Аноним 795: визуал, мне читать понятнее, чем слушать. Вообще ушами не усваиваю.
Я тоже
Аноним 795: отправьте ей голосовое с длинными паузами, швырканием чая, ээээээээ, ммммммм, звуком телика, может поможет. Прям сядьте пить чай, расслабьтесь и диктуйте
Сделала прекрасный совет. Самое странное чтотее сообщение (я таки его прослушала) можно было уместить в один вопрос из нескольких слов. и я ей такой же пространный ответ (вместо нескольких цифр) отправила))) и уже нашла ей замену.
нет, не бесят. по работе редко очень шлют. это действительно большая экономия времени, я уважаю время других людей, как и свое.
иногда подруга шлет, даже приятно голос услышать) созваниваемся редко
Аноним 795: Я визуал, мне читать понятнее, чем слушать. Вообще ушами не усваиваю.
Я такая же. Вообще не люблю голосовые сообщения. Ни слушать, ни начитывать.
Надежда
терпеть не могу голосовые сообщение
и видеоролики не люблю, всегда предпочту текст.
большинство людей ужасно говорит, невнятно, косноязычно, с ээээканьем-мээээканьем, с какими-то причмокиваниями
Pro poganda: это действительно большая экономия времени, я уважаю время других людей, как и свое.
Экономия времени чьего? Вот например данное сообщение оказалось важным (но слава Богу есть другие люди которые предоставляют те же услуги и я переключусь на них). Я была на работе когда его получила и слушать не было ни времени ни желания. И еще раз - вопрос был очень коротким на самом деле. Адекватный человек нашел бы нужные фразы и выразил их письменно (так как я уже ее просила не слать звуковые сообщения). Но нет. Человек экономит время. Не мое.
когда много всего чего надо сообщить и это не деловое письмо, а просто общение, то норм)
И голосовое сообщение не обязывает вас слушать его прямо сейчас же. Когда будет удобно - тогда и слушайте.
Yorinoko: . Когда будет удобно - тогда и слушайте.
Когда это не деловое общение, то сообщения от некоторых неделями висят и я не создала бы этой темы, если бы не переход этой лабуды в рабочие отношения.
S(Мисс К): Я одна такая бешенная или есть у меня сторонники?
я их не слушаю. Пишу сразу - чо надо, напиши, неудобно сейчас прослушивать. Просто на этих сообщениях таким противным голосом обычно говорят - с придыханием, растягивая слова, аж тошнит.
Иногда слушаю (если по работе), но отвечаю только письменно. Обычно до человека доходит.
Мне удобны при общении с подругами, кто также как и я в декрете. Не всегда есть возможность ответить на звонок, и по телефону поговорить тем более. Обычно мои разговоры максимум по 30 секунд.))) А сообщения удобны, когда есть возможность рассказала, поделилась, с нетерпением жду ответа.
В бизнес ситуации слабо представляю такие переговоры, но именно в ситуации общения с декретными мамами - удобно!
Vivienne W: Тем более оценивать профессионализм через призму своих личных тараканов для меня странно.
Я не оцениваю профессионализм)) она риелтер, их полно и все примерно одинаковые. Я просто решила с ней не сотрудничать больше.
Vivienne W: Сама пишу и наговариваю ибо большую часть за рулем.
А я в офисе и большую часть на митингах. Ваша деятельность подразумевает движение и возможность послушать. Моя - нет. И если Вы мне предоставляете услуги, будьте добры это делать в удобной для меня форме. Если я Вам - я подстроюсь под Вас и выслушаю любое многочасовое сообщение. Ну ведь так?
Самое смешное - на мое голосовое сообщение не слать мне больше голосовых сообщений (после двух моих письменных просьб) она ответила.... тадам!... голосовым сообщением!
S(Мисс К): на мое голосовое сообщение не слать мне больше голосовых сообщений (после двух моих письменных просьб) она ответила.... тадам!... голосовым сообщением!
