Сиpин: од это дело уже начали сокращать количество коррекционных школ и классов.
экономия, которая выйдет боком всей стране.
п.ц образованию и будущему
Аноним 715
Сиpин: А по новым фгосам в классе из 30 человек 5 может быть с овз. Без ограничения диагнозов даже.
У каждого ребенка в классе всего по одному сложному ребенку, а не 5 - и официально они не ОВЗ. Их переводят в рамках параллели раз в год, а то и чаще из класса в класс - чтобы не страдал только один класс, а все огребли поровну. Пока такой ребенок в классе, учебный процесс сорван. За праздник, когда ученик не пришел по болезни или из-за морозов. Но если подобное будет не на один год и детей 5... Как остальным-то 25-30 учиться? Их не жалко?
Аноним 477
Фева: Особые пусть учатся в особой школе
Да. Дайте нам эту возможность.
Среда должна быть ДОСТУПНОЙ.
Сделайте нам такую, а не заставляйте выживать в естественном отборе массовых школ.
Чтобы в каждом крупном микрорайоне была своя ОТДЕЛЬНАЯ маленькая школа.
Аноним 477
аноним: . Как остальным-то 25-30 учиться? Их не жалко?
угробленное образование=отсутствие будущего у страны (т.е. у всех ее граждан!)
Аноним 477
Армавир: угробленное образование
Есть еще угробленные судьбы родителей, которые вынуждены забирать детей на домашнее обучение, лишаясь возможности как социализировать детей, так и самим жить и РАБОТАТЬ.
не жалко никого. По большому счету одним нужен особый подход, но они его не получат. Другим -возможность учиться без отвлекающих факторов. Они ее тоже не получат. Зато чиновники радостно поставят галочку - у нас все толерантно и равные возможности для всех. Хотя как раз равные возможности и не нужны - многим особым детям нужно гораздо большее внимание и вложение, чем это возможно в средней школе
Аноним 982
Власть оторвана от общества и жизни. На бумажках красиво написали, а в реальности условий нет и общество не готово быть толерантным и принимать овз.
Вообщем-то все друг друга стоят
Подруга в Москве своего по этой программе была вынуждена повести в обычную школу. У ребенка тяжелая УО.
Нафиг он там никому не нужен 30-м в классе. Они первую четверть в одном классе учились, вторую в другом, но лучше не стало.
С января они на семейном обучении.
Она за полгода наслушалась. Их в классе два ребенка с ОВЗ, но тот легче, пока остался.
аноним: должны учиться по отдельной специальной программе
Они прошли типа пмпк( как то по другому называется). Им составили индивидуальный учебный план.
Все букву А пишут- учат один урок, а он 10. Условно
Подробный план им выдали по предметам.
Логопед, психолог с ним занимались индивидуально, учитель сколько то часов должен был индивид заниматься....
На деле он сам по себе был, ему давали раскраски раскрашивать, он всем мешал, дети стали обзывать его тупым и прочее. И учитель срывалась на него
И он должен был началку за 5 лет освоить, как это практически сделать, никто толком не знает
jullianaO,
да, мы не в Китае , где беспрекословное повиновение учителю. А у нас когда на уроке один смотрит кино в телефоне, другие или спят или хихикают, и 10 человек в классе - много.
ЭлинаH: А у нас когда на уроке один смотрит кино в телефоне, другие или спят или хихикают, и 10 человек в классе - много.
так это понятно, я по своей дочке даже вижу, если занимается в группе 3-4 человека, полностью 100 % усвоение материала, а если 15 человек, то привыкала 2 месяца, потом адаптировалась даже руку стала поднимать. А если 30 человек, это вообще очень тяжело, ребенок занимается чем хочет на уроке, но только не слушает учителя. Так это здоровые дети. А если в классе, еще будут особые 5 детей, вот где учителю будет самая жесть.
против такой инклюзии. это развал системы коррекционного образования. что слепому или глухому ребенку делать в массовой школе? зачем ребенку с УО массовая школа? с психическим заболеванием?
