Ninusik: Чего ради врачи должны за просто так тратить свое время? Пусть и 15 минут?
я что то написала про "просто так"?
никто у них не просит ничего просто так
но ждать до января.... я уж думала хоть тут, типа в евро центре, совдепия уже выжила себя
нифига
Ninusik: Претензии к поликлинике мне не ясны соверешенно.
претензия тут одна - ждать до января
вы и то больше вариантов решения вопроса предложили. а они нет.
гибче нужно быть
но я уверенна что просто в регистратуре сидит тупица
я так понимаю - автору нужны просто распечатанные листы с приема
Фима Собак: нет таких полномочий, может быть?
ну дак должны быть. это же логично - распечатать то, за что клиент уже заплатил
Ninusik: Чего ради врачи должны за просто так тратить свое время? Пусть и 15 минут?
ну как бы да. но я сталкиваюсь с врачами, которые могут себе позволить и бп нас принять. вот сегодня у сурдолога были, запись на 2 мес вперед. записала нас просто уши посмотреть, чтобы понимать, действует курс лечения или нет. а платить за распечатанную копию около 2х тысяч - ну жирно, не?
Я так поняла, что авто звонила и ее отправили ждать конца отпуска, а когда врач вышел, оказалось, что выписка через прием. Автор могла бы и раньше на прием записаться, но время упустила из-за регистратуры.
василиса непремудрая,
Как так у вас нет информации по лечению и исследованиям? Сейчас даже в поликлиннике второй экземпляр выдают на руки, если есть необходимость. УГМК ведь платная структура, у них вообще любой чих должен быть вам выдан. Это вы, конечно, недоглядели... сейчас вам и вправду к заведующей идти, либо ехать в наглую в рабочее время врача, подходить к ней иои поднимать хай на всю больницу.
Во-первых, после каждого приема специалиста больному выдают распечатку с диагнозом, результатами обследований, назначениями врача. Где они у Вас?
Во-вторых, я не один год обслуживаюсь в другой платной клинике. В любое время подходишь к администратору, и тебе тут же распечатывают любые анализы или результаты любого посещения врача. Не раз так делала.
Про конкретно детскую клинику УГМК ничего не скажу, не сталкивалась.
Аноним 361
василиса непремудрая: А офтальмологу нужна полная выписка ( анамнез + исследования, лечение + новые исследования, результат лечения, заключение врача).
Как мне видится засада в том, что Вам четко не проговорили механизм получения выписки.
Никакая девочка в регистратуре не может ничего оформить, только сделать ксерокопию. Вам нужна ВЫПИСКА, которую действительно сделает только ВРАЧ, желательно лечащий, а не любой другой. Вся история болезни в сжатом виде. И окулиста поймите, ей не надо 45 листов ксерокопий исследований, осмотров и заключений. Только САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ. Быстро выписку не сделать, карточку надо изучить, вспомнить что там к чему.
Нам делала педиатр выписку по-быстрому, в итоге написали нам диагнозы несколько лет назад снятые, а нужное - не увидели. Тех с пор для меня получение выписки - это наше совместное творчество.
Поэтому в УГМК это запись и полноценный прием.
Накосячила регистратура, что при первом обращении все не объяснили, а тупо отправили ждать врача из отпуска. Хотя могли сразу предложить запись на прием к своему врачу или кому другому, для ускорения процесса. (Хотя не исключаю, что у них на этот счет и инструкций нет четких)
Когда по МЖ выписку получаем тоже талон на прием берем.
Миллена, Mrss,
Девочки, есть просто выписки с рекомендациями врача после каждого приема.
А мне нужна именно выписка, какое лечение проходили, а там все учитывается и массаж и другие процедуры (все проходили в УГМК) + исследования, я их не просила распечатать (мне было достаточно, что они у врача есть)
Фима Собак,
В УГМК на каждого заведена электронная карта, туда попадают все записи, всех врачей, распечатки всех анализов и обследований. Сделать распечатку может девочка на ресепшн, компы и принтеры у них там в наличии. Вообще проблемы не вижу.
