автопутешествия

мама
Екатеринбург

Две Морковки: По российским дорогам как-то совсем и не тянет петлять. Это надо быть большим любителем.

у нас опыта маловато канеш)
Екат-Казань, Болгария-Греция.. там и там по 10-11 часов... так ваще фигня)))
муж раньше часто гонял Екат-Волгоград... он вообще за дорогу не переживает))

Но я так рассуждаю, потому что 1 день в пути, а если несколько? наверное по другому запою...

Васька ершистый
автор

Аноним: Грузия рядом совсем и многие мои знакомые туда ездили и ездят. Чего уж тут решаться, чай не прыжок без парашюта

не могу) вот без веских причин не поеду на машине так далеко и все) я не выдержу так долго сидеть. до челябинска бывает езжу и то попа устает сильно

Васька ершистый
автор

Vikulizm: Степень боли в попе зависит от того, как быстро необходимо ехать

принял на заметку. Спасибо.

мама
Екатеринбург

Две Морковки: 28 дней для таких путешествия мало

ну вот надо понять сколько именно надо на дорогу)))
я даже ради приключений готова пожертвовать количеством дней на море, дети подросли им уже по месяцу на море не надо)))

мама
Екатеринбург

поклонник Дамы Бубен автор темы: я не выдержу так долго сидеть. до челябинска бывает езжу и то попа устает сильно

нууу тут каждому свое))))

мама
Екатеринбург

автор, я всё про боль в попе : у вас, может, в своей машине такой дискомфорт? У мужа от долгого сидения начинает нога болеть практически во всех машинах, на которых ездил. А тут пришлось 5 часов на незнакомой тачке ехать, так не устал, говорит, совсем. Видимо, как-то сидение подошло ему. Готов теперь машину из-за сидения поменять

Васька ершистый
автор

Vikulizm: автор, я всё про боль в попе

хорошо подумаю

мама
Екатеринбург

Vikulizm: у вас, может, в своей машине такой дискомфорт?

Безусловно, эргономика посадки водителя очень важна.
Я долго удивлялась стенаниям коллеги о том, что он устает ехать до Н.Тагила.
Удивлялась, пока не съездила с ним сама: спина устала уже на подъезде к Невьянску.