Про Ирбис (фирму) негатиффф(((

папа
Екатеринбург

МаУс

Ужос... Приедут усталые, могут установить абы как.. Следите во все глаза.. Просмотрите в поиске , темки были про правила установки. От этого зависит 90% качества окон..

мама
Екатеринбург

Мы когда выбирали фирму в которой лучше заказать окна так обходили все которые на Ботанике, так зашли в Стеклодом - там все все подробно рассказали и заинтересовали тем самым клиента, дальше пошли в Ирбис, т.к. нам эту фирму также советовали, так там в офисе сидело 2 парня, оба с недовольной физей, ничего сами не рассказали и не показали, только мы у них все спрашивали, так вот мы и выбрали фирму выше указанню. У них слава Богу нам все понравилось ттт сейчас дома все довольны поставленными окнами.

папа
Екатеринбург

Леруся

Проблема кадров стоит очень остро.. А грамотные консультанты -99% упеха фирмы.. У Ирбис очень агрессивная реклама в периодике.. Вот и валят туда люди.. Менее раскрученные фирмы готовы драцца за клиента, вот сервис общения у них и повыше.. Думаю, что Ирбис незачем беспокоицца уже.. Клиентов выше крыши, и так еле справляются.. Вот и начинаются траблы. Имхо канеч.

автор
мама
Екатеринбург

Судя по последнему разговору с менеджером, седня никто к нам не придет, ибо где монтажники в офисе, да и за его пределами не знает никто, на сотовый они не отвечают. В 14-00 они выехали к нам с соседней улицы, до которой 5 мин. пешком.
ИМХО пятница - забухали.

мама
Екатеринбург

AlexFo

По моему всетаки им стоит побеспокоиться ведь мы уже не будем рекламировать в хорошем свете Ирбис, а будем рекомендовать всем своим знакомым Стеклодом. Если таких как мы станет много, то придется всетаки побеспокоиться Ирбису, клиенты будут уходить от них, реклама станет только негативной. По мне так чем больше клиентов, тем лучше.

мама
Екатеринбург

Про фирму Оптима, кто нибудь слышал? Хотелось бы услышать отзывы. В старых топиках, ничего о них не написано.Сообщение было изменено пользователем 18-08-2007 в 18:37

просто посетитель
Екатеринбург

мы окна и столярку заказывали в Столяре. Со сроками, конечно, тоже надули - вместо месяца окна и двери ждали два месяца, но установили и сделали все быстро и тогда, когда все привезли. Единственное, со столяркой мелкой они нам накосячили (ну, там некоторую обналичку, планочки не те привезли), долго с них ее выбивали, но выбили, потому что мы им не все деньги сразу платили, а только часть, а остальное - после всех работ, вот они все-таки и старались сделать. Когда недостача выяснилась, а они с меня остаток денег требуют - типа двери-окна привезли-установили, заплатите, а остальное мы довезем. Только это не проходит, я знаю - им только заплати - они тут же и забудут, что они что-то должны вам остались. Поэтому написала им что они остались должны и объяснила, что пока не получу от них - остатка денег им не видать, как своих ушей. Почесали репу и уехали. Через неделю привезли все и даже больше - типа - выбирайте, что вам больше по душе.

автор
мама
Екатеринбург

Прдолжение моей "эпопеи".
Окна мне все-таки поставили вчера. Всю пятницу до 19-00 просидела дома в ожидании монтажников, но никто так и не пришел, и не позвонил. Сами в пятницу до них дозвониться не смогли: все врнмя занято. Утром в субботу выяснилось, что менеждер считала (с чего бы это, интересно), что окна у нас уже стоят, опять поругались, договорились на понедельник.
Понедельник. О счастье! Без пятнадцати десять приехали монтажники. Окна поставили. Когда работа уже приближалась к концу, меня очень заинтересовал вопрос, а кто же будет все это убирать, т.к. уборщицы с монтажниками не наблюдалось. Мне ответили, что т.к. у них сегодня выходной (их вызвали) уборщицы не будет. Начав заново перечитывать документы, а конкретней гарантийную книжку, сделала для себя открытие: в разделе Ответы на спорные вопросы п.8 "Уборка помещения в стоимость заказа не включается, т.к. это дополнительная, НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ услуга". Вот так, блин. При этом, при заключении договора, менеджер рассказывал, как они чудесно работают и ОБЯЗАТЕЛЬНО УБИРАЮТ за собой, да и в их рекламе это тоже сказано.
Позвонила в офис повозмущалась насчет уборщицы. Деушко удивилось и все. Сегодня приезжают ребята делать откосы и опять без уборщицы. На мой вопрос говорят, что если клиент просит, то они уборщицу привозят, но я не просила. Вот так, блин, это надо было просить, да еще и в письменном виде небось. Мне бы сказал хоть кто об этом. Звоню в офис, возмущаюсь, ничего вразумительного мне не говорят.
Спросила у мастеров, они сказали,что в каждом районе свой менеджер. Нашему Кировскому видать не повезло, очень не повезло.
Вобщем, откосы мне щас поставят и должен приехать мастер принимать работу, попытаюсь у него прознать телефоны руководства, ябедничать буду, на менеджера.
Вывод мой таков, если у вас есть куча свободного времени, вы можете неделю не выходя сидеть дома, очень любите ругаться по телефону, то фирма Ирбис лучший вариант для вас.

Опять букофф много, сори.

Тема закрыта
Причина:
";