Мошенники Ростелеком!

папа
Екатеринбург

natalenok ,
Уточните, пожалуйста номер вашей претензии мне в лс, для того чтобы мы с вами изменили контактный номер телефона.

мама
Екатеринбург

SupportRT,
Вы мне написали ближайший офис на Испанских Рабочих, 27. А почему на сайте нет такого адреса. Напишите телефон и часы работы.

папа
Екатеринбург

alpha76,

Прошу прощения, данный офис закрыт. Ближайший от Вас находится по адресу:
г Екатеринбург, ул Кузнецова, 2
88001000800

Режим работы:
пн - вс: 10:00 - 17:00, без перерыва

Аноним 699

SupportRT,
Подскажите куда можно обратиться или подойти на прием к вышестоящему начальству вашей организации?

папа
Екатеринбург

аноним,

Здравствуйте, на официальном сайте https://ekt.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services указана данная информация.

мама
Екатеринбург

SupportRT,
Здравствуйте, нашу претензию то когда нибудь рассмотрят?
И что в ней такого что бы с ней столько возиться?
Вы продали товар ненадлежащего качества ,почему вы не возвращаете оплаченные за него деньги? Ну смешно же уже!
Хотели другой продукт у вас преобрести,теперь все желание убито.

мама
Екатеринбург

АЙСПИК: Здравствуйте, нашу претензию то когда нибудь рассмотрят?

чего вы по форуму то? пишите письменно претензию, указывайте срок ответа, отправляйте заказным письмом.
Все, что вам тут наобещали это пустой пшик. только письменно.

мама
Екатеринбург

Led@с топором,
Так 30 декабря 2017 года написана претензия и сделан возврат товара,срок они сами указали прям в претензии 14дней....
Хотелось бы без скандалов решить ситуацию,но похоже придется занятся этим вопросом в другом месте и на другом уровне.
И ведь казалось ,что люди виноваты,должны извиниться и вернуть деньги,а они издеваются откровенно,хорошо что мы хоть все копировали в том числе и сайт с инфо.

папа
Екатеринбург

АЙСПИК,
Прошу сообщить дату и адрес посещения салона. Если у Вас имеются какие либо документы, выданные в салоне, то прошу предоставить фото или скан. Можно в личку или в вк: https://vk.com/rostelecom.ural (в сообщении укажите "АЙСПИК с u-mama" )

папа
Екатеринбург

АЙСПИК,
Спасибо, комментарий добавил к заявке.Оповещу Вас по итогам ее рассмотрения.

мама
Екатеринбург

не поняла? Какой комментарий? К какой заявке? Получается ее до сих пор не рассматривали? И что там рассматривать то?
Товар у вас ,а деньги не вернули!
Вы обьясните в чем причина или проблема,почему не возвращают деньги?
По закону в течении 14 дней должен быть возврат.
Куда можно обратится что бы нам вернули деньги,у вас только одни отписки для приличия как говорится.
Или уже идти обращаться в комитет по правам потребителей,в суд,в прокуратуру,на телевидение? Что нам делать? Хотелось бы избежать неприятностей,но мы хотим вернуть НАШИ деньги!

Какой черт дернул купить у вас приставку Хотели подарок новогодний получить,а получили кучу проблем!

папа
Екатеринбург

Южаночка,
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста ваш логин и ФИО владельца договора мне в лс, проверим информацию и при необходимости составим заявку.

мама
Екатеринбург

Я читаю вас всех и просто обалдеваю.
Стала клиентом Ростелекома вынужденно осенью, т.к. в нашей деревне только он один подключает. Пока из косяков только то, что выяснить размер абонентской платы удалось только после написания претензии. Операторы по телефону разные суммы называли)))
Но в городе до переезда у меня был Билайн. По цене как сейчас у Ростелекома инет+тв, в билайне у меня был инет+тв+мобильная связь на 4 симки с 4g интернетом. С идеальной техподдержкой, быстрой обратной связью и ни разу никаких навязанных услуг. Тарифы в билайне с момента подключения в 2007 году только дешевели))) Т.е. я конечно переподключалась сама на более дешёвые, но чтобы самовольно что-то повысить- такого ни разу не было.
Люди, что вас всех держит в Ростелекоме? Или все из отписавшихся живут в деревне, как и я сейчас?

все пройдет

ponky: Люди, что вас всех держит в Ростелекоме?

так вот уже ничего Была в кабинете много лет, ни одного нарекания. А тут позвонила два раза в колл центр, так оба раза такиииим тоном разговаривали. Еще и мастера назначили только через два дня, а мне инет очень нужен, и эти два дня плату не аннулировали, хотя была вина компании. Нафиг мне это за свои же деньги.

Аноним 961

Ой тоже намучилась мама моя с этим РТК, как только появилась возможность - сразу же перешла в другую компанию.
Причём я сама работаю в компании, предоставляющей услуги связи, но позвонив в КЦ данной компании была просто в шоке, сотрудники некомпетентны совершенно, на любой вопрос девушка отвечала - оставайтесь на линии, я уточню... и уходила в закат минут на 10-15 (я начала засекать с третьего раза ) И так на КАЖДЫЙ мой вопрос!
Слава богу что на мамин дом зашли другие компании, невозможно с РТК сотрудничать совершенно

мама
Екатеринбург

ponky: что вас всех держит в Ростелекоме?

в моем доме нет технической возможности у остальных провайдеров (((

Я так и не могу победить ЛК :(
Читать всю мило предложенную инструкцию на 321 страницу не хочется.
Неужели нельзя сделать все прозрачнее???
Почему надо тыкаться во все места, чтобы банально узнать, сколько сейчас ежемесячный платеж составляет?

Аноним 748

Эгоиста:
в моем доме нет технической возможности у остальных провайдеров (((

у нас тоже раньше не было, сейчас провели, только мы из этого РТК убежали, на много раньше, чем у нас появился , новый провайдер. Причем бежали, сверкая пятками, они по-моему и выживают, только за счет того, что где-то нет провайдеров, они предлагают и люди на безнадеге соглашаются, как мы например и зря, у меня на телефоне инет быстрее грузил, чем через вай-фай

автор
мама
Екатеринбург

Южаночка,
Представитель Ростелеком просто игнорит неудобные для него вопросы.

папа
Екатеринбург

Южаночка,

Пожалуйста уточните Ваши данные, информацию проверю и предоставлю Вам ответ.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";