средняя зарплата

Аноним 111

Аssiya,
Ааааа

мама
Екатеринбург

Потолковый Лампонюх: Только много-много лет оно не оплачивалось нормально и не оплачивается.

ну уж не много-много. Лет 40 назад например работа в учебном заведении вообще была пределом мечтаний. Получали как старший инженер, а с 8 до 5 не сидели В 90 всем хреново было. В начале двухтысячных было тоже нормально. Я не учитель, но близко - так лет 10 назад у меня ставка ровненько выходила на среднюю, на полторы можно было даже шикануть немного А как начали майские указы выполнять - так и полторы перестали дотягивать. Так что этот развал не с древних времен

Я спрошу

Потолковый Лампонюх: Только много-много лет оно не оплачивалось нормально и не оплачивается

Крайние то будут наши дети, которым если попадется заинтересованный учитель, то это счастье! Я не знаю что делать, но так не должно быть, нельзя так относится к учителям. Слишком большая расплата нас ждет за такое отношение. Руки опускаются глядя на то что творится вокруг

Я спрошу

Аssiya: Лет 40 назад например работа в учебном заведении вообще была пределом мечтаний

У меня мама жила в небольшом поселке, она говорила, что в ее детстве учителя им казались чуть ли не небожителями, они были самые состоятельные и авторитетные

будущая мама
Екатеринбург

Я спрошу: Я не знаю что делать, но так не должно быть

Мы не можем на такие вещи сейчас повлиять. К сожалению, учителями могут работать только те, кого кормит кто-то дома и у кого есть крыша над головой. Спокойно работать. Не парясь за эти вещи, тем самым, таким учителям никто не мешает быть профессионалами и максимально заинтересованными. Так что тут не все так гадко. Но поправку на реалии делать придётся

мама
Екатеринбург

Я спрошу: У меня мама жила в небольшом поселке, она говорила, что в ее детстве учителя им казались чуть ли не небожителями, они были самые состоятельные и авторитетные