Татьяна Вакалюк: Тань, ну а что, разве концепт телемедицины - это не из разряда облегчения жизни врача? Концепт ранней диагностики? Профосмотров? Чтобы ну надо было меньше спасать в аврале, чтобы можно было лечить, улучшая качество жизни, а не рвать жилы?
Это здорово, это все не работает у нас в стране.
Татьяна Вакалюк: ну как - а разве стандарты медпомощи, проведенные через минздравовские приказы, не есть регламенты?
Они не имеют ничего общего с реальностью, а часто просто не выполнимы. Нельзя лечить по заданному. По приказам. Это просто невозможно. Потому что человек не вписывается в четкие математические или биологические рамки. Он хаотичен и непредсказуем.
Даже то же горло болит у всех по разному и одному лучше подойдет гексорал, а другому стопангин. Или Йодинол. Если общие алгоритмы, не более того, но внутри алгоритма очень много переменных. Энтропия Шеннона. Как то так. Если это понятнее.
Татьяна Вакалюк: Или как сравнить - один ребенок поступил в вуз с математикой, ну я не знаю, 40, а другому 90 не хватило. Как оценить работу педагога?
Вы не поняли, я не предлагаю оценивать учителя по тому, как и куда поступают дети после школы. Я привела пример с поступлением, как объективность оценок ЕГЭ, что их можно использовать для оценки результатов работы педагога.
Татьяна Вакалюк: если уж и мерять, то в динамике - вот была у Васи двойка, двойка, двойка...и раз! на ОГЭ 3. Хорошо же!
Согласна, в динамике было бы идеально. Возможно можно было бы использовать результаты ВПР, их же каждый год пишут. Но при условии, что проверяет работы комиссия, а не сам педагог.
Но это я так, мечтаю. Я сама давно не в образовании, поэтому мой интерес заключается только в качестве образования моего ребенка. Просто уже 2ая дочь учится и я наблюдаю , как много зависит от отношения учителя, от его профессионализма. Старшая заканчивала когда школу, был 1!!!! учитель, которой было не все равно, как ученики напишут ЕГЭ по его предмету. Оставляла после уроков отстающих, заставляла переписывать контрольные. Так вся параллель и написала по этому предмету выше среднего по району. По остальным предметам высокие баллы получили только те, кто сидел на репетиторах.
Neiron: Это здорово, это все не работает у нас в стране.
да чего не работает-то? работает. Не тотально, но копошится же. Да, вот я понимаю - меня лично оооочень трудно загнать даже на примитивную диспансеризацию, поэтому получается, что последняя дисп была 6 лет назад в беременность. А систему по деткам так очень прямо приветствую всеми фибрами, и почему это она не работает? :) очень много чего интересного и насоветовали, и заставили иначе посмотреть.
Neiron: Нельзя лечить по заданному. По приказам. Это просто невозможно. Потому что человек не вписывается в четкие математические или биологические рамки. Он хаотичен и непредсказуем.
а как же во всем остальном мире по ним лечат? Я правда не понимаю :( наши это не сами придумали, а скопировали бэст практикс ведь.
Lav@nda: Я привела пример с поступлением, как объективность оценок ЕГЭ, что их можно использовать для оценки результатов работы педагога.
ну вот мне и непонятно - а как тогда оценивать работу тех педагогов, у кого по предметам ни ОГЭ, ни ЕГЭ не сдаются?
Но это так, дебри уже, безусловно :)
Аноним 392
Lav@nda: Но при условии, что проверяет работы комиссия, а не сам педагог.
Татьяна Вакалюк: да чего не работает-то? работает. Не тотально, но копошится же. Да, вот я понимаю - меня лично оооочень трудно загнать даже на примитивную диспансеризацию, поэтому получается, что последняя дисп была 6 лет назад в беременность. А
Не работает. У тебя есть опыт использования телемедицины? Тебя трудно загнать иии? Что ты делаешь?
Татьяна Вакалюк: а как же во всем остальном мире по ним лечат?
Везле в мире все точно так же. Только у них реалии совпадают))) а у нас нет. И есть коридор погрешностей.
ну вот не загоняюсь муж - легко, а я никак. Только с детей требую. А 302н у нас нет. Когда было - по принудиловке хорошо ходила.
Neiron: у них реалии совпадают
я не очень верю, честно. Я знаю, что у нас медиков учат странно и несовременно. Но не верю, что когда в Англии брусничный морс назначают от простуды - это совпадение реалий, а у нас - нет.