А вообще странно, врач на каждом приеме выдает листочек с описанием приема, диагнозом и назначениями, достаточно их просто собрать, может под выпиской нечто другое подразумевают? Типа выжимки из всего лечения? Тогда да, надо к врачу, если тупо распечатка карты- жлобство злостное.
И еще, можно договориться, если кто откажется от приема, чтоб перезвонили и тогда возможно не придется ждать января. Я пару раз так дела, буквально через день два звонили
вам надо подойти/позвонить администратору детской поликлиники (вот именно такая должность у них есть), в том году много вопросов через нее решали перед операцией. уверена, что вам не откажут и пойдут на встречу.
мама,
Ох, тогда только на прием, попробуйте договориться, чтоб вам перезвонили, если кто-нибудь откажется от записи на прием. Я так делала и именно в угмк
у нас в семье у всех ДМС, детская Поликлинника УГМК не входит, наблюдаемся в детском докторе, доктор +... Там можно любое заключение/анализ получить у администраторов. В чем тайна у УГМК? Почему пациент не может получить по своим паспортным данным СВОЁ лечение/заключение. Это маразм...,
Я просто счастлива, что прогресс дошёл и до нас, что можно сдать анализы, получить на электронку их и позвонить своему педиатру, и тот - просто по телефону проконсультирует. а здесь... Я ещё жалела, что в программу страхования не входит. Да ну их..
ирина
Совсем недавно получала там выписку: написала заявление на заведующую, мне быстро распечатали
Ну я обычно перед визитом к новому врачу просто выбираю самое нужное из этих самых заключений врачей, которые дают на каждом приеме. Ясно же, что ежедневные сопли и постоянно проверяемые анализы без отклонений мало кого интересуют. Тогда информации получится буквально немного. Скажем, вот гипертония, вот назначения. Вот повышенный холестерин, назначения, последние анализы. Немного...
я что то написала про "просто так"?
никто у них не просит ничего просто так
но ждать до января.... я уж думала хоть тут, типа в евро центре, совдепия уже выжила себя
нифига
претензия тут одна - ждать до января
вы и то больше вариантов решения вопроса предложили. а они нет.
гибче нужно быть
но я уверенна что просто в регистратуре сидит тупица
спасибо
знаю
если платно, то очень- очень дорого. но всё можно.
там вообще-то все по страховке
и даже лекарства
нам далеко до них
я так понимаю - автору нужны просто распечатанные листы с приема
ну дак должны быть. это же логично - распечатать то, за что клиент уже заплатил
ну как бы да. но я сталкиваюсь с врачами, которые могут себе позволить и бп нас принять. вот сегодня у сурдолога были, запись на 2 мес вперед. записала нас просто уши посмотреть, чтобы понимать, действует курс лечения или нет. а платить за распечатанную копию около 2х тысяч - ну жирно, не?
Я так поняла, что авто звонила и ее отправили ждать конца отпуска, а когда врач вышел, оказалось, что выписка через прием. Автор могла бы и раньше на прием записаться, но время упустила из-за регистратуры.
василиса непремудрая,
Как так у вас нет информации по лечению и исследованиям? Сейчас даже в поликлиннике второй экземпляр выдают на руки, если есть необходимость. УГМК ведь платная структура, у них вообще любой чих должен быть вам выдан. Это вы, конечно, недоглядели... сейчас вам и вправду к заведующей идти, либо ехать в наглую в рабочее время врача, подходить к ней иои поднимать хай на всю больницу.
Во-первых, после каждого приема специалиста больному выдают распечатку с диагнозом, результатами обследований, назначениями врача. Где они у Вас?
Во-вторых, я не один год обслуживаюсь в другой платной клинике. В любое время подходишь к администратору, и тебе тут же распечатывают любые анализы или результаты любого посещения врача. Не раз так делала.
Про конкретно детскую клинику УГМК ничего не скажу, не сталкивалась.
Как мне видится засада в том, что Вам четко не проговорили механизм получения выписки.
Никакая девочка в регистратуре не может ничего оформить, только сделать ксерокопию. Вам нужна ВЫПИСКА, которую действительно сделает только ВРАЧ, желательно лечащий, а не любой другой. Вся история болезни в сжатом виде. И окулиста поймите, ей не надо 45 листов ксерокопий исследований, осмотров и заключений. Только САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ. Быстро выписку не сделать, карточку надо изучить, вспомнить что там к чему.
