Galatea: Детей ни разу раздельно не садили, какими бы компаниями не летали, главное подходить к самому открытию регистрации, а не к концу
2 раза летала - и оба раза вылеты из Еката задерживали
в последний раз маме с дочкой лет 6-7 достались разные места в середине и в хвосте
мама просила стюардесс, чтобы дочь на коленях сидела - при взлете-посадке не разрешили, обещали только помочь если у девочки рвота начнется
с учетом что вылет с 14-30 перенесли на 00-30 - дети все были вымотаны, даже плакать сил не осталось
когда ремни разрешили отстегнуть - мама пришла к девочке и та 5,5 часов полета спала у нее на руках. И это 7-летний ребенок, так что маме тоже досталось
железная кнопка: ]Питание на сайте заказывали? Стоит оно того? Чем кормили? Или лучше из дома что-то взять?
На сайте, по номеру билета кажется. Из Екб кормили плов с курицей (иди греча с котлетой), овощной салат, кекс, чай. Так себе по вкусу.
Можно и из дома взять. Но с учётом нашей 13часовой задержки рейса мы домашние запасы подъели ещё в аэропорту, поэтому горячее самолетное питание было в тему, тем более летели днём.
Лучше пять часов просидеть в аэропорту, чем разложиться по технической неисправности.
Что вы стонете? Вы хотите летать за 40 долл до Москвы и вообще дешево куда угодно? Терпите, за эти деньги перевозчик не может адекватно работать, он обеспечивает максимальную оборачиваемость самолетов и максимальную загрузку (хотя это не оптимальное решение) . Вам это непонятно от слова "совершенно", поэтому или верьте на слово - или истерите дальше. Ну или платите тем, кто летает чуть дороже. Но и у них (вообще у всех) эксплуатация настолько интенсивная, что при любой поломке тоже будет срыв расписания. (железки же ломаются, просто вы, когда ездите на машинке, на какие -то вещи: масло, свечи, тормоза и пр. - забиваете, а на самолете - нельзя, не подпишут релиз после техобслуживания, да и Росавиация и Сафа бдят).
Если у вас чартер - ну извините,задержка (любая) - ваши проблемы. Резервировать борт под срыв расписания (в том числе чартерного вылета) при высокой загрузке парка самолетов (а она не может быть низкой, вы же хотите дешево - и авиакомпании приходится выжимать из парка все, что возможно) - это дорого, а вы - смотрите в скобках - вы же дешево хотите?
Норды имеют на сегодня средненький уровень того, что понятно объясняется как техсостояние. Не худший- точно.
Мягкость взлета и посадки - это чисто субъективный потребительский критерий. Никакого отношения ни к квалификации пилотов, ни к вашей безопасности не имеет.
HelenV: Мягкость взлета и посадки - это чисто субъективный потребительский критерий
Объясните, если разбираетесь, почему? Часто вижу эту фразу, но разве не от мастерства пилота зависит как он ровненько приземлиться самолет?
Ну и от размера самолета зависит, это я понимаю, большие самолеты мягче садятся и их меньше трясет
\~real\~: Мы тоже летим. В Симферополь правда. Но я уже предвкушаю..
Мы летали нордвиндом в майские праздники в Симферополь. Туда через Мск, регистрация на хорошие места платная, от Мск до Симферополя заказывали платное питание был рис с котлеткой куриной, бутерброд пироженка какая-то и чай и салат овощной. Обратно летели прямым питание нельзя было заказать. Мы в аэропорту Симферополя хорошо поели, цены там значительно ниже чем в Шереметьево и Кольцово. Кстати в Крым мы покупали билеты НордВинда а летели Пегасом (объединенный рейс). Самолеты относительно новые, персонал отзывчивый посадка мягкая. Нас сначала зарегистрировали через проход, мы тут же попросили у стойки и нам дали другой посадочный талон. Задержек не было
Мы летали в Анталью 5 мая, 15 мая. Дают только воду питьевую. Питания не было. Оно предусмотрено только, если полет больше 5,5 часов. Был один неприятный момент. При посадке в Кольцово, после касания земли сверху из эвакуационной двери полилась вода, как из душа прямо в салон. Откуда она там взялась, непонятно. Возможно была неплотно закрыта эта дверь, на высоте образовался лед, потом он расстаял... Борт-проводники сказали, что так быть не должно. Написала в авиакомпанию о ситуации, ответа и реакции нет никакой.