S(Мисс К): и я не создала бы этой темы, если бы не переход этой лабуды в рабочие отношения.
Голосовые сообщения удобны только тому. кто их отправляет. И мне странно . что люди пишут. что таким образом они экономят чужое время. Это каким образом? Тебе надо. прослушав сообщение, вычленить главную мысль, потратить время на прослушивание ( а это не глазами пробежаться, параллельно может что то еще делая), разобрать чего там хотели сказать люди, которых в детстве мама к логопеду не водила.
Ну и про то, что очень многие не умеют формулировать мысли устно-это да. Письменно как то лучше получается. Может почитаешь, что бессвязно написала-исправишь.
Я думаю Вы не удивитесь, узнав, что я его не прослушала
Надежда
S(Мисс К): Я просто решила с ней не сотрудничать больше.
логично
зачем вам токсичный упертый человек рядом, еще и за свои деньги
Аноним 584
Vivienne W: и наговариваю ибо большую часть за рулем.
ну и заботитесь только о своем удобстве. что и требовалось доказать.
я бы тоже не смогла с риелотором общаться такими сообщениями. я бы просто не могла их прослушать. продуктивности ноль. плюс затягивание по времени. проще позвонить и сразу обсудить
Vivienne W: Тем более оценивать профессионализм через призму своих личных тараканов для меня странно.
есть такое понятие - клиентоориентированность. и если клиент не может общаться посредством голосовых сообщений, наверное, стоит это учесть. за те деньги, которые платишь спецу, хотелось бы хоть какого-то минимального индивидуального подхода
Блинчик: зачем вам токсичный упертый человек рядом, еще и за свои деньги
Не, я уже списалась с адекватной и приятной девушкой) жалею что потратила время и нервы с этой продвинутой. Я понимаю что все мы там будем и я по-старушечьи ворчу. Но вот так вот мне сейчас.
S(Мисс К),
Не понимаю сообщения голосовые. По-моему, они оправданы в случаях:
Когда человек реально занят,руки заняты (за рулем). Позвонить неудобно, а ответить нужно срочно. А так баловство-раздражает. Спокойно отношусь только к голосовым по работе, мне специалист надиктовывает нужную мне информацию. Так как знаю,что писать долго,много,он освобождается поздно. Ему прощаю.
Фея на метле: Позвонить неудобно, а ответить нужно срочно
Вот тут бы я поняла. Но в нашем случае день начинается с ее голосового сообщения. Это не ответ на мое сообщение. Это просто начало беседы
Хаа!!! Посмотрела ролик - оно!!!!
Я тоже
Сделала прекрасный совет. Самое странное чтотее сообщение (я таки его прослушала) можно было уместить в один вопрос из нескольких слов. и я ей такой же пространный ответ (вместо нескольких цифр) отправила))) и уже нашла ей замену.
нет, не бесят. по работе редко очень шлют. это действительно большая экономия времени, я уважаю время других людей, как и свое.
иногда подруга шлет, даже приятно голос услышать) созваниваемся редко
Я такая же. Вообще не люблю голосовые сообщения. Ни слушать, ни начитывать.
терпеть не могу голосовые сообщение
и видеоролики не люблю, всегда предпочту текст.
большинство людей ужасно говорит, невнятно, косноязычно, с ээээканьем-мээээканьем, с какими-то причмокиваниями
Экономия времени чьего? Вот например данное сообщение оказалось важным (но слава Богу есть другие люди которые предоставляют те же услуги и я переключусь на них). Я была на работе когда его получила и слушать не было ни времени ни желания. И еще раз - вопрос был очень коротким на самом деле. Адекватный человек нашел бы нужные фразы и выразил их письменно (так как я уже ее просила не слать звуковые сообщения). Но нет. Человек экономит время. Не мое.
когда много всего чего надо сообщить и это не деловое письмо, а просто общение, то норм)
И голосовое сообщение не обязывает вас слушать его прямо сейчас же. Когда будет удобно - тогда и слушайте.
