врач? не врач! вранье госпожи хохловой(продолжение)

Аноним 43

Аноним 498: Да. Работа, и есть работа. это не энтузиазм, это работа есть работа, все верно
Я вам больше скажу, я на работе очень сдержанна и, почитав отзывы пациентов, оказывается внимательна, доброжелательная и проч
Но!!! Из недавнего появилась жуткая психосоматика - тошнота на работу, которая заканчивается вечером, и начинается с утра. При пациентах подкатывает уже. Такое сопротивление организма началось, что страшно
Раньше, когда врач оказывал помощь, а не услугу любила свою специальность, сейчас до мурашек, до тошноты не могу себя соотнести с обслугой

Аноним 685

лиssка: какая разница какой район. полис есть - на всей территории РФ могу мед.услуги получать.

Это точно. Я звонила для мужа узнавала прописан в одном районе живём в другом. В Кировском районе сказали безразницы в каком районе прописан человек первую мед помощь мы окажем а вторичный приём уже по прописке.

Аноним 43

черепаха я: В моем случае,пусть нахамили,зато ребенка осмотрели и довезли,за что благодарна.

Нет не пусть, тут Вы правы- хамство неуместно в любой специальности!
Но пусть у медработников будет больше отпуск на восстановление
Потому что работа с людьми в банке или магазине и работа с больными, страдающими людьми, когда стресс на работе убусловлен ещё и ответственностью за жизнь, это не одна степень усталости, выгорания
И сравнивать работу интернет магазина и жалующихся клиентов с работой врача, когда за жалобой пациента стоит смерть с косой, а течение заболевания с исключениями и любое твоё действие может вызвать осложнение, а ещё за спиной одного врача отряд некомпетентных, но очень жаждущих крови следователей и толпа журналистов, жаждущих травли НЕУМЕСТНО
Когда видеть недовольных клиентов в банке или магазине это просто неприятные издержки профессии
А видеть умирающих ежедневно, их страдающих родственников с молящими полных слез глазами, видеть неспасенных пациентов на вскрытии это не одна степень усталости

Аноним 498

анонимно: Раньше, когда врач оказывал помощь, а не услугу любила свою специальность, сейчас до мурашек, до тошноты не могу себя соотнести с обслугой

Что изменилось?

Аноним 498

анонимно: когда за жалобой пациента стоит смерть с косой, а течение заболевания с исключениями и любое твоё действие может вызвать осложнение, а ещё за спиной одного врача отряд некомпетентных, но очень жаждущих крови следователей и толпа журналистов, жаждущих травли НЕУМЕСТНО

Знаете, что выходит УМЕСТНО из вашего спича. ???? А посылать на три буквы всех больных, страждущих и т.д. ... Ишь чего удумали, жаловаться ходить (на нездоровье).
Почему ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ (вы сейчас так много времени потратили описывая степень ответственности и боязнь "смерти с косой"), так вот ВСЕ ТО ДЕ САМОЕ за материальное вознаграждение, становится не таким уж трудным?
Вполне уместное сравнение.

Аноним 43

Аноним 498: Что изменилось?

Отношение
Помогать или прислуживать это разные вещи
И глазами пациента в том числе
Раньше пациенту в голову не могло прийти сказать, «вы должны удовлетворять все требования пациента»

Аноним 498

анонимно: Когда видеть недовольных клиентов в банке или магазине это просто неприятные издержки профессии

Простите, ошибки могут нести уголовную ответственность в любой профессии. Не надо столь высоко превозносить себя над другими.

анонимно: А видеть умирающих ежедневно, их страдающих родственников с молящими полных слез глазами, видеть неспасенных пациентов на вскрытии это не одна степень усталости

Мы сейчас про какую зону медицины говорим?
В поликлинике врачи уж точно ежедневно не видят умирающих (если сами не доведут своими очередями). Выписку не могла неделю получить. НЕДЕЛЮ пропускала свою работу (не менее важную). Наверное, все эмоционально выгорели ... Не до общения с "неумирающими". Можно жаловаться? Или запишите меня в "жалобщики". Ходишь как на поклон: "Нижайше прошу..." При этом за неделю на "по записи" не сделали ее. Кто создаёт очереди "жалобщиков"?. .