LetoLeto,
Я хоть и вижу ситуацию с другой стороны, но в технических вопросах не очень разбираюсь.
Мне объясняли так, что при слишком мягком касании может быть проскальзывание, и, кроме того, электроника в самолете "не будет знать", что вы сели. Соответственно, что-то не даст включить (реверс для торможения, например).
По крайней мере, слишком мягко считается ошибкой пилота.
Вроде так.
Мы когда в Анапе были наш рейс тоже несколько раз отменяли. Сначала должны были лететь одной ак потом другой, потом третьей, но там у нас Интернета не было и об этом узнали уже только в автобусе, который нас к самолёту вез. Наверное пегас просто на самолёт другой ак посадит.
железная кнопка,
Хочу сказать в защиту норд винд, потому что только что прилетели ими) правда мы летели регулярным рейсом. Рейсы уральских авиалиний много отменили, какие-то задержали, а мы с норд виндами туда и обратно без задержек улетели. Но туда летели самолёт мне напомнил хорошо поезженный автобус, было не оч приятно, а обратно уже свежий самолёт, отлично долетели
av04: Девочки, подскажите кто в курсе - на воду и детское питание для ребенка действуют ограничения по объему 100 мл?
если из Екатеринбурга летите- в кольцово не смотрят , провозите спокойно воду в клади ручной ( ну понятно что не 5 литровую)))
из Анталии - у нас младшему 6 лет дали спокойно в клади пронести 100 мл - 6 бутылок. Была с собой полуторка на первичном контроле разрешили пронести - а на последующем - заставили выкинуть.
Мы летали в середине мая.
сейчас в виду глобального потока туристов на курорты - вероятность задержки в разы возрастает. В начале и середине мая - не было ни разу задержек.
Самолет такой, да, не очень свежий, но бортпроводники и пилоты русские , понимающие. Питание- только платно - бесплатно вода - 2 раза.
Туда летели онурами - вот там немного не по себе было - на турецком стюарды и капитан по громкой связи ( уверенности не добавляет) правда потом поняла, что нам повезло один из турков стюардов говорил по русски. Разносили воду и питание - сэндвич с сыром и перцем болгарским).
у онуров более тесный самолет но даже я со своей клаустрофобией "пережила" полет хорошо.
Фрези Грант: На сайте, по номеру билета кажется. Из Екб кормили плов с курицей (иди греча с котлетой), овощной салат, кекс, чай. Так себе по вкусу.
Можно и из дома взять.
Подскажите а сколько по стоимости вышло на 1, а то не могу инфу на сайте найти
Девочки мне подскажите как посмотреть свой рейс, уменя вылет 29 в 4.00?
2 раза летала - и оба раза вылеты из Еката задерживали
в последний раз маме с дочкой лет 6-7 достались разные места в середине и в хвосте
мама просила стюардесс, чтобы дочь на коленях сидела - при взлете-посадке не разрешили, обещали только помочь если у девочки рвота начнется
с учетом что вылет с 14-30 перенесли на 00-30 - дети все были вымотаны, даже плакать сил не осталось
когда ремни разрешили отстегнуть - мама пришла к девочке и та 5,5 часов полета спала у нее на руках. И это 7-летний ребенок, так что маме тоже досталось
на онлайн-табло Кольцово смотрите за сутки до вылета http://www.svx.aero/000052#depart
Aikiss,
пока все так и есть Рейсы Нордвинд
железная кнопка,
Мы тоже летим. В Симферополь правда. Но я уже предвкушаю..
На сайте, по номеру билета кажется. Из Екб кормили плов с курицей (иди греча с котлетой), овощной салат, кекс, чай. Так себе по вкусу.
Можно и из дома взять. Но с учётом нашей 13часовой задержки рейса мы домашние запасы подъели ещё в аэропорту, поэтому горячее самолетное питание было в тему, тем более летели днём.
Мы 18-го мая улетели ими в сочи, все было чётко по времени. Завтра летим из Сочи обратно в екб ими, надеюсь будет также все вовремя
Девочки, подскажите кто в курсе - на воду и детское питание для ребенка действуют ограничения по объему 100 мл?
