Татьяна Вакалюк: забавно, они вообще-то и сейчас все есть. Пусть активней будут. Хорошо же, когда школа или садик ходят в экоцентр и зверюшек кормят.
Как только это перейдет в обязаловку с еженедельными отчетами....сразу превратится в скучное мероприятие для галочки, на которое детей будут загонять палкой. Пусть остается в рамках разовых мероприятий и классных часов, как и есть в принципе.
vma: Бакалавриат учатся 4 года, магистры плюсом к этим 4 годам учатся еще 2 года (+0,5 года пока бакалавриат пишет диплом), итого 6 лет. Я так то в УПИ работаю.
ну так-то да. Но сама магистратура 2 -2,5, поэтому некорректно писать, что магистры 6 лет учатся, и им можно пихать всякую лабутень поэтому, типа все равно времени вагон. 4 года человек учится на бакалавриате и ему нужны специализированные знания. И после бакалавриата магистратура не обязательна, так что преемственности - закончил бакалавриат - перешел автоматом в магистратуру, нет. 2 года уже по желанию - новая ступень магистратура и там тоже никому не нужны предметы лишь бы время забить. Уж не знаю кем вы работаете в УПИ, но если именно вот так вы относитесь там к разработке программ магистрантов, то это конец просто.
Аssiya: Пусть остается в рамках разовых мероприятий и классных часов, как и есть в принципе.
некоторые школы и садики и сейчас сидят в постоянной еженедельной программе. Вот и пусть исполнители этой программы по-честному сидят на бюджете, я только за :)
Татьяна Вакалюк: некоторые школы и садики и сейчас сидят в постоянной еженедельной программе.
да конечно кто уже сидит пусть сидит. Я против насаживания всяких допов в обязательном порядке там, где их нет и нет условий. Или возможностей. Потому что это будет только дополнительная головная боль, сиречь синоним геморроя, никому в таком виде не нужная. Где есть хорошие традиции, практики - да заради бога, добавьте финансирование и пусть будут, но не надо слепо копировать везде даже положительный опыт.
Татьяна Вакалюк: дык как обычно - программу разработают и добавят в курс...ну допустим, окружайки
а зачем? Чтоб учителю лишний раз с бумажками повозюкаца? Нормальный учитель и так вплетет ту же экологию куда надо, а из-под палки? Это почувствуется. И у детей будет внутреннее неприятие. Мне вот к примеру в этом году светлый праздник Пасхи никакой радости не принес, ибо задрали захрамцы((( А раньше как-то радостно было, традиции, то-сё....Разовые мероприятия - хороши. Я сама никакого отношения к экологическому воспитанию не имею, однако вопросом этим озабочена - так периодически где-нибудь что-нибудь да пристрою, расскажу, покажу, конкурс плакатов забубеню, проектов и еще чего-нибудь. Но как только с меня потребуют план и отчеты - я завяну и мне станет неинтересно.....это передастся студентам, обязательно и бесповоротно.
Аноним 429
Рут (белый дракон),
Завтрак получают у же в 8 часов, это раз ,а два как то идиот будет работать до 18-00 за МРОТ при этом вспахивать как конь. Даже вон южане не идут работать в садики. В нашем садике нет спален и ходит 28-32 человека ,расскладушки матрасы, унитазы, кастрюлю тяжеленный на 2 этаж, потом мыть посуды горы ещё и каждый родитель готов с радостью и носом тыкнуть и оскарбить.А зарплата МРОТ да ещё и налоги вычтут. Даже вредность убрали за хлор. Всю жизнь вредно было, а сейчас фиг вам идите дышите.
Постоянные карантины то ветрянка,то туберкулёз, то кишечка, хлоркой просто предаешься насквозь.
во имя святого контроля, вестимо.
Мне,честно, кажется, что это оборотная сторона того, что в педагогике уменьшилось количество профессионалов, любящих свое дело, вот и приходится брать контролем.
Татьяна Вакалюк: ,честно, кажется, что это оборотная сторона того, что в педагогике уменьшилось количество профессионалов, любящих свое дело, вот и приходится брать контролем.
Это приводит только к припискам и показухе Профессионалов по-другому надо привлекать, но это невыгодно.
Аssiya: А преподы на последнем издыхании все это скоро будут делать только для галочки на отвяжись, включая и непосредственно обучение.
сейчас очень много платного высшего образования, неужели преподам от этого никакой выгоды?
Аноним 246
Аноним 944: мою забирала всегда бабушка (моя мама), других тоже бабушки-дедушки, ну и неработающие мамки. Редко кто после 5 в садике был - если уж прям форс-мажор какой.
ну разве это нормально? хорошо если есть бабушка которая может жить на одну пенсию, а вообще получается кто-то вынужден не работать в угоду садику...или мама или бабушка, чаще всего...
Аноним 246
Аноним 944,
речь о том, что ненормально принуждать всех забирать до 17.00..., бабушки может работать тоже хотят, а не на одну пенсию прозябать, лишь бы родители работали и садик не страдал...
Аноним 672
exЛильчик,
У нас из нескольких групп собирали детей на платную продленку с 18-19, а потом запретили. Тоже интересно, где работают те, кто в 17ч забирает детей.. 2/2, декретницы и бабушки наверно.
