Министр образования Хакасии заявила, что «Горе от ума» написал Радищев

мама
Москва

svetlonec: теперь, блин, тоже надо писать правильно и даже похуже чем в СССР. Столкнулась тут, тренируют для ЕГЭ и прочего. Чтобы балл повыше был надо отгадать, что хотел получить в итоге составитель, какой ход мыслей он подразумевал. Свои особые выводы - вообще не приветствуются никак. Если рассуждение о школе, детстве, роли родителей там - не надо умничать и свои неожиданные мысли писать. Стандартные выводы и идеи пиши.

пипец что нас ждет(((

мама
Екатеринбург

Маричка,
да, мой уже схлопотал пару тройку двоек и троек. Я подумала - ну писать не умеет толком наверное, коряво излагает мысли. Взяла, написала ему сама ради эксперимента - ну я ж типа журналист, уж состряпать эссе не проблема же. Получила трояк. Сын ржет. Не те выводы, как объяснила учительница. Я сыну сказала - не умничай, пиши что требуют, а свои драгоценные мысли особые оставь при себе. И о чудо - при написании безликого текста с правильными выводами он тут же получил нужную оценку.

мама
Москва

svetlonec ,
у меня нет слов

мама
Екатеринбург

Маричка,
ну может, конечно, просто учительница у нас такая... хотелось бы верить...

мама
Астрахань

svetlonec,

Аноним_ММ

Аноним 227 ,
Мозг в школе и опыт не дают понять всего что написано.
Я сейчас много перечитываю из школьной программы, с таким удовольствием. Каждое слово через себя пропускаешь, так как к 35 годам уже хоть не много, но узнал жизни.
Идиот тот же, Анна Каренина, Мастер и Маргарита совсем иначе понимаешь

мама
Москва

svetlonec: ну может, конечно, просто учительница у нас такая... хотелось бы верить...

да что-то я сомневаюсь в свете тем про "натаскивание на ЕГЭ" и обсуждений этих самых ЕГЭ

Аноним 16

Мертвые души так-то с юмором написана, чего там плакать. Но многие произведения на лето, и в правду, совсем не летнее настроение навевают

мама
Екатеринбург

В тему книг

мама
Екатеринбург

NatalyRAF: Их учили - необходимо "угадать", что имел в виду автор, что подразумевал и какой смысл вкладывал.
Если не угадал - даже проверять не будут.

значит сынуля был прав, сказав, что я должен угадать, что хотел сказать этот долбанный составитель

мама
Екатеринбург

NatalyRAF,
ребята, это же пипец...

Аноним 996

Четаржу: Кстати да, на вопрос "ну что же должна была делать Катерина? (та которая луч света), у нас с последней парты был реальный совет - учиться плавать.
Вот сразу видно- человек прочитал, до конца.

Ага, а вы сами-то читали "Грозу"?
Как бы Катерине умение плавать помогло?
Она прыгнула с обрыва, но упала на берег и стукнулась о якорь, лежащий на нем. Небольшая ранка на виске только и была, даже ее не обезобразившая.
-Маменька, это вы виноваты! - кричит муж Катерины Тихон, увидевший труп красавицы-жены.

Екатеринбург

Аноним 996,
И смех и грех, мой опус был о восприятии школьника оболтуса "луча света в темном царстве", а вы как- то, мягко сказать, "не так поняли", но решили блеснуть знаниями. Знанием то блеснули, а сообразительностью...эх, в общем в лужу сели.

Екатеринбург

Аноним 996, >Аноним 996: Она прыгнула с обрыва, но упала на берег и стукнулась о якорь, лежащий на нем.

Еще смешнее про" сами- то читали?" , оболтус с задней парты внимательнее видимо читал "Тут близехонько в омуточке у берега; с огнем-то оно в воду-то далеко видно: он платье и увидал, и вытащил ее." на какой берег она упала?
И тут беда с пониманием.

