А давайте вместе подумаем, как можно удешевить наш юг для моего бюджета.

Мама
автор

Осталась я в этом году без моря.
По причине родов. Не жалею, но такая тоска ......тихо плачу .
И вот хочу на будущий год уехать в какую нибудь типа деревушки около морюшка. Развлечения не интересуют почти никакие. Только если аквапарк старшему. А так нужно: дешевое жилье, дешевое питание. Сама готовить буду, мои малоежки иина подножном корме хорошо живут. Хочу уехать в начале лета ( прямо 1 июня стартануть). И не возвращаться долго по максимуму. Хочу в анапу. Семья 4 человека (1 будет годовалый ребенок). Бюджет 100 тр. Это прямо потолок.
Хочу советов чтоли. Может у кого то проверенные способы экономии есть. Ну и вобще, сколько думаете протянем на эту сумму. Сумма с дорогой.
В прошлые года ездили, деньги не считали. Поэтому опыта нет совсем

мама
Екатеринбург

Мама автор темы: Сумма с дорогой.

самолет, жд или машина? посмотрите сколько на билеты уйдет и оставшейся суммой уже оперируйте.

Мама
автор

Ну вот я в этом году уже почти купила билеты на победе до краснодара на почти это же время. Туда обратно на троих ( один будет инфантик) сумма была 25 тр. Не купила тк не рискнула просто с пузом лететь. Испугалась.
А так вот . Думаю в 30 максимум уложимся. Но там было если в конце мая по конец июня то и за 20

анонимно

ездили троем, плацкарт, гостевой дом был на берегу моря с басиком в кучугурах по 2100 в сутки. Ели только в кафе и столовках, в парке гуляли, даже в соседнее село прокатились (были в кучугурах )деревня. бюджет сотка был, не экономили , детю еще игрух накупили там, все хватило , на 10 дней.
есть одно Но, на билеты жд был отдельный бюджет

Аноним 903

Мама ,
жилье 350-400 самое не дорогое, остальное сами считайте

безника

Рано на будущий год загадывать с такими потрясениями. Вот НДС подымут и взлетит все. Билеты на самолет пророчат сильно подорожают, а поездом с малявкой трэш. Ищите лучше способ чуток подзаработать, или напрример продать что-нибудь ненужное.

Екатеринбург