С Библиками вообще не летаем больше.У них самые плохие вылеты-дни отдыха съедают.Да еще этот двухэтажный борт-всегда с задержкой(А какая очередища на регистрацию...
Несколько дней назад вернулись с Кипра-летали на Уралах.Все отлично-без малейших задержек,места для ног норм.,кормили так вообще чудесно)Ну и вылеты-туда рано утром,обратно в девять вечера.Красота)
Более 8 ч задержки авиакомпания должна предоставлять отель. Заметьте, не туроператор. Почитайте нормативные документы. Воду, горячее питание - тоже с определённого количества часов задержки. Это все в аэропорту - насколько помню, нужно обязательно зарегистрировать официально время задержки у представителя авиакомпании.
Мы столкнулись с задержкой на 7 часов со злополучной Вим авиа как-то, наоборот при вылете на Кипр , воду дали и талоны на питание, а вот туроператору тоже претензию писала на пропущенную ночь (=сутки) оплаченного отдыха в отеле - вернули только ок 5 тыс на двоих ((
pufanya: у нас 22.06 вылет в Турцию, Пегас, перенос с 4 утра до 14.50
а какой а/к летите?
у нас тоже 22.06, и тоже время вылета другое
Скроюсь
Emma,
Пусть автор почитает договор. По стандартному договору ТО несёт ответственность за все, кроме ситуаций с перелетом. Это ответственность а/к. ТО всего лишь арендатор мест в самолёте .
Скроюсь,
Зачем? Ей ТО предоставил отель.
Всю информацию так же предоставляет ТО по перелету.
Аноним 211
Скроюсь: Это все в аэропорту - насколько помню, нужно обязательно зарегистрировать официально время задержки у представителя авиакомпании.
Так ведь в случае чартеров люди при таких задержках просто не попадают в аэропорт. Поэтому предъявить что-то авиакомпании физически не могут. У них в тур входит трансфер. Их не ТО забирают из отеля, если известно четкое время задержки. Поэтому все разруливает ТО. Про ответственность - это только, что санкции в этом случае не к ТО.
Emma,
Потому что в договоре покупки турпродукта четко написано по поводу ответсвенности за предоставление услуг по перелету. Просто нужно прочитать договор. Также есть законодательный документ(не буду искать, автор при желании сама справится), в котором государство защищает права авиапассажиров и все компенсации прописаны.
ТО предоставил ей оплаченный по путевке отель. Продление проживания в ЭТОМ отеле ТО оплачивать не будет. При форс-мажорах авиакомпания должна организовывать проживание туристов
Emma, Ибис,
Ну что сказать, прекрасное ТО. При том, что они это делать были не обязаны и получение компенсации за проживание в отеле ими от а/к стремится к 0.
Хочется узнать даже название ТО и турагента!) нам Библиоглобус с тезтуром, как я написала, компенсировал гроши за потерянный день отдыха и то через 3 месяца после окончания тура
А тех, кто в номер автора приехал, не должны туда заселять?
Аноним ,
Так он может хоть куда дальше быть спланирован, после Еката.
Кабанчик,
Та выселение было стандартное, плановое, ещё не было известно о переносе вылета.
он еще из екб не вылетел к вам
Какая авиакомпания? Уральские авиалинии поди? Постоянно у них задержки, причем без веских причин бывают.
Это Россия не вылетела из еката вчера вечером. Соответственно на Кипре сидят ждут.
Aysha,
Уральские авиалинии по последней статистике самая лучшая. Никогда больше часа не задерживали
Жесть конечно... какая причина-то хоть?
Элeн,
Видимо поругали их :) в прошлом году постоянные задерхки были ..
С Библиками вообще не летаем больше.У них самые плохие вылеты-дни отдыха съедают.Да еще этот двухэтажный борт-всегда с задержкой(А какая очередища на регистрацию...
Несколько дней назад вернулись с Кипра-летали на Уралах.Все отлично-без малейших задержек,места для ног норм.,кормили так вообще чудесно)Ну и вылеты-туда рано утром,обратно в девять вечера.Красота)
В 11.05 на табло Кольцово стоит время вылета из Екб в Ларнаку.
:Eva:,
А кто туроператор?
Более 8 ч задержки авиакомпания должна предоставлять отель. Заметьте, не туроператор. Почитайте нормативные документы. Воду, горячее питание - тоже с определённого количества часов задержки. Это все в аэропорту - насколько помню, нужно обязательно зарегистрировать официально время задержки у представителя авиакомпании.
Мы столкнулись с задержкой на 7 часов со злополучной Вим авиа как-то, наоборот при вылете на Кипр , воду дали и талоны на питание, а вот туроператору тоже претензию писала на пропущенную ночь (=сутки) оплаченного отдыха в отеле - вернули только ок 5 тыс на двоих ((
Скроюсь,
Все автору предоставили. ТО. У автора пакетный тур, и перелёт и проживание - все через ТО.
а какой а/к летите?
у нас тоже 22.06, и тоже время вылета другое
Emma,
Пусть автор почитает договор. По стандартному договору ТО несёт ответственность за все, кроме ситуаций с перелетом. Это ответственность а/к. ТО всего лишь арендатор мест в самолёте .
Скроюсь,
Зачем? Ей ТО предоставил отель.
Всю информацию так же предоставляет ТО по перелету.
Так ведь в случае чартеров люди при таких задержках просто не попадают в аэропорт. Поэтому предъявить что-то авиакомпании физически не могут. У них в тур входит трансфер. Их не ТО забирают из отеля, если известно четкое время задержки. Поэтому все разруливает ТО. Про ответственность - это только, что санкции в этом случае не к ТО.
Emma,
Потому что в договоре покупки турпродукта четко написано по поводу ответсвенности за предоставление услуг по перелету. Просто нужно прочитать договор. Также есть законодательный документ(не буду искать, автор при желании сама справится), в котором государство защищает права авиапассажиров и все компенсации прописаны.
А кто Вас предупредил об этом?
ТО предоставил ей оплаченный по путевке отель. Продление проживания в ЭТОМ отеле ТО оплачивать не будет. При форс-мажорах авиакомпания должна организовывать проживание туристов
KatrinKa,
Автор написала, что им ТО предоставили номер. Разбираться с АК будет ТО, а не автор.
+++
И оплачивать номер всяко не автор будет сейчас, а ТО. А как уж они потом ТО перевыставит доп.расходы авиакомпании туриста волновать не должно
Emma,
Ибис,
Ну что сказать, прекрасное ТО. При том, что они это делать были не обязаны и получение компенсации за проживание в отеле ими от а/к стремится к 0.
Хочется узнать даже название ТО и турагента!) нам Библиоглобус с тезтуром, как я написала, компенсировал гроши за потерянный день отдыха и то через 3 месяца после окончания тура
Наттуссик,
Мы тоже 22.06 в Туркиш