Аноним 559
А в садиках как? Или ента инклюзИя только школы касается?
пипец.
Самое неприятное - это мягко говоря - под это дело уже начали сокращать количество коррекционных школ и классов.
экономия, которая выйдет боком всей стране.
п.ц образованию и будущему
У каждого ребенка в классе всего по одному сложному ребенку, а не 5 - и официально они не ОВЗ. Их переводят в рамках параллели раз в год, а то и чаще из класса в класс - чтобы не страдал только один класс, а все огребли поровну. Пока такой ребенок в классе, учебный процесс сорван. За праздник, когда ученик не пришел по болезни или из-за морозов. Но если подобное будет не на один год и детей 5... Как остальным-то 25-30 учиться? Их не жалко?
Да. Дайте нам эту возможность.
Среда должна быть ДОСТУПНОЙ.
Сделайте нам такую, а не заставляйте выживать в естественном отборе массовых школ.
Чтобы в каждом крупном микрорайоне была своя ОТДЕЛЬНАЯ маленькая школа.
Наших не жалко и ваших не жалко.
угробленное образование=отсутствие будущего у страны (т.е. у всех ее граждан!)
Есть еще угробленные судьбы родителей, которые вынуждены забирать детей на домашнее обучение, лишаясь возможности как социализировать детей, так и самим жить и РАБОТАТЬ.
я тут посчитала на фото своих одноклассников в первом классе (1981 г.) - 43 человека. Нормально учились, весело было.
+++
В Китае классы по 70-100 человек, но мы же не в Китае.
не жалко никого. По большому счету одним нужен особый подход, но они его не получат. Другим -возможность учиться без отвлекающих факторов. Они ее тоже не получат. Зато чиновники радостно поставят галочку - у нас все толерантно и равные возможности для всех. Хотя как раз равные возможности и не нужны - многим особым детям нужно гораздо большее внимание и вложение, чем это возможно в средней школе
Власть оторвана от общества и жизни. На бумажках красиво написали, а в реальности условий нет и общество не готово быть толерантным и принимать овз.
Вообщем-то все друг друга стоят
Подруга в Москве своего по этой программе была вынуждена повести в обычную школу. У ребенка тяжелая УО.
Нафиг он там никому не нужен 30-м в классе. Они первую четверть в одном классе учились, вторую в другом, но лучше не стало.
С января они на семейном обучении.
Она за полгода наслушалась. Их в классе два ребенка с ОВЗ, но тот легче, пока остался.
аноним,
должны учиться по отдельной специальной программе. Как в массовой ее освоить?
Они прошли типа пмпк( как то по другому называется). Им составили индивидуальный учебный план.
Все букву А пишут- учат один урок, а он 10. Условно
Подробный план им выдали по предметам.
Логопед, психолог с ним занимались индивидуально, учитель сколько то часов должен был индивид заниматься....
На деле он сам по себе был, ему давали раскраски раскрашивать, он всем мешал, дети стали обзывать его тупым и прочее. И учитель срывалась на него
И он должен был началку за 5 лет освоить, как это практически сделать, никто толком не знает
jullianaO,
да, мы не в Китае , где беспрекословное повиновение учителю. А у нас когда на уроке один смотрит кино в телефоне, другие или спят или хихикают, и 10 человек в классе - много.
Бедные родители
Как им больно и трудно на тех же собраниях.
У нас родители неуспевающих детей даже на собрания не ходят, и я их понимаю
На деле спихнут всех детей с овз в один класс, разбавят здоровыми двоешниками и сдвг-шками. И будет на каждой параллели один класс -кошмар школы
А почему неравнодушные тут пишут, а не в министерство?
против такой инклюзии. это развал системы коррекционного образования. что слепому или глухому ребенку делать в массовой школе? зачем ребенку с УО массовая школа? с психическим заболеванием?
А в садиках как? Или ента инклюзИя только школы касается?