Нам делала педиатр выписку по-быстрому, в итоге написали нам диагнозы несколько лет назад снятые, а нужное - не увидели. Тех с пор для меня получение выписки - это наше совместное творчество.
Поэтому в УГМК это запись и полноценный прием.
Накосячила регистратура, что при первом обращении все не объяснили, а тупо отправили ждать врача из отпуска. Хотя могли сразу предложить запись на прием к своему врачу или кому другому, для ускорения процесса. (Хотя не исключаю, что у них на этот счет и инструкций нет четких)
Когда по МЖ выписку получаем тоже талон на прием берем.
мама,
Да, именно так, регистратура заставила нас ждать, а теперь выясняется, что еще непонятно сколько ждать.
Ну, теперь впредь учёная буду!
нулевые талоны дают.К лору пришли,а там половина без записи с нулевыми талонами.
мне сказали около недели,но могут и быстрее наверное.
Миллена,
Mrss,
Девочки, есть просто выписки с рекомендациями врача после каждого приема.
А мне нужна именно выписка, какое лечение проходили, а там все учитывается и массаж и другие процедуры (все проходили в УГМК) + исследования, я их не просила распечатать (мне было достаточно, что они у врача есть)
Вам нужна копия карты. Приходите, пишите заявление. Обязаны выдать....заведующая там нормальная, адекватная. Так что сходите и получите что Вам нужно
Обратитесь к заведующей и объясните сложившуюся ситуацию, я думаю вам должны пойти на встречу.
Не нужна окулисту копия карты, нужна история болезни кратком изложении!
Тогда это действительно не готовый документ, а делать надо.
Ну подойдите к зав. поликлиникой, посоветуйтесь, как ускорить.
Фима Собак,
В УГМК на каждого заведена электронная карта, туда попадают все записи, всех врачей, распечатки всех анализов и обследований. Сделать распечатку может девочка на ресепшн, компы и принтеры у них там в наличии. Вообще проблемы не вижу.
А вообще странно, врач на каждом приеме выдает листочек с описанием приема, диагнозом и назначениями, достаточно их просто собрать, может под выпиской нечто другое подразумевают? Типа выжимки из всего лечения? Тогда да, надо к врачу, если тупо распечатка карты- жлобство злостное.
И еще, можно договориться, если кто откажется от приема, чтоб перезвонили и тогда возможно не придется ждать января. Я пару раз так дела, буквально через день два звонили
вам надо подойти/позвонить администратору детской поликлиники (вот именно такая должность у них есть), в том году много вопросов через нее решали перед операцией. уверена, что вам не откажут и пойдут на встречу.
мама,
Ох, тогда только на прием, попробуйте договориться, чтоб вам перезвонили, если кто-нибудь откажется от записи на прием. Я так делала и именно в угмк
у нас в семье у всех ДМС, детская Поликлинника УГМК не входит, наблюдаемся в детском докторе, доктор +... Там можно любое заключение/анализ получить у администраторов. В чем тайна у УГМК? Почему пациент не может получить по своим паспортным данным СВОЁ лечение/заключение. Это маразм...,
Я просто счастлива, что прогресс дошёл и до нас, что можно сдать анализы, получить на электронку их и позвонить своему педиатру, и тот - просто по телефону проконсультирует. а здесь... Я ещё жалела, что в программу страхования не входит. Да ну их..
Совсем недавно получала там выписку: написала заявление на заведующую, мне быстро распечатали
Ну я обычно перед визитом к новому врачу просто выбираю самое нужное из этих самых заключений врачей, которые дают на каждом приеме. Ясно же, что ежедневные сопли и постоянно проверяемые анализы без отклонений мало кого интересуют. Тогда информации получится буквально немного. Скажем, вот гипертония, вот назначения. Вот повышенный холестерин, назначения, последние анализы. Немного...
Я тоже считаю, что откопировать листы из карточки может администратор и заверить печатью клиники, если надо.
Пишите заявление на заведующую.