Аноним: Где то просветился, что главное быть хорошим специалистом, а не сидеть и получать диплом убивая годы на это, ради получения какого то ненужного диплома
+++++++
Аноним 20
Троя: надо не дипломы печатать,а специалистов готовить
Сейчас специалистов почти нет: бакалавры и магистры (теоретики)
ussr,
Так и есть. Но каждый сам выбирает где учится и чему. Если чел понятия не имеет чего хочет, идет учится туда, куда родители определили - конечно "образование ему ничего не дает".
Образование лишь помогать должно в выбранной сфере деятельности, а не давать гарантий.
В статье следствие объявили причиной и сказав А про Б (личную мотивацию) не упоминули.
DuhMaria: Совсем не обязательно. С логикой порядок должен быть - это да. А математика часто там ни к чему.
Не согласна. Муж программист, друзья тоже. Талантливые, успешные ребята. Специальность была математик-программист. Аспирантура просто математика. Математика развивает логику, и вы как математик это должны знать
А моя дочь хочет вышку, а толку? в аттестате 2 четверки. ЕГЭ литература 70, русский 100. Хотела на дизайн, но за плечами только художественное отделение школы искусств. И вот нет у нас шансов на бюджет, платно 190 000. Бюджета 14 на 270 заявлений. И денег где искать столько?! Поплакалась, простите
kate_29: Проблема образования в том, что много теории, а практики почти нет.
Нет, это какой-то странный, непонятно откуда взявшийся миф, что высшее образование "должно давать практику".
Не должно.
Оно должно научить критически мыслить и самостоятельно осваивать те сферы, которые неизвестны студенту. А это возможно только при сытых академиках которые не только по бумажке позапрошлогодние лекции читают, но и занимаются исследованиями, общаются с коллегами из других стран, и сфокусированы на студенте, а не на том, где заработать.
И плюсом к этому - минимальное вмешательство государства.
Смысл должен быть у человека для в/о. Многие его не видят, идут учиться абы куда, абы на что,часто чтобы быть как все с в/о.
Когда-то это было оправдано, сейчас вопрос. Бабушка моего мужа работала на Уралмашзаводе и для повышения зп нужна была вышка, получила. Знаний ей это не прибавило, а вот зар.плата увеличилась. Сейчас вот не везде так.
Вокруг есть люди без в/о, зарабатывающие приличные деньги,а есть с в/о на копейках. Молодые люди не дураки и видят это все.
Да и по большому счёту не в в/о счастье, а в том,чтобы человек себя нашёл. Есть ведь профессии где курсов достаточно (тот же маникюрист),вот на это нацеливаться надо,на мой взгляд, на понимание себя и своей сферы деятельности.
МаpиАнна: Не согласна. Муж программист, друзья тоже. Талантливые, успешные ребята. Специальность была математик-программист. Аспирантура просто математика. Математика развивает логику, и вы как математик это должны знать
Ну а у вас-то как с логикой? Я говорю, что это не помешает, но совсем не обязательно! И тоже с примерами "необразованных" программных архитекторов.
Вы же на основании ваших примеров утверждаете, что это обязательно
коробушка: нет у нас шансов на бюджет, платно 190 000. Бюджета 14 на 270 заявлений
Не должны учиться в ВУЗе те, кто туда поступить не может. Есть 14 бюджетных мест, вот пусть 14 человек и учатся (имею ввиду наиболее способных абитуриентов, а не сирот, чернобыльцев и прочих крымчан по льготе). Когда они получат дипломы, тогда они будут цениться.
Mozolk@: чтобы быть как все с в/о
Не должны быть все с в/о, когда их будет немного, они станут на вес золота.
+++++++
Сейчас специалистов почти нет: бакалавры и магистры (теоретики)
Папуасы 150 лет назад тоже так считали)
Во всем мире образование ценят, а у нас конечно опять своя дорога
Смотря какое образование (вышка не везде и не всякая ценность имеет в реалии).
ussr,
Так и есть. Но каждый сам выбирает где учится и чему. Если чел понятия не имеет чего хочет, идет учится туда, куда родители определили - конечно "образование ему ничего не дает".
Образование лишь помогать должно в выбранной сфере деятельности, а не давать гарантий.
В статье следствие объявили причиной и сказав А про Б (личную мотивацию) не упоминули.
Не согласна. Муж программист, друзья тоже. Талантливые, успешные ребята. Специальность была математик-программист. Аспирантура просто математика. Математика развивает логику, и вы как математик это должны знать
МаpиАнна,
Поддержу. В ит работаю. Уровень задач, которые решают программисты после матмеха и после колледжа - небо и земля. Математика - основа.
Frona,
То, что происходит в подавляющем большинстве российских вузов , не имеет отношения к образованию
А моя дочь хочет вышку, а толку? в аттестате 2 четверки. ЕГЭ литература 70, русский 100. Хотела на дизайн, но за плечами только художественное отделение школы искусств. И вот нет у нас шансов на бюджет, платно 190 000. Бюджета 14 на 270 заявлений. И денег где искать столько?! Поплакалась, простите
коробушка,
Пойти немного поработать. Совершенно необязательно после 11 класса поступать
Нет, это какой-то странный, непонятно откуда взявшийся миф, что высшее образование "должно давать практику".
Не должно.
Оно должно научить критически мыслить и самостоятельно осваивать те сферы, которые неизвестны студенту. А это возможно только при сытых академиках которые не только по бумажке позапрошлогодние лекции читают, но и занимаются исследованиями, общаются с коллегами из других стран, и сфокусированы на студенте, а не на том, где заработать.
И плюсом к этому - минимальное вмешательство государства.
В наших университетах все с точностью до наоборот
Я бы вряд ли взяла сотрудника без образование на руководящую должность
Смысл должен быть у человека для в/о. Многие его не видят, идут учиться абы куда, абы на что,часто чтобы быть как все с в/о.
Когда-то это было оправдано, сейчас вопрос. Бабушка моего мужа работала на Уралмашзаводе и для повышения зп нужна была вышка, получила. Знаний ей это не прибавило, а вот зар.плата увеличилась. Сейчас вот не везде так.
Вокруг есть люди без в/о, зарабатывающие приличные деньги,а есть с в/о на копейках. Молодые люди не дураки и видят это все.
Да и по большому счёту не в в/о счастье, а в том,чтобы человек себя нашёл. Есть ведь профессии где курсов достаточно (тот же маникюрист),вот на это нацеливаться надо,на мой взгляд, на понимание себя и своей сферы деятельности.
Ну а у вас-то как с логикой? Я говорю, что это не помешает, но совсем не обязательно! И тоже с примерами "необразованных" программных архитекторов.
Вы же на основании ваших примеров утверждаете, что это обязательно
Хотя чего я спорю. может, это в израиле совсем по другому. я уже и не знаю.
Конечно, опыт и постоянное самообразование и в лучше диплом а, но нулевому лучше иметь хотя бы диплом.
Знания обычно при этом сомнительны.
Не должны учиться в ВУЗе те, кто туда поступить не может. Есть 14 бюджетных мест, вот пусть 14 человек и учатся (имею ввиду наиболее способных абитуриентов, а не сирот, чернобыльцев и прочих крымчан по льготе). Когда они получат дипломы, тогда они будут цениться.
Не должны быть все с в/о, когда их будет немного, они станут на вес золота.
В том то и дело, что руководителей должно быть меньше, чем простых работяг.
Может
Я пишу про Российские, Тюменские реалии. Про то, что я вижу своими глазами. Наверное, где-то, когда-то и с кем-нибудь другим всё по другому...