Аноним 43

Аноним 498: Знаете, что выходит УМЕСТНО из вашего спича. ???? А посылать на три буквы всех больных, страждущих и т.д.

Я писала уже

анонимно: хамство неуместно в любой специальности!

Аноним 498: так вот ВСЕ ТО ДЕ САМОЕ за материальное вознаграждение, становится не таким уж трудным?

Я за дополнительный отпуск и за физическую возможность восстановления

Аноним 498

анонимно: Раньше пациенту в голову не могло прийти сказать, «вы должны удовлетворять все требования пациента»

Мне и сейчас не придет.
Не помогать и не прислуживать. А просто работать. Врач - профессия. Какие-то не те у вас категории.
Продавец - помогает или обслуживает? Или делает работу в соответствии со своим образованием.
Учитель - помогает или обслуживает?
Так и врач.

Аноним 498

анонимно: за дополнительный отпуск и за физическую возможность восстановления

Против что-ли?
Работодатель должен следить за этим.

Аноним 43

Аноним 498,
Немного не так, приравняли работу к безвредной во многих специальностях, а где не снять вредность, просто уменьшили значимость вредных факторов и отпуск
Даже к вс «излишняя эмоциональность» в моих постах будет меньше, потому что отдохну, все логично

Аноним 890

Люди вы странные. Конечно нам всем хочется участия и прочего. Это нормально. А сравнивать поликлинику и коммерческий мед. Центр вообще неуместно. Из вас большая часть работает в коммерческих организациях, а не в собесах, за идею. Да даже дело не в деньгах, правда. Но вы разницы не видите совсем 15 минут на пациента заложен или час? Качество кабинета и оборудования, оснащение и комфорт, возможность сделать перерыв после приема и тд и тп И куча претензий, куча -кучная. Вот вопреки всему коммерческие пациенты обычно более благодарны и дело не в деньгах- повторюсь. Спасибо - до свидания хоть скажут) и права не качают, что им все должны. Хотя всякое тоже бывает. Даже тут почитайте сколько негатива, одни то сволочи кругом. А грамотную помощь вам не оказывали ни разу чтоли?

мама
Екатеринбург

Аноним 545 автор темы: так вот к чему -

Таки к чему про ДТП то талантливо вброшено?
К тому что вам отписались из Минздрава? Автор вы себе сами всю обедню такими приемами портите.
Я вот начинаю думать что вся ваша тема разводка.

Аноним 890,
Я всегда здороваюсь. И была вежлива с узисткой и платно, и бесплатно.

Аноним 890

Kekster,
Ну вы молодец, большинство дверь с пинка открывают зачастую

Аноним 890

Вот соседняя тема про серовских медиков с зп в 11000 рублей и ни в чем себе не отказывай. У меня приятельница прекрасная медсестра, руки золотые , все манипуляции сделает и не заметишь , ушла сейчас ресницы делает, да брови и очень много ушли в косметологию. Ну дерматологи понятно, но и педиатры и другие специалисты. Тишина, спокойствие, деньги, нормированный день и дежурств нет суточных. Остались как раз самые идейные, ну или которые и работу любят свою и есть кто их содержать будет. Ну или бегают из центра в центр на 3 работах или по домам, детей наблюдают.

Аноним 750

Аноним 890: Остались как раз самые идейные, ну или которые и работу любят свою и есть кто их содержать будет.

Я всегда себя к идейным относила. Люблю работу свою, зп небольшая, стационар, надо много дежурить, на семью порой забивать. Но последний случай выбил из колеи. Жалоба, необоснованная, но чтобы товарищ не пошёл дальше с разносом администрация встала не на мою сторону, хотя я права до мозга костей. Сняли премию. Извиняться сказали не будут заставлять, тк понимают что он не прав, но нужно жалобу удовлетворить, поэтому ты сильно не переживай. В общем, после этого случая

анонимно: тошнота на работу, которая заканчивается вечером, и начинается с утра. При пациентах подкатывает уже. Такое сопротивление организма началось, что страшно

Один в один. Я болею второй месяц. У меня жуткий токсикоз. Я вертикально находиться не могу. Есть мысль не выходить на прежнее место работы.

sara

DarenkaNT: Я в бесплатную поликлинику не помню когда обращалась. Легче в коммерческую сходить. Чем ждать пока у тебя в процессе ожидания своей очереди что-нибудь отвалиться.

