Как все хреново у меня.

мама
Екатеринбург

несчастная какая то
учусь на психолога, может и правда надо было работать, нормально зарабатывать, а не маяться дурью...

ну и че вы щас себя загоняете то? решайте проблемы по мере их поступления.
щас что главное? сдать госы. сдавайте.
потом ищите работу. постепенно и квартирный вопрос решится.

будущая мама
Екатеринбург

Zezka
ну как бы это странное отношение ко второму высшему

не знаю...я хочу, конечно, выбрала себе факультет уже....только вот времени на это и ответственности надо уйму! а его всегда дефицит...чую, пойду под старость лет и чисто для себя...
Имхо, странное отношение к второй вышке как к панацее от безработицы и гаранту высоких заработков. Типа кандидат с двумя и больше вышками, но без опыта, бует в более выигрышном положении, чем опытный с одним образованием...имхо вот это странно!

мама
Екатеринбург

Потолковый Лампонюх
Образованиями подтереться, извините

Ну, у вас видимо, три высших Иначе как можно судить?

Zezka
автор, наладится все. щас сдатите госы, станет легче. работу с нормальной зарплатой найдете

Непременно. Когда я пошла на второе высшее, муж нудил "зачем..бросай..денег жалко"+маленький ребенок+бессонные ночи+....Это все забылось. Зато сейчас мое второе образование мен подкармливает (а было время, когда и кормило полностью)+значительно украшает мое резюме и я небрежно говорю, что учиться было несложно :dada:

просто посетитель
Екатеринбург

несчастная какая то
пока

несчастная какая то
идет

мы вон там в соседней теме по одной статье балдеем.чето кажеца,после праздников обычно у многих всплеск депрессий начинаеца...

маня
автор

муж был очень богатый, 7 лет жила как за аменной стеной. он был очень против того чтобы я работала, ставил ультиматум чтобы с ребенком сидела дома. досиделась короче. ну щаз умнее буду

мама
Екатеринбург

Потолковый Лампонюх
Типа кандидат с двумя и больше вышками, но без опыта, бует в более выигрышном положении, чем опытный с одним образованием...имхо вот это странно!