А давайте вспомним, как нас записывали в школу.

мама
Екатеринбург

82 год ,химмаш,132 школа( по прописке 105 должна быть). Маме не понравились учителя в 105(кто набирал),по этому по знакомству, без собеседования меня взяли в 132. Читала 60 слов в минуту,писала правда печатными буквами.В класс попала к очень сильной учительнице.В классе 34 человека,в параллели 4 класса,после первого стало 5-сделали плюсом коррекционный(собрали в него всех отстающих учеников). В моем классе дети были всякие-кое кто даже и буквы не знал(обязывали чтоб были с разным уровнем,а не делили на сильных и слабых. ).От дома до школы идти было 15 минут,4 квартала,через 3 дороги без светофоров,встречали только в сентябре,потом сама ходила.После зимних каникул начали учиться со второй смены(и так по полугодиям до 10 класса.Муж чуть в обморок не свалился,узнав,что существовала вторая смена -учился в центре,всегда в первую)

самомама
Екатеринбург

bosta: и вернулись в Екатеринбург на пмж? .. так как родина?

Нет просто новое место службы + хорошая квартира

мама
Новокузнецк

Аноним 184 автор темы: Я, живя в своём провинциальном городе, даже не знала, что бывают спецшколы, математические и языковые, у нас все школы были обыкновенные.

Вот и я также. 1986 год. Мама отнесла документы в школу. Мне сообщила вечером, по факту))) В саду нас готовили к первому классу - счет и письмо проходили, помню, домашние задания выдавали. Но сад был от маминой работы, там старались "не ударить в грязь лицом" перед работодателем. В детсад приходила учитель из школы. Так как это был первый в моей жизни учитель, которого я увидела, она мне понравилась. Попала к ней. ))) В школе она не понравилась))))
Первое сентября помню плохо. Только то, что за партами нас сидело по три человека и девочки сильно толкались))) и я толкалась, отвоевывая себе место под солнцем за партой.
До школы нужно было идти минут 10. Переходить дорогу. Мама показала, как переходить, убедилась, что я поняла и на этом все.
Через два года мы переехали и я пошла в новую школу. Дорогу тоже переходить надо было, но идти ближе. В первой школе я училась в классе с литерой "Б", во второй в "В". При школе была музыкалка. Туда весь наш класс ходил и меня приняли автоматически. Сольфеджио и музлитра в расписании стояли.
И только став взрослой, я узнала, что есть гимназии, что детей распределяют по способностям - родительским возможностям))))

В 1983 году пошла в 1 класс. Никто не заморачивался, никаких прописок, блатов, пошла в школу рядом с домом.
Странно, кто пишет про какие-то собеседования, в это время ничего не было, брали всех.

Зато хорошое помню, как уже в 1991 поступала в первый в городе лицей. Был конкурс, нужно было сдавать вступит. экзамены. Пришли дети со всего города, но, конечно, брали в первую очередь "своих", кто учился в этой школе. Это я потом поняла. Со стороны взяли буквально 5-10 человек. Мне якобы не хватило пол балла!!! до постпуления. Помню, как пришли с родителями к директору, мама чуть ли не плакала, когда поняли, что просто так директор не согласится, предложили мат. помощь - и вопрос был решен .
В итоге я закончила лицей с одними пятерками, меня даже без экзаменов взяли в ВУЗ. На выпускном директор толкнула речь про то, что я - гордость лицея и все такое. Маме очень хотелось подойти к ней и напомнить про эти "пол балла", которых мне якобы не хватило.

бабушка
Екатеринбург

Я училась у той же учительницы, что и мой старший брат. Не по прописке, но ближайшая школа к дому, мои родители тоже в ней учились, в классе было 44 человека. Не в Екб. Как поступала, не знаю.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";