спасибо))) мне тоже казалось, что достаточно последовательно изложена суть происшествия
Yhtin: Если не улетели, то за какую стоянку оплачивал Максим?
Yhtin: Там час по моему бесплатно стоянка.
Вот эту - http://koltsovo.ru/parking/
"До 1 суток
500₽
Далее
500₽/сутки"
А есть еще 15 минут бесплатно - это приехал, высадил, уехал. Поэтому все подъезды к аэропорту на Россельбане вечно заняты встречающими и таксистами
Слушайте, Вы если не ориентируетесь в аэропортах/вокзалах и тп Вы почему так все уверенно-то заявляете о каком-то вранье?
Говорящая с котами: Знакомый работает в такси. Говорит, об этом случае слышали.
прямо бальзам на рану. Правда. Особенно привет пусть передадут тому Валере, который продержал заказ всю ночь и потом отказался.
Madagascar: оператор за час отменил заказ
не оператор, а водитель судя по всему. И если отмена менее чем "за полчаса отмена заказа", то только через штраф водителю. А толку то?
Madagascar: Априори проигрышное дело для автора
так и не было у меня задачи идти в суд, как Вы не поймете то? Тем более я понимаю, что имею дело с агрегатором. Я развлекаюсь другими способами)
лэнка: Автор озвучьте сумму компенсации??
я озвучила из чего она состоит, думаю этого достаточно
Madagascar: чисто ради интереса, вы совсем никуда не полетели больше? Ни на следующий день, ни через день? Обратные билеты были? Гостиница бронь?
Нет, никуда не полетели. Поездка была рассчитана на выходные
Билет по невозвратному тарифу, в случае отсутствия пассажира в одном из пунктов аннулируется вся бронь.
Никаких гостиниц ибо в Питере сестра.
Ясно: Надо было компенсацию морального ущерба ещё просить тыс так 800, это сейчас в тренде.
За стеб отдельное спасибо, сейчас уже и посмеяться можно
NewPiter: Дело ж не в цене билетов, а в пропавшей поездке.
Именно
Говорящая с котами: Про выплату не слышали
Ну, я ведь не знаю как у них информация поставлена. У нас, например, подобные случаи коммерческая тайна.
спасибо))) мне тоже казалось, что достаточно последовательно изложена суть происшествия
Вот эту - http://koltsovo.ru/parking/
"До 1 суток
500₽
Далее
500₽/сутки"
А есть еще 15 минут бесплатно - это приехал, высадил, уехал. Поэтому все подъезды к аэропорту на Россельбане вечно заняты встречающими и таксистами
Слушайте, Вы если не ориентируетесь в аэропортах/вокзалах и тп Вы почему так все уверенно-то заявляете о каком-то вранье?
прямо бальзам на рану. Правда. Особенно привет пусть передадут тому Валере, который продержал заказ всю ночь и потом отказался.
не оператор, а водитель судя по всему. И если отмена менее чем "за полчаса отмена заказа", то только через штраф водителю. А толку то?
так и не было у меня задачи идти в суд, как Вы не поймете то? Тем более я понимаю, что имею дело с агрегатором. Я развлекаюсь другими способами)
я озвучила из чего она состоит, думаю этого достаточно
Недостаточно) Смешно. Компенсация стоимости авиабилетов службой такси по доброй воле. Сказочница и фантазерка).
А скрин с суммой от такси почему страшно выложить. Все бы сразу обалдели. Какое такси Максим отличное. Всем все возмещает без вопросов
Margulya ,
Автор, чисто ради интереса, вы совсем никуда не полетели больше? Ни на следующий день, ни через день? Обратные билеты были? Гостиница бронь?
Да, тоже интересно. Дело ж не в цене билетов, а в пропавшей поездке.
Или на следующий день улетели?
Надо было компенсацию морального ущерба ещё просить тыс так 800, это сейчас в тренде.
Нет, никуда не полетели. Поездка была рассчитана на выходные
Билет по невозвратному тарифу, в случае отсутствия пассажира в одном из пунктов аннулируется вся бронь.
Никаких гостиниц ибо в Питере сестра.
За стеб отдельное спасибо, сейчас уже и посмеяться можно
Именно
Ну, я ведь не знаю как у них информация поставлена. У нас, например, подобные случаи коммерческая тайна.
Такси Максим плтратило меньше недели на рассмотрение заявления, принятия решения и выплату компенсации. Вот это организация
да, это круто, обычно на возврат денег за билеты на отмененный организаторами концерт времени уходит больше))
Поболе - претензия от 19.10, выплата 08.11