Уральские авиалинии, вынужденный отказ в период Пандемии

просто посетитель
Екатеринбург

Конфекта ,
Пока общаюсь с менеджерами Тинькоф, а они напрямую с УА
Билеты аннулированы (дословно "сняты с рейса").
Вот из переписки:
Здравствуйте.
Мы рассмотрели ваш вопрос по заказу Ниже комментарий сотрудника:
Мы проверили информацию по вашей брони -
Места сняты, как только Вы получите справку со всеми требуемыми документами - пришлите нам в чат скан или фото.
Мед. документ должен захватывать дату вылета.
Другой запрос документов
Чтобы мы направили в авиакомпанию запрос на возврат билетов, нам нужны сканы: мед. справка, .
Отправьте сканы удобным способом: в чате либо ответом на это письмо или загрузите в личный кабинет.
Загрузить в личный кабинет
Требования к справке:
• дата выдачи справки должна быть раньше даты подачи обращения на возврат;
• дата закрытия должна быть позже даты вылета.
Пожалуйста, убедитесь, что в мед. справке четко прописаны:

  1. название учреждения, которое выдало справку;
  2. его адрес и контакты;
  3. диагноз;
  4. должность и фамилия врача, который выдал справку;
  5. подпись лечащего врача;
  6. подпись главврача или зав. отделением;
  7. печать учреждения, которое выдало справку;
  8. личная печать лечащего или главного врача;
  9. период болезни или противопоказания к перелету, соответствующие датам в билете, который вы возвращаете.
    Не все авиакомпании производят вынужденный возврат билетов из-за болезни пассажира. Ваши места уже сняты — воспользоваться перелетом не получится.
    В случае отказа в вынужденном возврате, мы сможем запросить возврат согласно вашему тарифу.
    Мы сообщим вам о решении, как только получим ответ от авиакомпании. Если она запросит оригиналы документов, мы с вами свяжемся и расскажем, что делать дальше.
    При обнаружении мошенничества с мед. документами, авиакомпания передаст информацию в полицию для возбуждения уголовного или административного дела согласно закону РФ.
    Еще из переписки
    Здравствуйте.
    Ваш билет не получится вернуть, потому что по правилам авиакомпании Ural Airlines он невозвратный.
    Еще из переписки
    Здравствуйте.
    Мы рассмотрели ваш вопрос по заказу R9RVE2. Ниже комментарий сотрудника:
    Выписать ваучер, к сожалению, нельзя: тариф билета невозвратный.
    Еще

По правилам вашего билета по добровольному возврату - билет невозвратный. Мы руководствуемся строго правилами авиакомпании и не вправе отступать от них. Мы можем запросить у авиакомпании возможность оформление ваучера на часть возврат такс. Авиакомпания Уральские авиалинии не проводят возвраты. Вынужденные и добровольные возврат оформляются на ваучеры. С правилами можно ознакомиться на сайте авиакомпании https://www.uralairlines.ru/covid_19/

Диагноз по глазам, смысл отслойка сетчатки, зрение менее 10 %
И нервничать нельзя, и просто в глаз уже хочется дать...

.

мама
Екатеринбург

versuchen,
я не очень понимаю, вы аннулировали билеты по состоянию здоровья что-ли?
А разве

versuchen: в Красенодар., который был закрыт, санаторий тоже закрыт.

недостаточная причина для аннуляции в период пандемии?

мама
Екатеринбург

Еmpress ,
Я переоформила билеты с апреля на сентябрь. Рейс не отменен, тариф невозвратный. В кассах в мытном дворе. Без доплат, сама в шоке была, так как до этого по телефону говорили удержать по 1000 с билета.

мама
Екатеринбург

stasya87,
Ух ты, спасибо за информацию, будем пробовать.

мама
Екатеринбург

Я получала сертификаты за в билеты в Симферополь. За билеты туда удержали по 1300 с билета. За обратные ничего не удержали. Хотя рейсы и туда и обратно вылетели практически в свое время. Билеты были субсидированные. Видимо, правила за лето поменялись.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Оформляла чарджбэк , Аэрофлот , вчера деньги перечислили

мама
Екатеринбург

Beatrix Kiddo: 9 июня я писала в этой теме, что уже оформила новые билеты по сертификатам. Причем, на 3е лицо. На "сдачу" мне прислали новый сертификат

Подниму старую тему. Подскажите, вы оформляли новые билеты на сайте или по телефону?
Пытаюсь оформить на сайте, сертификат не найден пишет. Уже по-разному попробовала.

самомама
Екатеринбург

Marisha0901: Подскажите, вы оформляли новые билеты на сайте или по телефону?

И так, и так. Разными способами

Marisha0901: Пытаюсь оформить на сайте, сертификат не найден пишет. Уже по-разному попробовала.

мама
Екатеринбург

Beatrix Kiddo: И так, и так. Разными способами

Спасибо, попробую по телефону!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";