Беби-мамми: английский (и не только) с малышами!!!

мама

Аноним Мысли у меня были только про первые школьные учебники-пособия (со второго класса ведь вроде изучают?). Но в этом тоже не разбираюсь? Какие?

Из российских авторов Биболетова, Верещагина. Сразу комплексом (учебник, тетрадь, книга для чтения и диск) можно в книжных купить

мама
Екатеринбург

Donna Wetter ебенок на двух языках говорит

ну у нас еще не так уж прям говорит)))только начинаем)))но думаю.если так держать курс-у нас все получится!!!

Аноним первые школьные учебники-пособия

мне тоже Верещагина первая на ум пришла)))Биболетову никак не знаю.

Donna Wetter Get Set Go есть

тоже не знаю,посмотреть надо. но в 6 лет наверное уже буквы -звуки интересны?или вы на разговорный английский нацелены, какая цель вашего обучения-общаться или в школе успевать?или и то и то?

Аноним 873

мамочка2деток в 6 лет наверное уже буквы -звуки интересны?

и это тоже.

мамочка2деток какая цель вашего обучения-общаться или в школе успевать?или и то и то?

и то, и то, наверное Но больше настроена на общение.
Скорее, хочу заинтересовать и научить ДО школы, а то неизвестно, какой преподаватель попадется.
У меня вот в вузе (не языковом) английский препод ТАК произносила - чисто совковски - меня каждый раз коробило!
Да и интерес стал ребенок проявлять.
Почему раньше не занимались - ТНР с дизартрией было, ставили звуки русского.

Аноним 873

Donna Wetter

пасиб, обязательно все посмотрю.
Учебники школьные на рано будет? или самое то?

мама

Аноним

Биболетова пойдет хорошо. Да и первая Верещагина тоже. Там картинки в основном. Я по ней преподавала в дошкольной гимназии для пятилеток, когда в России жила. А по Биболетовой - в первом классе гимназии

Аноним 873

Donna Wetter Get Set Go 1 English book

не нашла на амазоне... (((
где еще можно найти?

мама

Аноним

https://elt.oup.com/catalogue/items/global/young_learners/get_set_go/level_1/9780194350501?cc=ar&selLanguage=en&mode=hub