опять я: сейчас очень много платного высшего образования, неужели преподам от этого никакой выгоды?
от вуза зависит. И близости препода к императору. Ой, там такие схемы бывают и серпентарии с распределением бюджетной и внебюджетной нагрузки, что просто Кому-то и вообще не перепадает. А кто-то среднюю зарплату обеспечивает
Как только это перейдет в обязаловку с еженедельными отчетами....сразу превратится в скучное мероприятие для галочки, на которое детей будут загонять палкой. Пусть остается в рамках разовых мероприятий и классных часов, как и есть в принципе.
ну так-то да. Но сама магистратура 2 -2,5, поэтому некорректно писать, что магистры 6 лет учатся, и им можно пихать всякую лабутень поэтому, типа все равно времени вагон. 4 года человек учится на бакалавриате и ему нужны специализированные знания. И после бакалавриата магистратура не обязательна, так что преемственности - закончил бакалавриат - перешел автоматом в магистратуру, нет. 2 года уже по желанию - новая ступень магистратура и там тоже никому не нужны предметы лишь бы время забить. Уж не знаю кем вы работаете в УПИ, но если именно вот так вы относитесь там к разработке программ магистрантов, то это конец просто.
некоторые школы и садики и сейчас сидят в постоянной еженедельной программе. Вот и пусть исполнители этой программы по-честному сидят на бюджете, я только за :)
да конечно кто уже сидит пусть сидит. Я против насаживания всяких допов в обязательном порядке там, где их нет и нет условий. Или возможностей. Потому что это будет только дополнительная головная боль, сиречь синоним геморроя, никому в таком виде не нужная. Где есть хорошие традиции, практики - да заради бога, добавьте финансирование и пусть будут, но не надо слепо копировать везде даже положительный опыт.
дык как обычно - программу разработают и добавят в курс...ну допустим, окружайки :)
А оно все там в общем-то и так есть.
Кто-то должен объяснить министерству зачем нужны университеты
а зачем? Чтоб учителю лишний раз с бумажками повозюкаца? Нормальный учитель и так вплетет ту же экологию куда надо, а из-под палки? Это почувствуется. И у детей будет внутреннее неприятие. Мне вот к примеру в этом году светлый праздник Пасхи никакой радости не принес, ибо задрали захрамцы((( А раньше как-то радостно было, традиции, то-сё....Разовые мероприятия - хороши. Я сама никакого отношения к экологическому воспитанию не имею, однако вопросом этим озабочена - так периодически где-нибудь что-нибудь да пристрою, расскажу, покажу, конкурс плакатов забубеню, проектов и еще чего-нибудь. Но как только с меня потребуют план и отчеты - я завяну и мне станет неинтересно.....это передастся студентам, обязательно и бесповоротно.
Рут (белый дракон),
Завтрак получают у же в 8 часов, это раз ,а два как то идиот будет работать до 18-00 за МРОТ при этом вспахивать как конь. Даже вон южане не идут работать в садики. В нашем садике нет спален и ходит 28-32 человека ,расскладушки матрасы, унитазы, кастрюлю тяжеленный на 2 этаж, потом мыть посуды горы ещё и каждый родитель готов с радостью и носом тыкнуть и оскарбить.А зарплата МРОТ да ещё и налоги вычтут. Даже вредность убрали за хлор. Всю жизнь вредно было, а сейчас фиг вам идите дышите.
Постоянные карантины то ветрянка,то туберкулёз, то кишечка, хлоркой просто предаешься насквозь.
во имя святого контроля, вестимо.
Мне,честно, кажется, что это оборотная сторона того, что в педагогике уменьшилось количество профессионалов, любящих свое дело, вот и приходится брать контролем.
Это приводит только к припискам и показухе Профессионалов по-другому надо привлекать, но это невыгодно.
угу. и школы.
А давайте уже просто учить, а? Нам пока везло с воспитателями и учителями, но мы в области. Есть ещё педагоги по призванию и они даже молодые.
сейчас очень много платного высшего образования, неужели преподам от этого никакой выгоды?
ну разве это нормально? хорошо если есть бабушка которая может жить на одну пенсию, а вообще получается кто-то вынужден не работать в угоду садику...или мама или бабушка, чаще всего...
Аноним 944,
речь о том, что ненормально принуждать всех забирать до 17.00..., бабушки может работать тоже хотят, а не на одну пенсию прозябать, лишь бы родители работали и садик не страдал...
exЛильчик,
У нас из нескольких групп собирали детей на платную продленку с 18-19, а потом запретили. Тоже интересно, где работают те, кто в 17ч забирает детей.. 2/2, декретницы и бабушки наверно.
Рут (белый дракон),
У воспитателей 6-часовой рабочий день был. Одна из самых спокойных работ была. Работали до 13 и с 13
от вуза зависит. И близости препода к императору. Ой, там такие схемы бывают и серпентарии с распределением бюджетной и внебюджетной нагрузки, что просто Кому-то и вообще не перепадает. А кто-то среднюю зарплату обеспечивает