Объясните, если разбираетесь, почему? Часто вижу эту фразу, но разве не от мастерства пилота зависит как он ровненько приземлиться самолет?
Ну и от размера самолета зависит, это я понимаю, большие самолеты мягче садятся и их меньше трясет
Вот! Мой страшный сон!
HelenV,
Что нервная такая? Ааа! Не нервная! Умная! Мы поняли-поняли.... Молчим_молчим....
Мы летали нордвиндом в майские праздники в Симферополь. Туда через Мск, регистрация на хорошие места платная, от Мск до Симферополя заказывали платное питание был рис с котлеткой куриной, бутерброд пироженка какая-то и чай и салат овощной. Обратно летели прямым питание нельзя было заказать. Мы в аэропорту Симферополя хорошо поели, цены там значительно ниже чем в Шереметьево и Кольцово. Кстати в Крым мы покупали билеты НордВинда а летели Пегасом (объединенный рейс). Самолеты относительно новые, персонал отзывчивый посадка мягкая. Нас сначала зарегистрировали через проход, мы тут же попросили у стойки и нам дали другой посадочный талон. Задержек не было
Мы летали в Анталью 5 мая, 15 мая. Дают только воду питьевую. Питания не было. Оно предусмотрено только, если полет больше 5,5 часов. Был один неприятный момент. При посадке в Кольцово, после касания земли сверху из эвакуационной двери полилась вода, как из душа прямо в салон. Откуда она там взялась, непонятно. Возможно была неплотно закрыта эта дверь, на высоте образовался лед, потом он расстаял... Борт-проводники сказали, что так быть не должно. Написала в авиакомпанию о ситуации, ответа и реакции нет никакой.
LetoLeto,
Я хоть и вижу ситуацию с другой стороны, но в технических вопросах не очень разбираюсь.
Мне объясняли так, что при слишком мягком касании может быть проскальзывание, и, кроме того, электроника в самолете "не будет знать", что вы сели. Соответственно, что-то не даст включить (реверс для торможения, например).
По крайней мере, слишком мягко считается ошибкой пилота.
Вроде так.
HelenV,
Интересно :) спасибо
Рейс 1841 Анталия 31мая в 2.20 Отмена на сайте Кольцово. В таком случае за сколько оповещают туристов? Летим через неделю. Как-то неспокойно.
не часто ли они рейсы отменяют?
Мы когда в Анапе были наш рейс тоже несколько раз отменяли. Сначала должны были лететь одной ак потом другой, потом третьей, но там у нас Интернета не было и об этом узнали уже только в автобусе, который нас к самолёту вез. Наверное пегас просто на самолёт другой ак посадит.
железная кнопка,
Хочу сказать в защиту норд винд, потому что только что прилетели ими) правда мы летели регулярным рейсом. Рейсы уральских авиалиний много отменили, какие-то задержали, а мы с норд виндами туда и обратно без задержек улетели. Но туда летели самолёт мне напомнил хорошо поезженный автобус, было не оч приятно, а обратно уже свежий самолёт, отлично долетели
А про Азур Эйр есть отзывы?
если из Екатеринбурга летите- в кольцово не смотрят , провозите спокойно воду в клади ручной ( ну понятно что не 5 литровую)))
из Анталии - у нас младшему 6 лет дали спокойно в клади пронести 100 мл - 6 бутылок. Была с собой полуторка на первичном контроле разрешили пронести - а на последующем - заставили выкинуть.
Мы летали в середине мая.
сейчас в виду глобального потока туристов на курорты - вероятность задержки в разы возрастает. В начале и середине мая - не было ни разу задержек.
Самолет такой, да, не очень свежий, но бортпроводники и пилоты русские , понимающие. Питание- только платно - бесплатно вода - 2 раза.
Туда летели онурами - вот там немного не по себе было - на турецком стюарды и капитан по громкой связи ( уверенности не добавляет) правда потом поняла, что нам повезло один из турков стюардов говорил по русски. Разносили воду и питание - сэндвич с сыром и перцем болгарским).
у онуров более тесный самолет но даже я со своей клаустрофобией "пережила" полет хорошо.
В Анжело в ресторане есть функция " питание в самолет", там отдельное меню есть.
Предупреждать надо за час или около того.
По стоимости не сориентируете?
Подскажите а сколько по стоимости вышло на 1, а то не могу инфу на сайте найти