Татьяна Вакалюк: ну вот не загоняюсь муж - легко, а я никак. Только с детей требую. А 302н у нас нет. Когда было - по принудиловке хорошо ходила.
То есть тебе надо принудиловку? А не телемедицину?
DarenkaNT: Потому что там вы не были
Была))) и знаю что такое сорванный контракт и что такое отсутствие финансирования. Это НЕ СМЕРТЕЛЬНО. И поправимо...
А это сопоставимо с вашим здоровьем? Со здоровьем вашей мамы? Ребенка? сопоставимо с одной слезинкой вашего ребенка? По мне так нет.
DarenkaNT: Но виноват будешь ты и только ты. А некоторым еще и удобно будет свои косяки на тебя спихнуть.
То же самое. Но если косяк твой-чья то жизнь. Тебе тюрьма. Сто пудов. А ты работаешь 2 сутки... официально.
DarenkaNT: Ну во-первых против системы идти (против ветра плевать) сами знаете чем закончится.
Не знаю. И если все терпеть, то вообще все плохо закончится. Лучше слелать, чем жалеть.
Я тоже нашла поспокойнее себе занятие. Даже не поспокойнее, а по оплачиваемее и от меня жизни чужие не зависят.
Татьяна Вакалюк: Но не верю, что когда в Англии брусничный морс назначают от простуды - это совпадение реалий, а у нас - нет.
А если в Англии назначают ребенку моноклональное тело, а у нас его нет и не будет в ближайшие 10 лет? И родители за ним ездят в Англию, а их судят за контрабанду.
А брусничного морса в стандартах лечения нет. Рак нигде уже так не лечат, как у нас. Например.
Ты намеренно примитивизируешь ситуацию. Не оч поняла почему.
Кстати первичное звено у нас гораздо сильнее западного. А вот уровень диагностики, хирургии, технологий и стационарная помощь вообще на уровне 60х годов Европы и Америки.:
Neiron: То есть тебе надо принудиловку? А не телемедицину?
а я не знаю, что мне надо :) считаю себя здоровой.
Я очень уважаю докторов. Но не хочу их сакрализировать. Да, у них сложная работа.
Neiron: А если в Англии назначают ребенку моноклональное тело, а у нас его нет и не будет в ближайшие 10 лет?
Тань, я верю, что есть что-то такое сильно страшное и сильно сложное, на что наши не способны в принципе. Но как вот в ситуации, когда "не назначают, потому что нет", поможет подвижничество конкретного врача, его способность не спать 36 часов? Никак. Есть какие-то ограничения, конечно, везде есть.
Neiron: Ты намеренно примитивизируешь ситуацию. Не оч поняла почему.
не поняла. Мы вроде о некоей личностной особенности врачей , отличающих их от людей . Нет?
Вот вроде как в стоматологии у нас технологии вполне даже на уровне. Но при этом стоматологи как были плохие и хорошие , так и остались. Так в технологиях ли дело?
Neiron: уровень диагностики, хирургии, технологий и стационарная помощь вообще на уровне 60х годов Европы и Америки
все это точно :) но вот, скажем, много ли детей сдают географию? или иняз, если его обязательным не грохнут? очень мало, ну не нужно для поступления, вот и не сдают. И как оценить?
Аноним 971
Violence: люди ведь реально жизнью рискуют ради лишь того, чтобы зрителям подарить пару острых эмоций!.
Ну сдает же кто-то. Так же, как физику, химию, биологию, мне кажется. У дочки в классе сдавали.
Кстати, еще и от учителя зависит, скольких учеников он смог заинтересовать предметом настолько, что выберут для профессии , как профильный.
Neiron: Нельзя лечить по заданному. По приказам. Это просто невозможно. Потому что человек не вписывается в четкие математические или биологические рамки. Он хаотичен и непредсказуем.
Даже то же горло болит у всех по разному и одному лучше подойдет гексорал, а другому стопангин. Или Йодинол. Если общие алгоритмы, не более того, но внутри алгоритма очень много переменных. Энтропия Шеннона. Как то так. Если это понятнее.