как это знакомо!

Аноним 498

Аноним 890:
Ну вы молодец, большинство дверь с пинка открывают зачастую

Слушайте, ну я ни разу в жизни не видела не то что дверь с пинка, но ни разу а жизни не видела, чтобы не поздоровались, не сказали спасибо. Конечно, вы сейчас снова скажете что такие исключение, и уж вам-то ВИДНЕЕ какие пациенты на самом деле (в большинстве).
Вот вы сейчас заметили что пациенты платных клиник лучше, пациенты отмечают что врачи платных клиник лучше. Хотя, самое смешное, это одни и теже люди.
Раньше у меня глаз дёргался, когда приходилось идти на почту. С год привыкала, что все нормально сейчас. Ну? Смогли же... Ни очередей, ни давки, все вежливые.
А раньше из-за какой-то ерунды приходилось ходить раз десять и создавать давку и орать (первые раз пять вежливо).
Сейчас почта решает всё электронно, все улаживается моментально.
Но ведь люди, смешно!!! Анализы не могу получить, выписку не могу получить. Думаете, я не на взводе? Первые разы ходишь вежливо. Потом орёшь, потом уже с поклоном полезешь (в душе ненавидя это место). И это мне нужна не помощь, а просто бумажки, бумажки!!!
Ну как так!?
Эмоционально они выгорают.....
Фуххх. Снова вцговорилась.
И тут же обратилась платно: "Что вы? Что вы? Мы сами все сделаем, даже не беспокойтесь, найдем/запросим/ позже принесёте". Те же врачи. Зачем мне орать там? Если, реально, всё сделано.

Аноним 498

Аноним 750: Жалоба, необоснованная, но чтобы товарищ не пошёл дальше с разносом администрация встала не на мою сторону, хотя я права до мозга костей. Сняли премию. Извиняться сказали не будут заставлять, тк понимают что он не прав, но нужно жалобу удовлетворить, поэтому ты сильно не переживай.

Так виноват не пациент (ну, бывают и неадекватные, бывают больные на голову)., а администрация в вашем состоянии. То есть то же самое на что сетуем и мы все здесь. Вступайте с нами.

Аноним 750

Аноним 498: Слушайте, ну я ни разу в жизни не видела не то что дверь с пинка, н

Вам везло. Ко мне в кабинет недавно ворвалась женщина с камерой телефона, за ней тихо плелась старушка с клюкой, сгорбленная. Молодая женщина со словами «Мы просидели 20 минут, ждали приёма, я буду снимать, где мне сесть?», бабушка за ней «это моя внучка, она с работы отпросилась, меня привезла, вы не обижайтесь пожалуйста на неё». Та звезда «баб, ты что говоришь, я на час отпросилась и весь час в очереди сидим, она тут не шевелится».
Дальше продолжать? И это малая часть того, что происходит.

Аноним 498

Аноним 750: малая

И таких большинство?
И вы думаете это пациенты виноваты?

Аноним 750

Аноним 498: И таких большинство?
И вы думаете это пациенты виноваты?

Не большинство, но последнее время процентов 25. Кто виноват? Государство конечно. Но мне от этого не легче. Убивается на Корню моя любовь к профессии. У меня много положительных отзывов, учитывая мой неполиклиническмй опыт работы, это льстит, но каждый такой случай как я описала, перекрывает все положительные эмоции от работы, полностью.
Зы: с работы звонят, там сложно без врача, нагрузка возраста и измотанность моих коллег соответсвенно, но я ещё не восстановилась, меня тошнит от одной мысли, что надо выходить.

Екатеринбург

Аноним 498: И вы думаете это пациенты виноваты?

Не каждый будет врываться в кабинет и орать, что

Аноним 750: она тут не шевелится».

Не надо оправдывать хамство.

Аноним 890

Аноним 498,
Так я вам пытаюсь объяснить почему в платных клиниках повежливее. Да, из-за денег тоже, но чаще из-за того, что заложено больше времени на пациента. Час! За час то физически можно сделать, чем за 15 минут. А по справкам и документам, да забыли просто в запаре. Потому что обычно есть человек на бумажки, специально обученный. Пока сидишь справки пишешь, уже в двери ломятся. А в платном есть человек на бумажки, отдельный. Поэтому быстро и без нервов. И компьютеризированно все.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";