Сентябрята 2009

Екатеринбург

RED_PURPLE
я сегодня так на борде накаталась!..

Завидую!!!! Нам обещвл после рыбалки свозить на гору!! Теперь ждем-с

RED_PURPLE
с папулей

Обычно папуля сос мной катается так как я новичок :molodec: ну ниче придеться одной справляться!!!

RED_PURPLE
на животике на согнутых в локтях ручках?

если только проснулся то около 5 минут, потом слезы!!!

А у меня наконец ребенок осознанно начал улыбаться.цокаешь ей,рожицы корчишь,она в улыбке 9 на 12,сразу агукает,болтает и ножками ,ручками дрыгает,счастливая.а еще научилась делать а-ба-ба (мы так называем).это когда у ротика рукой слегка похлопываешь,а она в это время говорит "а",получается а-ба-ба-ба-ба!!!смеёмся и падаем все :hihiks: :hihiks: :hihiks: .причем делает так всегда,умора...

Екатеринбург

гостья из Чебоксар.
причем делает так всегда,умора...

ну вы блин даете!!!!
А мы держим погремушку, лыбимся только когда мама хохочет, ну и на руках полюбили ездить!!!! Вот это опа полная!

мама
Екатеринбург

привет! а мы стали узнавать папу и маму. уже отличаем от бабушки с дедушкой, одаривая нас очаровательной улыбкой :)
а еще папе такие рожицы корчит - умора. папа ему язык и тот в ответ подражает! прям удивительно так!
у меня гостят родители мужа. так что я вообще в полном ауте %)
побежала им ужин готовить из 4-х блюд, пока они с внуком гуляют :)

Екатеринбург

mashoolya
обежала им ужин готовить из 4-х блюд

Блин как в ресторане!!!!!

RED_PURPLE
из-за нашей короткорй уздечки языка

токое грамотное уточнение ЯЗЫКА. Я когда пришла мужу сказала что нам сказали что уздечка коротковата и надо резать, девочки видели бы вы его лицо пришлось бытро делать уточнение что речь идет о языке

RED_PURPLE
ты никакой рюкзачок то не приобрела??

нет пока, буду после НГ покупать эрго рюкзак, думаю он и летом пригодиться!

RED_PURPLE
детки то уж тяжеееллыые...

мы 5,5 весим пока но за неделю может и пожиреем еще. А еще мы телик любим это вообще страшная весчь!!!