Россияне попались на краже века в турецком отеле

Екатеринбург

Банкирша,
Эк понесло то вас. Никого не защищаю. Я не адвокат. А вы со своей мнительностью валерианочки жахните для успокоения.

просто посетитель
Екатеринбург

Ева*: А вы со своей мнительностью валерианочки жахните для успокоения.

нормально все с моей мнительностью. надо просто вещи своими именами называть.
понятно, что это не кража века и в мировом масштабе незаметна, но люди украли. и какая разница: у отеля или у старушки, они - воры. а что и как там отель сделал - дело десятое. это следствие только. зато чиновников все ругают, что воруют. дак просто доступа больше. у этих был бы вариант - они и из казны крали бы так же, а не по мелочи в отеле

Аноним 921

опять очередная "кража века"
варламов
Турки поймали очередных воришек в отеле. Какие-то дамы из солнечной Тюмени решили собрать пару сумок халявы в отеле, где они отдыхали. "Сотрудники отеля попросили девушек показать сумки при выезде. Одна сумка была набита бутылками с шампунем и гелем для душа, вторая – принадлежностями с логотипом отеля, – передаёт слова представителя администрации отеля телеканал НТВ. – Помимо этого в багаже тюменок нашли сумку с фруктами, 50 пакетиков чая, конфеты и шоколад".

просто посетитель
Екатеринбург

аноним: Одна сумка была набита бутылками с шампунем и гелем для душа, вторая – принадлежностями с логотипом отеля, – передаёт слова представителя администрации отеля телеканал НТВ. – Помимо этого в багаже нашли сумку с фруктами, 50 пакетиков чая, конфеты и шоколад".

Вот никак не могу понять _ зачем всё это боХатство? Эх...халяваааа! Стыдоба

просто посетитель
Екатеринбург

аноним: конфеты и шоколад

В каких это отелях кормят конфетами и шоколадом???

Аноним 91

аноним: Одна сумка была набита бутылками с шампунем и гелем для душа

ну вот это ведь оплачено туристами? они могут каждый день мыться, а могут грязными ходить и шампуньки с собой забрать...

Анонимммм