больше половины группы
а мы в Екатеринбурге

Вот и я о том же выше писала.
Девочки! Поите детей (подростков) кока-колой. Самое вкусное средство для профилактики ОКИ)))

Екатеринбург

Рина Ч.: Девочки! Поите детей (подростков) кока-колой. Самое вкусное средство для профилактики ОКИ)))

Мы пьем всегда
Может поэтому не болели ни разу

мама
Екатеринбург

ФинтиФля:
Мы пьем всегда
Может поэтому не болели ни разу

Мы не пьем. И тоже не болеем. Я все таки по старинке думаю, что помогает иммунитет))))
Кока колой даже двигатели раскоксовывают (правда неудачно, спецсредство лучше)

мама
Екатеринбург

Голубая даль: Почитайте о стандартных мерах профилактики , если вам интересно. Нет желания сейчас все перечислять.