Девочки, мама умерла (( Что теперь делать?

Аноним 530

держитесь-спрашивайте.что знаю скажу

анонимка

автор, а мама крещеная была? если да, то батюшку нужно позвать, отпеть.

просто посетитель
Екатеринбург

Хмурая Бровь,
В крематории есть священник., около 4 тр мы платили, в жто входило отпевание/ прощание со священником, он всем руководил и всем свечи его помошница выдала.
Сил вам, автор.

Екатеринбург

Аноним,
Расскажите про поминки? Что и как? Я полный профан, ничего не знаю.будет только семья. Все мамины друзья в иркутске.
аноним,
Я не знаю крещеная или нет.
ЯнаЯ.,
спасибо! Вы же в Израиль ездили? Не помогло? У мамы был рак почки прооперирован, метастазы в легком. Не уберегли, время не повернуть вспять.

просто посетитель
Екатеринбург

сама доброта,
Ездили, помогли как могли, не пожалели ни разу, что поехали, муж сказал, что это были его самые лучшие месяцы в Израиле. Но у него диагноз, как у Ж.Фриске, мы сразу знали, что шансов на жизнь нет.

просто посетитель
Екатеринбург

Тут уж как судьба повернется. Мягких облаков вашей маме !

Екатеринбург

ЯнаЯ.,
Спасибо! И вашему мужу! Пусть их души будут самые счастливые.

Аноним 6

Наfunny: Только место на кладбище 30-40тыс.

Аноним: он нас свозил и показал где могилы за 10 тыс., а где за 40.. Это отдельно оплачивается. Возможно и есть бесплатно, но очень далеко от центрального входа и в болотистом месте. За 10 тыс. были примерно там.

На Окружном кладбище в прошлом году хоронила мать и отца (урны с прахом). Мы оплатили место на кладбище еще в ритуальной службе (мы обращались в филиал муниципальной, которая при морге 23 гб). Там совсем небольшая сумма, уже не помню сколько. А начальник кладбища не взял с нас ничего! Сказал, если есть возможность, дать 500 р. рабочему, который будет рыть могилу, и это все! какие там 10-40 тыс. - это все незаконные поборы.

сама доброта: Расскажите про поминки? Что и как?