Ой, Тань, я а мне интересно стало. Вот есть у нас такой Мясников - гуру пенсионерок. Моя мама его все время смотрит. Вот он как раз все время слюной брызжет про то, что надо ввести стандарты как в США и лечить четко по алгоритмам - с жестко определенными препаратами и их последовательностью. И чтоб все было одинаково для всех случаев. Вот мне всегда было интересно мнение наших врачей. Что скажешь про Мясникова этого? У меня не всегда аргументы маме находятся. Кроме одного - что-то мне сдается, что если человек главврач больницы и практикующий врач, то у него физически времени нет на шоу, съемки в передачах, бесконечные интервью и поездки по Тибетам.
Lav@nda: Ну сдает же кто-то. Так же, как физику, химию, биологию, мне кажется. У дочки в классе сдавали.
ну просто одно дело оценить на выборке в 100% сдающих, и другое - на выборке в 1%.
Аноним 278
А какая разница, как НАЗВАТЬ? Главное ведь - взаимное отношение, нет разве? Понятное дело, что это сфера обслуживания, не производства же. И? 10 страниц из пустого в порожнее. Не пришел клиент. Бывают в жизни огорченья. Наорал? Да сплошь и рядом. Везде, где идет взаимодействие с людьми - все это есть. И хамство, и неявки. Неприкасаемых нет. И даже при работе с бумажками ты работаешь с людьми - коллеги, руководство. Но ведь и положительного много. Благодарность, любовь и восхищение со стороны учеников и выживших пациентов...
Татьяна Вакалюк: ну просто одно дело оценить на выборке в 100% сдающих, и другое - на выборке в 1%.
Ну, да, это тоже надо учесть. Одно дело, когда это обязательный и сдает 100% учеников, а другое, когда 5 человек с параллели.
Может ЕГЭ, как один из критериев, а за основу брать итоговую работу (ВПР, как пример) , которую сделать обязательной по всем предметам, которую проводит сторонний ассистент и проверяет комиссия.
Lav@nda: Кстати, еще и от учителя зависит, скольких учеников он смог заинтересовать предметом настолько, что выберут для профессии , как профильный.
кстати - неа :( что-то прикидывали - у нас в городе география нужна всего на 2 или 3 специальности. А математика - везде. Поэтому при всей бешеной любви к области знаний ЕГЭ никуда не упирается.
Lav@nda: Может ЕГЭ, как один из критериев, а за основу брать итоговую работу (ВПР, как пример) , которую сделать обязательной по всем предметам, которую проводит сторонний ассистент и проверяет комиссия.
а вот тогда учиться точно будет некогда причем всей школе целиком.
Мне вообще не нравится идея оценивания весьма продолжительного и комплексного процесса по какой-то одной цифре, одному результату.
Lav@nda: Вообщем мотивационную схему надо еще проработать
Аноним 971
Neiron: Потому что в наших руках ваше здоровье и жизнь.
Neiron: Я написала просто одну сторону медали, которую вы не знаете.
сколько пафоса. все это мы знаем. и хорошим спецам низкий поклон.
а есть такие, которые и угробят, и вот в их руках наше здоровье и жизнь.
у пациентов тоже этих медалей и сторон вагон
Аноним 278: 10 страниц из пустого в порожнее. Не пришел клиент. Бывают в жизни огорченья. Наорал? Да сплошь и рядом. Везде, где идет взаимодействие с людьми - все это есть. И хамство, и неявки. Неприкасаемых нет. И даже при работе с бумажками ты работаешь с людьми - коллеги, руководство. Но ведь и положительного много.
поэтому
Женский род: весьма настораживает такая сакрализация профессий врача и учителя
Автор, не плачьте! Бывают плохие дни((( и анонимов- грязеполивалок не слушайте! У вас классная профессия, вы людям жизнь спасаете или продлеваете!!!!
Про сферу услуг. Формально да, что не производство, то услуга.
Аноним 889
Автор научитесь что то делать бескорыстно, не требуя взамен ничего. И будет легче вам.
Клава Монитор
RomahaAlenka: Автор, не плачьте!
Раз вы выбрали работать с людьми,то наверное понимаете,что люди бывают разными и настроение у них разное может быть.Ну,может,ту тётю,кто вам нахамил,никто не любит или муж бросил с утра.
Врач и учитель,если они по призванию работают,мне кажется,умеют сгладить остроту конфликта,именно пониманием,что все мы люди.Естественно,не беру крайние ситуации,да и то ,в психбольницах же работают как то врачи,в наркологиях там и прочее.Для меня это уму непостижимо,например,КАК? КАК они там работают?
Это здорово, это все не работает у нас в стране.
