Просто бесит :(

ква ква
автор

Даже не знаю с чего начать??? Работаю офис- менеджером в небольшой компании, в скором времени выхожу в декретный отпуск, на мое место принимают другую сотрудницу, мой функционал связан понятное дело с секретарской работой, ну и с кадровым делопроизводством, сразу оговорюсь, что когда сама пришла на эту должность опыта работы в кадрах не имела, сама всему училась, ни кто мне ничего не передавал,так как уже 3 месяца ни кто не работал на этом месте,соответственно все дела были запущены, даже в трудовых у сотрудников не было записи о приеме на работу, не говоря уже о чем то другом, приходилось самой додумываться, все подняла можно так сказать с нуля, работаю уже 3 год... Ну и вот приводят сегодня ко мне девушку, вот познакомься, это (например) Ирина, она будет замещать тебя,,,, и тут эта Ирина выдает: А какие документы мне необходимо принести для оформления??? А я с кадрами не сталкивалась у меня нет опыта работы, а ты меня научишь??? :shock: :megashock: Какого тогда ты икса идешь на эту должность если вообще ни чего не понимаешь??? Секретарем то понятное дело, ни чего сложного нет..... а кадры это уже не много другое. Почему я обязана ее учить? Меня ведь ни кто не обучал, все сама... Если идти к директору говорить, что девушка совсем ни бум бум в кадровом делопроизводстве, ответ будет: Ну так покажи расскажи... А оно мне надо??? Мне за это ни кто не заплатит, да и вообще...
Понятно, что опыт надо всем получать в какой то сфере, ну так сначала хоть какие то курсы закончи, что б вообще иметь представление, почему же берут на должность бухгалтера с опытом работы, либо с образованием??? А тут здрасте.... Вот выговорилась...

папа
Хабаровск

вредная ты и противная... тебе жалко что ли научить? фу...

мама
Екатеринбург

Посадите ее рядом пусть смотрит-учится, ну и поди-принеси-помоги будет , вам же легче. Ну и не нервничайте уже, вам в декрет, наплевать 10 раз, это будут уже ее проблемы.

мама
Санкт-Петербург

Аноним
А оно мне надо