Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Как обидно!
Почему-то сильные девочки начинают не любить тренировки, а наши - слабачки- только свистни на лед. откуда эта несправедливость?
просто у вас ребенок, наверное, не занимается фигурным катанием. А то бы пачки таких мам увидели бы:)
как больные дети на льду тренируются, как чехлами лупят своих детей на крупных соревнованиях.... это ужас, конечно
Саш, ну это же не несправедливость...
Мы с дочей много на эту тему говорим. Получается, что когда детки маленькие, результат достигается многократным повторением одного и того же. А где его брать, это повторение? На подкатках...которым и посвящена вся жизнь маленького ребенка. В совокупности с мамиными причитаниями про то, что надо, надо, надооооооо....и конечно, в какой-то момент происходит надлом: вам надо, вы и катайтесь. а мне это нафиг не надо...ну в какой-то форме. Сколько у нас из группы ушло народу, реально перспективного...но передавленного! Дочь себя крайне странно чувствует на месте лучшей в группе, чесслово.
Просто в какой-то момент давление работать перестает. И надо включать голову. А она уже, увы, передавлена грузом ответственности и ожиданий родителей.
Почему? что вы сделали чтобы сать лучшей? Вы в Локо ?
а это что за дурость? бедная девочка.
НЕ могу и все :(
а самое страшное- это мысли в голове маленького ребенка- вот бы мамы не стало, не надо было бы заниматься, сейчас мне большой стыдно за те детские мысли, но они были и не от этого никуда не деться,но в этом не только моя вина правда?
потому что много лет, реально много были самыми худшими. Но нам сразу говорили - у ребенка все в порядке с головой, очень плохо с физикой. Ну вот, физику поднабрали и ессно, прыгаем все что положено.
я? я давно уже против ФК, у нас масса мест, где действительно есть успехи. Но завтра поедем как обычно к 7.30, куда я денусь? А ребенке нравится чувство полета на двойных прыжках
ну вот потому что Вы ребенка водите на занятия за результат. Выраженный медалью. Это и есть проблема, повторюсь.
Чем еще ребенок-то живет? Что интересно? В чем успехи? Чем зачитывается? С кем дружит?
у меня так же было. Не испытываю никаких теплых чувств по отношению к матери до сих пор. Чужой для меня человек.Сообщение было изменено пользователем 11-12-2010 в 15:11
:(
Винкс, наклейки, журналы, куклы.
Отличница в школе.
Зачитывается Гарри Поттером,
Подруг м алоя, нет времени на них. В классе дружит с 1 деовчкой
ну так и прекрасно! Правда же, она не автомат для штамповки медалек? Вписывается ФК в жизнь в целом - отлично. Ну не будет вписываться - так ведь найдется чем жить-то. Чем-то интересным.
Имхо, может быть поговорите с дочей - как она на самом деле относится к ФК? не кричит в состоянии аффекта "ненавижу", а на самом деле? Если окажется, что ей не катание не нравится, а процесс Вашего давления - так это же решаемо...наверное...
о!!!! нам тоже так говорит тренер.нам еще говорят, что у нас все хорошо со старание и желанием:) но при этом опять плохо с физикой))))
может и нам когда-то повезет:)::)
Саш, ну честно, если мы на зачете в НП-2 прыгнули на скакалке полтора раза - я бы на месте тренера реально на дверь указала бесповоротно
Может, не в тему ,я хочу что бы моя дочь была счастливой женьщиной,издоровой.суперуспехи суперобразование - не самоцель,как получиться.
У меня было подобное с музыкой. С 4 лет кружок, потом ДМШ, потом заставили поступать в спец. муз. школу при консерватории, абсолютного слуха у меня не было, техника (фортеп-о) неблестящая. Что только со мной не делали, натаскивали и педагоги и мама, к 8 классу я ненавидела эту школу и всё, что с ней связано. К маме при этом ненависти не было, я ей подчинялась до 9 класса. В девятом я просто всё послала, просто перестала ходить в школу, и всё, мама не смогла ничего сделать, сколько она рыдала, возила меня к психологу, в психушку даже чуть не положила, тогда, я помню, от действий мамы я была в шоке. Но надо сказать, один психолог из Холиса помог ей всё-таки, вправил, она смирилась с моим решением поменять школу- с престижной специальной на общеобразовательную на окраине города. Я НИ РАЗУ не пожалела о своём решении, поскольку то, что мне навязывалось было совершенно не моё. Пысы: маму люблю.
А вот поделитесь опытом как заставить ребенка делать то, чего он не хочет??????
У меня дочь с 4 лет занимается исключительно тем, что ей нравится. И ЗАСТАВИТЬ ее ходить куда-то было нереально. Мне очень интересно как это технически делается????
Ну кстати, вот практический пример про "ненавижу"...
Час назад - "мааааам, не хочу на ансаааамбль" - "Люльк, не хочу - или все-таки стыдно, что инструмент со вторника в руки не брала?" помолчала -"ага. Стыдно". "Ну ведь Раиса Федоровна не будет ругаться, правда?" "Нет, не будет. Самой стыдно" - "Но ведь если сейчас не пойдешь, пропадет целая неделя, да...и партию ты, собственно, знаешь" "Знаю, конечно. Ладно, мам, я побежала..."
То есть делать вывод из первого "не хочу", что она там скрипку ненавидит или педагога или музыку в целом - было немножко рановато
на меня оказывалось моральное давление, я боялась огорчить/расстроить маму, когда маленькая была, когда постарше - закатывались истерики, один раз дошло, когда мне 14 лет было, мы с мамой дрались, нас соседи разнимали, а всё из-за игры на пианино, млин
О, у нас один в один. после болезни: А давай танцы бросим??? Я говорю: "что волнуешься, что девочки вперед ушли???" "Да меня ругать будут, что я не знаю движений новых" Приходит довольная, никто ее не ругал, про бросить не заикается