Они не имеют ничего общего с реальностью, а часто просто не выполнимы. Нельзя лечить по заданному. По приказам. Это просто невозможно. Потому что человек не вписывается в четкие математические или биологические рамки. Он хаотичен и непредсказуем.
Даже то же горло болит у всех по разному и одному лучше подойдет гексорал, а другому стопангин. Или Йодинол. Если общие алгоритмы, не более того, но внутри алгоритма очень много переменных. Энтропия Шеннона. Как то так. Если это понятнее.
ЭТО изменилось. И в худшую сторону.
Вы не поняли, я не предлагаю оценивать учителя по тому, как и куда поступают дети после школы. Я привела пример с поступлением, как объективность оценок ЕГЭ, что их можно использовать для оценки результатов работы педагога.
Согласна, в динамике было бы идеально. Возможно можно было бы использовать результаты ВПР, их же каждый год пишут. Но при условии, что проверяет работы комиссия, а не сам педагог.
Но это я так, мечтаю. Я сама давно не в образовании, поэтому мой интерес заключается только в качестве образования моего ребенка. Просто уже 2ая дочь учится и я наблюдаю , как много зависит от отношения учителя, от его профессионализма. Старшая заканчивала когда школу, был 1!!!! учитель, которой было не все равно, как ученики напишут ЕГЭ по его предмету. Оставляла после уроков отстающих, заставляла переписывать контрольные. Так вся параллель и написала по этому предмету выше среднего по району. По остальным предметам высокие баллы получили только те, кто сидел на репетиторах.
да чего не работает-то? работает. Не тотально, но копошится же. Да, вот я понимаю - меня лично оооочень трудно загнать даже на примитивную диспансеризацию, поэтому получается, что последняя дисп была 6 лет назад в беременность. А систему по деткам так очень прямо приветствую всеми фибрами, и почему это она не работает? :) очень много чего интересного и насоветовали, и заставили иначе посмотреть.
а как же во всем остальном мире по ним лечат? Я правда не понимаю :( наши это не сами придумали, а скопировали бэст практикс ведь.
ну вот мне и непонятно - а как тогда оценивать работу тех педагогов, у кого по предметам ни ОГЭ, ни ЕГЭ не сдаются?
Но это так, дебри уже, безусловно :)
И писать работу с независимым ассистентом.
Не работает. У тебя есть опыт использования телемедицины? Тебя трудно загнать иии? Что ты делаешь?
Везле в мире все точно так же. Только у них реалии совпадают))) а у нас нет. И есть коридор погрешностей.
ну вот не загоняюсь муж - легко, а я никак. Только с детей требую. А 302н у нас нет. Когда было - по принудиловке хорошо ходила.
я не очень верю, честно. Я знаю, что у нас медиков учат странно и несовременно. Но не верю, что когда в Англии брусничный морс назначают от простуды - это совпадение реалий, а у нас - нет.
То есть тебе надо принудиловку? А не телемедицину?
Была))) и знаю что такое сорванный контракт и что такое отсутствие финансирования. Это НЕ СМЕРТЕЛЬНО. И поправимо...
А это сопоставимо с вашим здоровьем? Со здоровьем вашей мамы? Ребенка? сопоставимо с одной слезинкой вашего ребенка? По мне так нет.
То же самое. Но если косяк твой-чья то жизнь. Тебе тюрьма. Сто пудов. А ты работаешь 2 сутки... официально.
Не знаю. И если все терпеть, то вообще все плохо закончится. Лучше слелать, чем жалеть.
Я тоже нашла поспокойнее себе занятие. Даже не поспокойнее, а по оплачиваемее и от меня жизни чужие не зависят.
А если в Англии назначают ребенку моноклональное тело, а у нас его нет и не будет в ближайшие 10 лет? И родители за ним ездят в Англию, а их судят за контрабанду.
А брусничного морса в стандартах лечения нет. Рак нигде уже так не лечат, как у нас. Например.
Ты намеренно примитивизируешь ситуацию. Не оч поняла почему.
Кстати первичное звено у нас гораздо сильнее западного. А вот уровень диагностики, хирургии, технологий и стационарная помощь вообще на уровне 60х годов Европы и Америки.:
а я не знаю, что мне надо :) считаю себя здоровой.
Я очень уважаю докторов. Но не хочу их сакрализировать. Да, у них сложная работа.
Тань, я верю, что есть что-то такое сильно страшное и сильно сложное, на что наши не способны в принципе. Но как вот в ситуации, когда "не назначают, потому что нет", поможет подвижничество конкретного врача, его способность не спать 36 часов? Никак. Есть какие-то ограничения, конечно, везде есть.
