Красивое ли у вас фото в паспорте?

Аноним 776
автор

Labour protection ,
Возможно сразу в загсе сфоткалась, а че, удобно)

Екатеринбург

Аноним 776: Возможно сразу в загсе сфоткалась, а че, удобно)

Фон точно был, не ЗАГСовский

Екатеринбург

Ususik: А я в 45 заморочилась, сходила на проф. макияж. И после этого пошла фотографироваться. Получилось красиво. Родственники-подруги сначала ржали надо мной, что я так заморочилась. А увидели, как классно вышло, взяли на вооружение ))

Если доживу, также заморочусь, спасибо

мама
Екатеринбург

У меня красивое: была в отпуске, выспалась, неспеша накрасилась, подстриглась у любимого мастера - дай, думаю, себя запечатлею для истории.

самомама
Екатеринбург

Labour protection: Фон точно был, не ЗАГСовский

Застолье на заднем плане?
Мне через 5 лет менять, красивую не хочу, а то меня в жизни не узнают) сталкивалась уже.

Ghh
хочу стать мамой

На паспорте РФ обычное фото. Мне там 21. На заграничный делала сама себе, я фотограф) Всей родне делаю фотографии у себя дома-все красивые. Даже дистанционно отправляют фото при дневном освещении, сама все ретуширую и цветкор делаю. Меняю фон и пропуская через спец программу. Останется только распечатать.

Екатеринбург

Я сама.: Застолье на заднем плане?

Нет))
Стена там была, цвет не очень помню))

Аноним1

Даже не знаю... 20 мне там ))) А щас 35. Замужем не была и не собираюсь. Менять не Буду до 45, соответственно.
В 45 буду думать, пусть лучше фото 20 будет

Аноним 693

Обычные фото страшненькие, а на документах всегда идеальные

мама
Екатеринбург

Вообще без разницы какое там фото))) узнаваемо и ладно.

мама
Екатеринбург

Апну тему, что ли
Хочу хорошее фото на свой последний паспорт.
Решила постричься из волос до лопаток в каре.