мама
Екатеринбург

У нас была замечательная учительница Надежда Николаевна. Я до сих пор помню (а прошло с окончания школы 24года), кто и что говорил в Горе от ума. Контрольная была по цитатам, кому принадлежат. Отрывок помню, который задавали учить: А судьи кто.. В сочинении по Грозе решила написать свое мнение, и в итоге 4-ку получила( После этого решила писать как надо, без своего мнения..

Екатеринбург

kristallinka11: У нас была замечательная учительница

kristallinka11: В сочинении по Грозе решила написать свое мнение, и в итоге 4-ку получила( После этого решила писать как надо, без своего мнения..

Странно, что после этого вы считаете учителя замечательным. Я с замечательным учителем спорила в сочинениях, например в Грозе, как сейчас помню, настаивала с цитатами и пояснениями какая Катерина была небольшого ума хамка. Вечно с надутой губой перечила всему. ЭТо кстати опять к вопросу о детском восприятии классиков.

Аноним 996

Четаржу: Еще смешнее про" сами- то читали?" , оболтус с задней парты внимательнее видимо читал "Тут близехонько в омуточке у берега; с огнем-то оно в воду-то далеко видно: он платье и увидал, и вытащил ее." на какой берег она упала?
И тут беда с пониманием.

С каким пониманием?
Шутку поняла, оценила, а по факту - Катерина не тонула.
Откройте текст, она упала на мелкое береговое место.
Катерина не утонула, а умерла от удара. Там мелко было. Утонуть невозможно. Умение плавать ни при чем, повторяю. Вот как бы оно тут ей помогло?
Ее же специально кто-то в воду бросил с лодки, например, как Печорина Ундина. Вот тот действительно вмиг пожалел, что плавать не умеет. И да, я учитель литературы.

Аноним 996

NatalyRAF: Их учили - необходимо "угадать", что имел в виду автор, что подразумевал и какой смысл вкладывал.

Про "угадать" - в метафорическом смысле учитель сказал, очевидно. "Смысл", то есть авторская позиция видна, если проанализировать сам текст: речь героя, его портрет, ремарки, детали и прочее. Вот по ним мы и "угадываем".
Ребенок нечитающий не видит этих "сигналов"автора.
Все это изучается на уроках литературы все 10 лет.
Но они сидят в телефонах, а потом жалуются мамочке, что его бедного, угадывать заставляют. Текст прочти внимательно и сразу все угадаешь.

Екатеринбург

Аноним 996: Откройте текст, она упала на мелкое береговое место.

Чего его открывать вон уже все скопировали, там омуточек, со огнем в воде далеко видать , ну не утонула, ударилась о дно с якорем (возможно) , но кидалась она в воду. Вам не достойнее признать, что про берег с якорем вы погорячились однозначно. А про плавать не плавать это опять таки восприятие проблеммы детским сознанием, вы же к тексту прицепились обвинив в непрочтении, а по сути сами облажались с берегом, ( уже переобулись и на мелководье согласны). Нереспект вам как учителю.

Аноним 996

NatalyRAF: Но вам да, надо, чтоб все сочинения были под копирку, а небанальные и нестандартные мысли не приветствуются.

С чего вы это взяли?
Наоборот, сочинение под копирку плохо, а свое собственное - хорошо. разве я не права?

NatalyRAF: У вас до сих пор Онегин плохой, а Печорин хороший , как в моем детстве ?

Печорина трудно назвать "хорошим". Явно сложная натура, сотканная из противоречий. И вообще, если уж докапываться: где у него откровенно "хорошие" поступки? Ну, если только в последней главе.
Онегин - да, ближе к "плохому"
А что, на ваш взгляд, в нем "хорошего"?
Четаржу,
Кого я обвиняла в "непрочтении"? Вас? Просто удивилась, что Катерине для счастливой жизни не хватало умения плавать.

Четаржу: ну не утонула, ударилась о дно с якорем (возможно)

Ну, так чего тогда спорите? " в омуточке У БЕРЕГА";
Даже если бы умела плавать, это бы ей помогло что ли?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";