не поняла. Мы вроде о некоей личностной особенности врачей , отличающих их от людей . Нет?
Вот вроде как в стоматологии у нас технологии вполне даже на уровне. Но при этом стоматологи как были плохие и хорошие , так и остались. Так в технологиях ли дело?
а это плохо, что ли? Прямо вот ужас как плохо?
Это я еще не придумала А по каким не сдаются? Технология, изо, музыка, физ-ра?
Neiron ,
Тема-то не об этом. А о том, что когда ответственный человек принимает НА СЕБЯ любую критику своей профессии.
все это точно :) но вот, скажем, много ли детей сдают географию? или иняз, если его обязательным не грохнут? очень мало, ну не нужно для поступления, вот и не сдают. И как оценить?
пфф, они не для зрителей это делают
Ну сдает же кто-то. Так же, как физику, химию, биологию, мне кажется. У дочки в классе сдавали.
Кстати, еще и от учителя зависит, скольких учеников он смог заинтересовать предметом настолько, что выберут для профессии , как профильный.
Ой, Тань, я а мне интересно стало. Вот есть у нас такой Мясников - гуру пенсионерок. Моя мама его все время смотрит. Вот он как раз все время слюной брызжет про то, что надо ввести стандарты как в США и лечить четко по алгоритмам - с жестко определенными препаратами и их последовательностью. И чтоб все было одинаково для всех случаев. Вот мне всегда было интересно мнение наших врачей. Что скажешь про Мясникова этого? У меня не всегда аргументы маме находятся. Кроме одного - что-то мне сдается, что если человек главврач больницы и практикующий врач, то у него физически времени нет на шоу, съемки в передачах, бесконечные интервью и поездки по Тибетам.
ну просто одно дело оценить на выборке в 100% сдающих, и другое - на выборке в 1%.
А какая разница, как НАЗВАТЬ? Главное ведь - взаимное отношение, нет разве? Понятное дело, что это сфера обслуживания, не производства же. И? 10 страниц из пустого в порожнее. Не пришел клиент. Бывают в жизни огорченья. Наорал? Да сплошь и рядом. Везде, где идет взаимодействие с людьми - все это есть. И хамство, и неявки. Неприкасаемых нет. И даже при работе с бумажками ты работаешь с людьми - коллеги, руководство. Но ведь и положительного много. Благодарность, любовь и восхищение со стороны учеников и выживших пациентов...
Ну, да, это тоже надо учесть. Одно дело, когда это обязательный и сдает 100% учеников, а другое, когда 5 человек с параллели.
Может ЕГЭ, как один из критериев, а за основу брать итоговую работу (ВПР, как пример) , которую сделать обязательной по всем предметам, которую проводит сторонний ассистент и проверяет комиссия.
Вообщем мотивационную схему надо еще проработать.
кстати - неа :( что-то прикидывали - у нас в городе география нужна всего на 2 или 3 специальности. А математика - везде. Поэтому при всей бешеной любви к области знаний ЕГЭ никуда не упирается.
а вот тогда учиться точно будет некогда причем всей школе целиком.
Мне вообще не нравится идея оценивания весьма продолжительного и комплексного процесса по какой-то одной цифре, одному результату.
сколько пафоса. все это мы знаем. и хорошим спецам низкий поклон.
а есть такие, которые и угробят, и вот в их руках наше здоровье и жизнь.
у пациентов тоже этих медалей и сторон вагон
поэтому
Автор, не плачьте! Бывают плохие дни((( и анонимов- грязеполивалок не слушайте! У вас классная профессия, вы людям жизнь спасаете или продлеваете!!!!
Про сферу услуг. Формально да, что не производство, то услуга.
Автор научитесь что то делать бескорыстно, не требуя взамен ничего. И будет легче вам.
Раз вы выбрали работать с людьми,то наверное понимаете,что люди бывают разными и настроение у них разное может быть.Ну,может,ту тётю,кто вам нахамил,никто не любит или муж бросил с утра.
Врач и учитель,если они по призванию работают,мне кажется,умеют сгладить остроту конфликта,именно пониманием,что все мы люди.Естественно,не беру крайние ситуации,да и то ,в психбольницах же работают как то врачи,в наркологиях там и прочее.Для меня это уму непостижимо,например,КАК? КАК они там работают?