А есть ли смысл?

автор

Не знала в какой раздел и написать... Заранее спасибо всем, кто выслушает и может даст совет.
На сайте давно читаю истории девушек в разделе Хочу ребенка, но сама не писала ни разу. Начну с самого начала, чтобы была понятней моя история. С мужем своим знакома 10 лет, четыре года жили вместе, потом поженились. И за все пять лет без предохранения ни одной беременности. Пошла по врачам. Выявили несколько на первый взгляд некритичных проблем. Пролечилась. Результатов не было. Настаивала чтобы он пошел проверить себя. Ни в какую, у меня не может быть проблем. Ругались. И через полгода поймала на измене...выгнала. Жили в съёмной квартире все это время. Развод переживала очень тяжело. Бросила все здесь, уехала в Питер на год. Я повар в ресторане, там закончила несколько курсов, работала как конь. Потом внезапно за месяц сгорела моя младшая сестра (( Там все бросила, вернулась, жила с родителями. Вместе пережили это горе. Помирились с бывшим мужем. Живём снова вместе уже 4года. Но детей так не получилось зачать. И стыдно признаться почти к сорока годам ни квартиры своей, ни машины, ничего... Так и живём на съёме, я работаю в хорошем ресторане но с диким графиком, муж автослесарь. И вот умерла моя бабушка, оставив в наследство квартиру. Стоимость примерно 600.000. Хочу потратить на лечение в Москве и на ЭКО. А муж говорит какие теперь уже дети. Давай покупать квартиру....

мама
Екатеринбург

Квартира нужна
А мужа то проверили? Может это он таки болен?

Екатеринбург

Ловлю помидоры, но он прав. И дело не в возрасте

мама
Екатеринбург

Не стала бы думать о детях с этим мужем. Он мог помочь в решении проблемы, сходив к врачу, но не захотел. Сейчас тоже не хочет никак вкладываться в ребёнка. Либо принять это и жить без детей, либо уходить и планировать детей с другим (и не факт, что понадобится эко)

автор

[user]Elaychik[/user
Он не проверялся, но я живя два года без него встречалась с мужчиной. Тоже безрезультатно.

Екатеринбург