Когда это не деловое общение, то сообщения от некоторых неделями висят и я не создала бы этой темы, если бы не переход этой лабуды в рабочие отношения.
я их не слушаю. Пишу сразу - чо надо, напиши, неудобно сейчас прослушивать. Просто на этих сообщениях таким противным голосом обычно говорят - с придыханием, растягивая слова, аж тошнит.
Иногда слушаю (если по работе), но отвечаю только письменно. Обычно до человека доходит.
Мне удобны при общении с подругами, кто также как и я в декрете. Не всегда есть возможность ответить на звонок, и по телефону поговорить тем более. Обычно мои разговоры максимум по 30 секунд.))) А сообщения удобны, когда есть возможность рассказала, поделилась, с нетерпением жду ответа.
В бизнес ситуации слабо представляю такие переговоры, но именно в ситуации общения с декретными мамами - удобно!
Я не оцениваю профессионализм)) она риелтер, их полно и все примерно одинаковые. Я просто решила с ней не сотрудничать больше.
А я в офисе и большую часть на митингах. Ваша деятельность подразумевает движение и возможность послушать. Моя - нет. И если Вы мне предоставляете услуги, будьте добры это делать в удобной для меня форме. Если я Вам - я подстроюсь под Вас и выслушаю любое многочасовое сообщение. Ну ведь так?
Самое смешное - на мое голосовое сообщение не слать мне больше голосовых сообщений (после двух моих письменных просьб) она ответила.... тадам!... голосовым сообщением!
а че в нем было? Почему "нет"?
Голосовые сообщения удобны только тому. кто их отправляет. И мне странно . что люди пишут. что таким образом они экономят чужое время. Это каким образом? Тебе надо. прослушав сообщение, вычленить главную мысль, потратить время на прослушивание ( а это не глазами пробежаться, параллельно может что то еще делая), разобрать чего там хотели сказать люди, которых в детстве мама к логопеду не водила.
Ну и про то, что очень многие не умеют формулировать мысли устно-это да. Письменно как то лучше получается. Может почитаешь, что бессвязно написала-исправишь.
Я думаю Вы не удивитесь, узнав, что я его не прослушала
логично
зачем вам токсичный упертый человек рядом, еще и за свои деньги
ну и заботитесь только о своем удобстве. что и требовалось доказать.
я бы тоже не смогла с риелотором общаться такими сообщениями. я бы просто не могла их прослушать. продуктивности ноль. плюс затягивание по времени. проще позвонить и сразу обсудить
есть такое понятие - клиентоориентированность. и если клиент не может общаться посредством голосовых сообщений, наверное, стоит это учесть. за те деньги, которые платишь спецу, хотелось бы хоть какого-то минимального индивидуального подхода
Не, я уже списалась с адекватной и приятной девушкой) жалею что потратила время и нервы с этой продвинутой. Я понимаю что все мы там будем и я по-старушечьи ворчу. Но вот так вот мне сейчас.
Отключайтесь и всё. Мне почему-то чаще всего подобные сообщения приходят когда я за рулём. Закон подлости. Отключаю.
S(Мисс К),
Не понимаю сообщения голосовые. По-моему, они оправданы в случаях:
Когда человек реально занят,руки заняты (за рулем). Позвонить неудобно, а ответить нужно срочно. А так баловство-раздражает. Спокойно отношусь только к голосовым по работе, мне специалист надиктовывает нужную мне информацию. Так как знаю,что писать долго,много,он освобождается поздно. Ему прощаю.
Напомнило (осторожно,есть непечатные слова):
https://m.facebook.com/watch/?v=448974562272564&_rdr
Вот тут бы я поняла. Но в нашем случае день начинается с ее голосового сообщения. Это не ответ на мое сообщение. Это просто начало беседы
Хаа!!! Посмотрела ролик - оно!!!!
Девушка молодая,я так поняла. Вот она в тренде. Если не комфортно, ищите другого спеца.
Ага) молодая и задорная, тем и понравилась поначалу. Но да, нашла другого человека)